Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 60

Report on unfulfilled requests: 0


Хохлова, Г. В.
    Опыт работы "Школы социальных работников" по реализации обучающей программы "Профессионализм - залог успеха" [Текст] / Г. В. Хохлова // Работник социальной службы. - 2011. - № 3. - С. 87-92.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка


Хохлова Г.В. Опыт работы "Школы социальных работников" по реализации обучающей программы "Профессионализм - залог успеха" / Г. В. Хохлова // Работник социальной службы. - 2011. - № 3. - С. 87-92.

11.

Хохлова Г.В. Опыт работы "Школы социальных работников" по реализации обучающей программы "Профессионализм - залог успеха" / Г. В. Хохлова // Работник социальной службы. - 2011. - № 3. - С. 87-92.



Хохлова, Г. В.
    Опыт работы "Школы социальных работников" по реализации обучающей программы "Профессионализм - залог успеха" [Текст] / Г. В. Хохлова // Работник социальной службы. - 2011. - № 3. - С. 87-92.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Подготовка



Караванова, Л. Ж.
    Экспертный анализ профессионально важных качеств специалистов по социальной работе [Текст] / Л. Ж. Караванова // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 1. - С. 90-104.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Профессионализм--Психодиагностика


Караванова Л.Ж. Экспертный анализ профессионально важных качеств специалистов по социальной работе / Л. Ж. Караванова // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 1. - С. 90-104.

12.

Караванова Л.Ж. Экспертный анализ профессионально важных качеств специалистов по социальной работе / Л. Ж. Караванова // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 1. - С. 90-104.



Караванова, Л. Ж.
    Экспертный анализ профессионально важных качеств специалистов по социальной работе [Текст] / Л. Ж. Караванова // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 1. - С. 90-104.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Профессионализм--Психодиагностика



Шеридан, С.
    Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов [Текст] / С. Шеридан // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 85-89.

Рубрики: Педагоги--Профессиональная деятельность--Компетентностный подход


Шеридан С. Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов / С. Шеридан // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 85-89.

13.

Шеридан С. Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов / С. Шеридан // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 85-89.



Шеридан, С.
    Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов [Текст] / С. Шеридан // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 85-89.

Рубрики: Педагоги--Профессиональная деятельность--Компетентностный подход



Ванеева, Ю. Н.
    Дидактический профессионализм педагога дополнительного образования в его динамическом измерении [Текст] : опыт построения уровневой шкалы самодиагностики / Ю. Н. Ванеева // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2011. - № 3. - С. 42-45.

Рубрики: Дидактика--Учреждения дополнительного образования детей

   Педагоги--Дидактический профессионализм



Ванеева Ю.Н. Дидактический профессионализм педагога дополнительного образования в его динамическом измерении : опыт построения уровневой шкалы самодиагностики / Ю. Н. Ванеева // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2011. - № 3. - С. 42-45.

14.

Ванеева Ю.Н. Дидактический профессионализм педагога дополнительного образования в его динамическом измерении : опыт построения уровневой шкалы самодиагностики / Ю. Н. Ванеева // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2011. - № 3. - С. 42-45.



Ванеева, Ю. Н.
    Дидактический профессионализм педагога дополнительного образования в его динамическом измерении [Текст] : опыт построения уровневой шкалы самодиагностики / Ю. Н. Ванеева // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2011. - № 3. - С. 42-45.

Рубрики: Дидактика--Учреждения дополнительного образования детей

   Педагоги--Дидактический профессионализм




Урусова, О. А.
    Профессионализм в социальной работе: факторы формирования [Текст] / О. А. Урусова // Социальная работа. - 2011. - № 6. - С. 44-47.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Повышение квалификации


Урусова О.А. Профессионализм в социальной работе: факторы формирования / О. А. Урусова // Социальная работа. - 2011. - № 6. - С. 44-47.

15.

Урусова О.А. Профессионализм в социальной работе: факторы формирования / О. А. Урусова // Социальная работа. - 2011. - № 6. - С. 44-47.



Урусова, О. А.
    Профессионализм в социальной работе: факторы формирования [Текст] / О. А. Урусова // Социальная работа. - 2011. - № 6. - С. 44-47.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Повышение квалификации



Мандыч, Л. И.
    Роль методической службы в развитии профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. И. Мандыч, Е. Б. Кривова, Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 1. - С. 28-36.

Рубрики: Дополнительное образование детей--Учреждения--Методическая работа

   Педагогические кадры--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Кривова, Е.Б.
Боровиков, Л.И.

Мандыч Л.И. Роль методической службы в развитии профессионализма педагогических кадров / Л. И. Мандыч, Е. Б. Кривова, Л. И. Боровиков. - Текст : непосредственный // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 1. - С. 28-36.

16.

Мандыч Л.И. Роль методической службы в развитии профессионализма педагогических кадров / Л. И. Мандыч, Е. Б. Кривова, Л. И. Боровиков. - Текст : непосредственный // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 1. - С. 28-36.



Мандыч, Л. И.
    Роль методической службы в развитии профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. И. Мандыч, Е. Б. Кривова, Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 1. - С. 28-36.

Рубрики: Дополнительное образование детей--Учреждения--Методическая работа

   Педагогические кадры--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Кривова, Е.Б.
Боровиков, Л.И.


Дружинина, Н. В.
    Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 51-54.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Кадры--Квалификационные характеристики

Доп.точки доступа:
Плевако, Л.А.

Дружинина Н.В. Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 51-54.

17.

Дружинина Н.В. Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 51-54.



Дружинина, Н. В.
    Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 51-54.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Кадры--Квалификационные характеристики

Доп.точки доступа:
Плевако, Л.А.


Колышкина, Т. И.
    Педагогический совет как форма развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Т. И. Колышкина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 3. - С. 34-40.

Рубрики: Педагогические советы--Учреждения дополнительного образования детей

   Учреждения дополнительного образования детей--Методическая работа



Колышкина Т.И. Педагогический совет как форма развития профессионализма педагогических кадров / Т. И. Колышкина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2012. - № 3. - С. 34-40.


Третьякова, Л. В.
    Создание внутрикорпоративной системы непрерывного развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Третьякова, Т. И. Колышкина, Л. И. Боровиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 28-31.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Кадры--Повышение квалификации

   Педагоги--Повышение квалификации


Доп.точки доступа:
Колышкина, Т.И.
Боровиков, Л.И.

Третьякова Л.В. Создание внутрикорпоративной системы непрерывного развития профессионализма педагогических кадров / Л. В. Третьякова, Т. И. Колышкина, Л. И. Боровиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 28-31.

19.

Третьякова Л.В. Создание внутрикорпоративной системы непрерывного развития профессионализма педагогических кадров / Л. В. Третьякова, Т. И. Колышкина, Л. И. Боровиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 28-31.



Третьякова, Л. В.
    Создание внутрикорпоративной системы непрерывного развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Третьякова, Т. И. Колышкина, Л. И. Боровиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 28-31.

Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Кадры--Повышение квалификации

   Педагоги--Повышение квалификации


Доп.точки доступа:
Колышкина, Т.И.
Боровиков, Л.И.


Гладкова, Н. В.
    Теоретические исследования к определению профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Гладкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 53-55.

Рубрики: Воспитатели детских домов--Профессионализм


Гладкова Н.В. Теоретические исследования к определению профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Гладкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 53-55.

20.

Гладкова Н.В. Теоретические исследования к определению профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Гладкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 53-55.



Гладкова, Н. В.
    Теоретические исследования к определению профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Гладкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 53-55.

Рубрики: Воспитатели детских домов--Профессионализм


Page 2, Results: 60

 

All acquisitions for 
Or select a month