Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 66

Рябкова, Н. Я.
Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников [Текст] / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Познавательная деятельность--Развитие на уроках химии
Дети с нарушением зрения--Обучение химии
Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Денискина, В. З.
Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 20-29.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Связь с начальной школой

Иванникова, О.
О формировании графических навыков [Текст] / О. Иванникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 65-70.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение письму
Дети с нарушением зрения--Развитие мелкой моторики

Шведова, Н. П.
Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения [Текст] / Н. П. Шведова // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 60-67.
Рубрики: Наглядность в обучении--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование наглядных средств
Рельефно-графические пособия
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание--Наглядные методы

Зарубина, И. Н.
Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Подколзина, Е. Н.
Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 74-77.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве
Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве
Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве

Тимофеева, Т. Б.
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке [Текст] / Т. Б. Тимофеева, А. С. Чичкан // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Доп.точки доступа:
Чичкан, А.С.

Севостьянова, В. М.
Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение математике
Тифлопедагогика
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

Бондаренко, М. П.
Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир [Текст] / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - Странички для занятий с детьми "Мы вместе".
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве
Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье
Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.

Бисьмак, В. Д.
Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе 3 и 4 вида [Текст] / В. Д. Бисьмак // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 26-33.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Коррекционно-развивающее обучение--Методика преподавания истории
Методика преподавания истории--Дети с нарушением зрения
Page 2, Results: 66