Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 2, Results: 31

Максаковский, Владимир Павлович.
Экономическая и социальная география мира. 10 класс [Электронный ресурс] : учебник для общеобразов. учр. / В. П. Максаковский ; читает Ю. Оборотов. - Электронные данные в формате LKF. - М. : РГБС, 2010. - 19 файл : зв., 560492 Kb (26 час.34 мин.7 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: География--Учебники для средней школы
Доп.точки доступа:
Оборотов, Ю. \читает.\
Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)
Муравлева, Е. Л.
Игры-викторины по географии в школе VIII вида / Е. Л. Муравлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 42-45.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание--Игровые методы
География--Преподавание--Игровые методы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
74.39/Е 55-696624
Елша, Н. Ю.
Особенности формирования научных понятий у подростков с детским церебральным параличом на уроках географии [Текст] / Н. Ю. Елша // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 71-76.
Рубрики: География--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание
Дети с церебральным параличом--Воспитание и обучение
Лифанова, Т. М.
Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах 8 вида [Текст] / Т. М. Лифанова, Е. В. Подвальная // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 36-42.
Рубрики: Олигофренопедагогика
Умственно отсталые дети--Обучение географии--Использование мультимедийных технологий
География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Доп.точки доступа:
Подвальная, Е.В.
Щетинина, Е. Б.
Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 60-64.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
География--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Кабелка, И. В.
Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11.
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Яковлев, М. Ю.
Развитие личности ученика средствами творческих заданий на уроках природоведения и географии [Текст] / М. Ю. Яковлев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 33-38.
Рубрики: Природоведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Елша, Н. Ю.
Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернате VI вида [Текст] / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59.
Рубрики: Биология--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
География--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Растащенова, Н.В.
Кабелка, И. В.
Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Коган, Н. Е.
Нетрадиционные формы обучения географии в школе для слепых и слабовидящих [Текст] / Н. Е. Коган // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 34-41.
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Слепые дети--Обучение географии
Слабовидящие дети--Обучение географии
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Page 2, Results: 31