Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 2, Results: 50

Report on unfulfilled requests: 0


Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- альтернативная коммуникация -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речь -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Раскрываются основные структурные и содержательные элементы рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация", разработанной c целью расширения речевой практики и социальных возможностей умственно отсталых младших школьников.

Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Закрепина А. В. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42

11.

Закрепина А. В. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42



Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- альтернативная коммуникация -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речь -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Раскрываются основные структурные и содержательные элементы рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация", разработанной c целью расширения речевой практики и социальных возможностей умственно отсталых младших школьников.

Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Чернявская, Е. А.
    Изучение автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская = A study of autobiographical memory of adolescents with mental retardation and adolescents with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 44-50 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 50. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- воспоминания подростков -- долговременная память -- задержка психического развития -- изучение автобиографической памяти -- интеллектуальное развитие -- легкая умственная отсталость -- подростки -- умственная отсталость -- характеристики автобиографической памяти
Аннотация: Изучение типологических особенностей автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития для использования их в коррекционной работе.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет

Чернявская Е. А. Изучение автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 44-50

12.

Чернявская Е. А. Изучение автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 44-50



Чернявская, Е. А.
    Изучение автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Чернявская = A study of autobiographical memory of adolescents with mental retardation and adolescents with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 44-50 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 50. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- воспоминания подростков -- долговременная память -- задержка психического развития -- изучение автобиографической памяти -- интеллектуальное развитие -- легкая умственная отсталость -- подростки -- умственная отсталость -- характеристики автобиографической памяти
Аннотация: Изучение типологических особенностей автобиографической памяти подростков с умственной отсталостью и подростков с задержкой психического развития для использования их в коррекционной работе.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет


Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью [Текст] : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Speech development and alternative communication learning in primary school, first grade pupils with intellectual disability (main components of the operational program variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- альтернативная коммуникация -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- программы развития -- развитие речи -- речь -- умственная отсталость -- учебные предметы
Аннотация: Основные компоненты рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью. Содержание программы 1 класса направлено на расширение коммуникативных возможностей умственно отсталых первоклассников.

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В. (доктор педагогических наук)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Стребелева Е. А. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 9-19

13.

Стребелева Е. А. Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 9-19



Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью [Текст] : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Speech development and alternative communication learning in primary school, first grade pupils with intellectual disability (main components of the operational program variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- альтернативная коммуникация -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- программы развития -- развитие речи -- речь -- умственная отсталость -- учебные предметы
Аннотация: Основные компоненты рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью. Содержание программы 1 класса направлено на расширение коммуникативных возможностей умственно отсталых первоклассников.

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В. (доктор педагогических наук)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17

14.

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17



Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет


Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42

15.

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42



Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Благова, С. Р. (учитель).
    Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса [Текст] / С. Р. Благова, С. С. Комракова, С. Н. Татаринова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дети -- интегрированные курсы -- календарно-тематическое планирование -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- отклонения в развитии -- подростки -- русский язык -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социально-бытовая ориентировка -- социальное воспитание -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые старшеклассники -- учебные планы -- учебные программы
Аннотация: В школе-интернате г. Мурома разработана программа в форме интегрированных с СБО (социально-бытовой ориентировкой) курсов русского языка, которая включена в учебный план в рамках школьного компонента.

Доп.точки доступа:
Комракова, С. С. (учитель)
Татаринова, С. Н. (учитель)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)

Благова С. Р. Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса / Благова С. Р., Комракова С. С., Татаринова С. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 33-45

16.

Благова С. Р. Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса / Благова С. Р., Комракова С. С., Татаринова С. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 33-45



Благова, С. Р. (учитель).
    Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса [Текст] / С. Р. Благова, С. С. Комракова, С. Н. Татаринова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дети -- интегрированные курсы -- календарно-тематическое планирование -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- отклонения в развитии -- подростки -- русский язык -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социально-бытовая ориентировка -- социальное воспитание -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые старшеклассники -- учебные планы -- учебные программы
Аннотация: В школе-интернате г. Мурома разработана программа в форме интегрированных с СБО (социально-бытовой ориентировкой) курсов русского языка, которая включена в учебный план в рамках школьного компонента.

Доп.точки доступа:
Комракова, С. С. (учитель)
Татаринова, С. Н. (учитель)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)


Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах [Текст] / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 10-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- множественные тяжелые нарушения развития -- психические потребности -- развитие -- сироты -- умственная отсталость -- условия проживания -- физические потребности
Аннотация: Представлен анализ социальной ситуации, в которой находятся дети с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости. Показано, что условия их жизни не соответствуют физическим и психическим потребностям детей и препятствуют реализации их потенциала развития.

Доп.точки доступа:
Груничева, С. И. (психолог; научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Айвазян, Екатерина Борисовна. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 10-20

17.

Айвазян, Екатерина Борисовна. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 10-20



Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах [Текст] / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 10-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- множественные тяжелые нарушения развития -- психические потребности -- развитие -- сироты -- умственная отсталость -- условия проживания -- физические потребности
Аннотация: Представлен анализ социальной ситуации, в которой находятся дети с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости. Показано, что условия их жизни не соответствуют физическим и психическим потребностям детей и препятствуют реализации их потенциала развития.

Доп.точки доступа:
Груничева, С. И. (психолог; научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)



    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42

18.

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42




    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)


Крупко, И. Л.
    110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" [Текст] / И. Л. Крупко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 3-12. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- дети с отклонениями в развитии -- педагоги-дефектологи -- умственная отсталость -- школы VIII вида -- юбилеи школ
Аннотация: Статья посвящена 110-летию специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции". Автор знакомит с историей школы. Представлены так же воспоминания педагогов школы.

Доп.точки доступа:
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (Москва)

Крупко И. Л. 110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" / И. Л. Крупко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 3-12

19.

Крупко И. Л. 110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" / И. Л. Крупко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 3-12



Крупко, И. Л.
    110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" [Текст] / И. Л. Крупко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 3-12. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- дети с отклонениями в развитии -- педагоги-дефектологи -- умственная отсталость -- школы VIII вида -- юбилеи школ
Аннотация: Статья посвящена 110-летию специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции". Автор знакомит с историей школы. Представлены так же воспоминания педагогов школы.

Доп.точки доступа:
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (Москва)


Серкина, А. В.
    Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот [Текст] / А. В. Серкина, С. И. Груничева, И. А. Мещерякова // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (13 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глубокая умственная отсталость -- дети -- детские учреждения -- изменения поведения -- кобщение -- наблюдения -- поведение детей -- сироты -- специальные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Анализируется взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) и глубокой степенью умственной отсталости с персоналом учреждения для детей-сирот и приходящими взрослыми – исследователями и волонтерами. Показано, что в зависимости от характера взаимодействия взрослого с ребенком различаются возможности, демонстрируемые ребенком в ходе этого взаимодействия. Описаны устойчивые положительные изменения в поведении детей, обусловленные полученным опытом общения со взрослым, чувствительным к сигналам ребенка и поддерживающим проявления его собственной инициативы.

Доп.точки доступа:
Груничева, Светлана Ивановна (психолог; научный сотрудник)
Мещерякова, Ирина Алексеевна (научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Серкина А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина, С. И. Груничева, И. А. Мещерякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. С. 45-52

20.

Серкина А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина, С. И. Груничева, И. А. Мещерякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. С. 45-52



Серкина, А. В.
    Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот [Текст] / А. В. Серкина, С. И. Груничева, И. А. Мещерякова // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (13 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глубокая умственная отсталость -- дети -- детские учреждения -- изменения поведения -- кобщение -- наблюдения -- поведение детей -- сироты -- специальные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Анализируется взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) и глубокой степенью умственной отсталости с персоналом учреждения для детей-сирот и приходящими взрослыми – исследователями и волонтерами. Показано, что в зависимости от характера взаимодействия взрослого с ребенком различаются возможности, демонстрируемые ребенком в ходе этого взаимодействия. Описаны устойчивые положительные изменения в поведении детей, обусловленные полученным опытом общения со взрослым, чувствительным к сигналам ребенка и поддерживающим проявления его собственной инициативы.

Доп.точки доступа:
Груничева, Светлана Ивановна (психолог; научный сотрудник)
Мещерякова, Ирина Алексеевна (научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Page 2, Results: 50

 

All acquisitions for 
Or select a month