Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 582

Кравец, О. А.
Модель углубленной профессионально-трудовой подготовки учащихся 10-11-х классов специальной (коррекционной)школы VIII вида [Текст] / О. А. Кравец // Сибирский учитель. - 2008. - № 6. - С. 38-42.
Рубрики: Школа 8 вида--Профессионально-трудовая подготовка

Козина, М. Е.
Применение информационных технологий в организации работы учителя-логопеда и на логопедических занятиях. [Текст] / М. Е. Козина // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 59-66.
Рубрики: Информационные технологии--Логопедические занятия--Учитель-логопед

Вартапетова, Г. М.
Дифференцированный подход к устранению дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Г. М. Вартапетова // Сибирский учитель. - 2009. - № 2. - С. 26-30.
Рубрики: Дисграфия--Нарушение интеллекта

Сампайу, А. К.
Одаренные дети - кто они ? [Текст] / А. Да К. Сампайу // Сибирский учитель. - 2009. - № 6 . - С. 5-6.
Рубрики: Одаренные дети--Психологическая диагностика

Никифоров, И. С.
Воспитание одаренности как важнейшая задача педагогики [Текст] / И. С. Никифоров, В. М. Никифорова // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 7-9.
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение детей
Доп.точки доступа:
Никифорова, В.М.

Боровиков, Л. И.
Одаренные дети-вызов педагогическому профессионализму [Текст] / Л. И. Боровиков // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 10-13.
Рубрики: Одаренные дети--Художественная одаренность--Техника работы с ребенком

Кулемзина, А. В.
Кризисы в развитии детской одаренности [Текст] / А. В. Кулемзина // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 14-18.
Рубрики: Одаренность--Одаренные дети--Личность ребенка--Кризисы

Плотников, С. Г.
Одаренность. Современные подходы и модели [Текст] / С. Г. Плотников // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 25-31.
Рубрики: Одаренность--Одаренные дети--Воспитание и обучение--Исследование

Сухина, В. И.
Как мы работаем с одаренными детьми [Текст] / В. И. Сухина, А. В. Роменская, С. М. Филатова // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 40-42.
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение--Дифференцированный подход--Методы обучения
Доп.точки доступа:
Роменская, А.В.
Филатова, С.М.

Малахова, H. H.
Открывая мир и себя через искусство [Текст] / H. H. Малахова // Сибирский учитель. - 2009. - №6 . - С. 38-39.
Рубрики: Образовательный процесс--Творчество--Творческая деятельность--Роль искусства
Page 2, Results: 582