Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 2, Results: 22

Report on unfulfilled requests: 0


Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение

   Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения--Работа с родителями



Романова И.П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / И. П. Романова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.

11.

Романова И.П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / И. П. Романова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.



Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение

   Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения--Работа с родителями




Бондаренко, М. П.
    Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир [Текст] / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - Странички для занятий с детьми "Мы вместе".

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.

Бондаренко М.П. Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. Странички для занятий с детьми "Мы вместе".

12.

Бондаренко М.П. Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. Странички для занятий с детьми "Мы вместе".



Бондаренко, М. П.
    Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир [Текст] / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - Странички для занятий с детьми "Мы вместе".

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.


Бондаренко, М. П.
    Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.

13.

Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.



Бондаренко, М. П.
    Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье




Сиканова, Н. С.
    Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 82-86.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание здорового образа жизни

   Физическое воспитание в дошкольных учреждениях


   Воспитание здорового образа жизни--Дети с нарушением зрения


   Дети с нарушением зрения--Физическое воспитание в дошкольных учреждениях



Доп.точки доступа:
Тарасенко, Л.М.

Сиканова Н.С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 82-86.

14.

Сиканова Н.С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 82-86.



Сиканова, Н. С.
    Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 82-86.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание здорового образа жизни

   Физическое воспитание в дошкольных учреждениях


   Воспитание здорового образа жизни--Дети с нарушением зрения


   Дети с нарушением зрения--Физическое воспитание в дошкольных учреждениях



Доп.точки доступа:
Тарасенко, Л.М.


Бондаренко, М. П.
    Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром

   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение


   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве



Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.

15.


Подколзина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Тифлопедагоги--Методика работы--Дошкольные учреждения


   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение



Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49.

16.

Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49.



Подколзина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Тифлопедагоги--Методика работы--Дошкольные учреждения


   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение




Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании [Текст] / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье

   Семьи с детьми-инвалидами--Социально-психологические исследования



Доп.точки доступа:
Гафурова, З.Ф.

Шарипов А.Р. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28.

17.

Шарипов А.Р. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28.



Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании [Текст] / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье

   Семьи с детьми-инвалидами--Социально-психологические исследования



Доп.точки доступа:
Гафурова, З.Ф.


Подколзина, Е. Н.
    Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 84-88.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение

   Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающей жизнью



Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 84-88.

18.

Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 84-88.



Подколзина, Е. Н.
    Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 84-88.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение

   Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающей жизнью




Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения [Текст] : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание дисциплинированности на дорогах


Доп.точки доступа:
Фоменко, О.П.

Вершинина Г.П. Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

19.

Вершинина Г.П. Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.



Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения [Текст] : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание дисциплинированности на дорогах


Доп.точки доступа:
Фоменко, О.П.


Шлеина, Е. Л.
    Организация и проведение работы консультационного пункта для родителей "Мы - вместе" [Текст] / Е. Л. Шлеина, И. Л. Козловская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 55-61.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Козловская, И.Л.

Шлеина Е.Л. Организация и проведение работы консультационного пункта для родителей "Мы - вместе" / Е. Л. Шлеина, И. Л. Козловская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 55-61.

20.

Шлеина Е.Л. Организация и проведение работы консультационного пункта для родителей "Мы - вместе" / Е. Л. Шлеина, И. Л. Козловская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 55-61.



Шлеина, Е. Л.
    Организация и проведение работы консультационного пункта для родителей "Мы - вместе" [Текст] / Е. Л. Шлеина, И. Л. Козловская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 55-61.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Козловская, И.Л.

Page 2, Results: 22

 

All acquisitions for 
Or select a month