Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 5138

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    К итогам Всероссийского съезда практических психологов образования [Текст] : хроника // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 89-92.

Рубрики: Психология--Съезды, совещания и т.п.


К итогам Всероссийского съезда практических психологов образования : Хроника. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 89-92.

11.

К итогам Всероссийского съезда практических психологов образования : Хроника. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 89-92.




    К итогам Всероссийского съезда практических психологов образования [Текст] : хроника // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 89-92.

Рубрики: Психология--Съезды, совещания и т.п.



Иншакова, О. Б.
    Леворукий ребенок [Текст] / О.Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- определение ведущей руки -- основные пробы -- пробы для определения -- психологические особенности; родители
Аннотация: Методика определения ведущей руки. Психологические проблемы леворуких детей. Рекомендации родителям.

Иншакова О.Б. Леворукий ребенок / О.Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

12.

Иншакова О.Б. Леворукий ребенок / О.Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.



Иншакова, О. Б.
    Леворукий ребенок [Текст] / О.Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- определение ведущей руки -- основные пробы -- пробы для определения -- психологические особенности; родители
Аннотация: Методика определения ведущей руки. Психологические проблемы леворуких детей. Рекомендации родителям.


Иванникова, О. А.
    Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / О.А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.

Рубрики: Общение у детей--Психологические исследования

   Дети с нарушением зрения--Общение



Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О.А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.

13.

Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О.А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.



Иванникова, О. А.
    Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения [Текст] / О.А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27.

Рубрики: Общение у детей--Психологические исследования

   Дети с нарушением зрения--Общение




Ткачева, В. В.
    Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии [Текст] / В.В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 81-86.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь


Ткачева В.В. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 81-86.

14.

Ткачева В.В. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 81-86.



Ткачева, В. В.
    Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии [Текст] / В.В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 81-86.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь



Гасникова, Т. В.
    Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи

   Детская речь--Дефекты--Исправление



Гасникова Т.В. Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.

15.

Гасникова Т.В. Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.



Гасникова, Т. В.
    Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи

   Детская речь--Дефекты--Исправление




Ретюнский, К. Ю.
    Современные принципы комплексной реабилитации детей и подростков с затяжными формами системных расстройств [Текст] / К.Ю. Ретюнский // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 27-35.

Рубрики: Заикание у детей--Исправление

   Заикание--Психотерапия



Ретюнский К.Ю. Современные принципы комплексной реабилитации детей и подростков с затяжными формами системных расстройств / К.Ю. Ретюнский // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 27-35.

16.

Ретюнский К.Ю. Современные принципы комплексной реабилитации детей и подростков с затяжными формами системных расстройств / К.Ю. Ретюнский // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 27-35.



Ретюнский, К. Ю.
    Современные принципы комплексной реабилитации детей и подростков с затяжными формами системных расстройств [Текст] / К.Ю. Ретюнский // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 27-35.

Рубрики: Заикание у детей--Исправление

   Заикание--Психотерапия




Дуванова, С. П.
    Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта [Текст] / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение

   Дети с нарушением интеллекта--Развитие мышления



Дуванова С.П. Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.

17.

Дуванова С.П. Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.



Дуванова, С. П.
    Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта [Текст] / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение

   Дети с нарушением интеллекта--Развитие мышления




Буфетов, Д. В.
    Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] : практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Межличностные отношения

   Коррекционная педагогика


   Дети с задержкой психического развития--Компетентность социальная



Буфетов Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием : Практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.

18.

Буфетов Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием : Практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.



Буфетов, Д. В.
    Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] : практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Межличностные отношения

   Коррекционная педагогика


   Дети с задержкой психического развития--Компетентность социальная




Селиванова, Ю. В.
    К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] : обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам



Селиванова Ю.В. К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида : Обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.

19.

Селиванова Ю.В. К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида : Обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.



Селиванова, Ю. В.
    К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] : обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам




Скворцова, В. О.
    Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития [Текст] : образование детей с нарушением интеллектуального развития / В.О. Скворцова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 13-19.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Коррекционная педагогика



Скворцова В.О. Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития : Образование детей с нарушением интеллектуального развития / В.О. Скворцова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 13-19.

20.

Скворцова В.О. Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития : Образование детей с нарушением интеллектуального развития / В.О. Скворцова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 13-19.



Скворцова, В. О.
    Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития [Текст] : образование детей с нарушением интеллектуального развития / В.О. Скворцова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 13-19.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Коррекционная педагогика



Page 2, Results: 5138

 

All acquisitions for 
Or select a month