Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 2, Results: 19

Report on unfulfilled requests: 0


Дармодехин, С. В.
    Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском обществе [Текст] / С. В. Дармодехин // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 3-11.

Рубрики: Воспитание--Социокультурный аспект

   Воспитание



Дармодехин С.В. Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском обществе / С. В. Дармодехин. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. № 7. - С. 3-11.


Хорев, Д. В.
    Социальные проект в учреждении дополнительного образования [Текст] / Д. В. Хорев // Воспитание школьников. - 2014. - № 3. - С. 26-31.

Рубрики: Дополнительное образование детей

   Социальное проектирование



Хорев Д.В. Социальные проект в учреждении дополнительного образования / Д. В. Хорев. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2014. - № 3. - С. 26-31.


Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики [Текст] / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65.

Рубрики: Студенты-дефектологи--Обучение--Интерактивные методы

   Специальное (коррекционное) образование--Кадры--Подготовка



Доп.точки доступа:
Бахина, А.В.

Кукушкина О.И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65.


Бахина, А. В.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования [Текст] / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64.

Рубрики: Студенты-дефектологи--Обучение--Интерактивные методы

   Специальное (коррекционное) образование--Кадры--Подготовка



Бахина А.В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64.


Цицулина, А. В.
    О Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства" [Текст] / А. В. Цицулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 3-10 : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- игра -- игровая продукция -- игровые технологии -- игрушки -- международные конференции -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- проектирование игр -- проектирование игрушек -- проекты -- резолюции -- российские игрушки
Аннотация: Информация о Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства", которая прошла в сентябре 2016 г. в Москве. Перечислены организаторы и партнеры конференции, кратко описаны 7 работавших на ней секций. Полностью изложен проект Резолюции участников, в которой содержатся рекомендации для различных министерств и правительственных учреждений, научных учреждений.

Доп.точки доступа:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (Москва)

Цицулина А. В. О Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства" / А. В. Цицулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.3-10

15.

Цицулина А. В. О Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства" / А. В. Цицулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.3-10



Цицулина, А. В.
    О Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства" [Текст] / А. В. Цицулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 3-10 : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- игра -- игровая продукция -- игровые технологии -- игрушки -- международные конференции -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- проектирование игр -- проектирование игрушек -- проекты -- резолюции -- российские игрушки
Аннотация: Информация о Первой Международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства", которая прошла в сентябре 2016 г. в Москве. Перечислены организаторы и партнеры конференции, кратко описаны 7 работавших на ней секций. Полностью изложен проект Резолюции участников, в которой содержатся рекомендации для различных министерств и правительственных учреждений, научных учреждений.

Доп.точки доступа:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (Москва)



    Анализ европейского опыта адаптации центров исторических городов со сложившейся застройкой [Текст] / С. В. Чистый [и др.] // Технологии строительства. - 2013. - № 4 (114). - С. 94-103

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- безбарьерное проектирование -- города -- европейский опыт -- маломобильные граждане -- инвалиды -- концепция доступности
Аннотация: Вопросы безбарьерного проектирования и включения инвалидов в активную жизнь социума в нашей стране стали подниматься значительно позже, чем на Западе. В то время, когда у нас только формировались законодательная база и нормативные документы, посвященные этой теме, в Европе уже стали задумываться над серьезной и непростой задачей адаптации исторических зданий и целых городских районов, являющихся памятниками архитектуры. 

Доп.точки доступа:
Чистый, С.В.
Воскресенская, А.И.
Воскресенский, И.Н.
Козлов, П.А.
Молоткова , А.А.
Самборская, Н.
Штуде, И.

Анализ европейского опыта адаптации центров исторических городов со сложившейся застройкой / С. В. Чистый [и др.]. - Текст : непосредственный // Технологии строительства. - 2013. - № 4 (114).- С.94-103

16.

Анализ европейского опыта адаптации центров исторических городов со сложившейся застройкой / С. В. Чистый [и др.]. - Текст : непосредственный // Технологии строительства. - 2013. - № 4 (114).- С.94-103




    Анализ европейского опыта адаптации центров исторических городов со сложившейся застройкой [Текст] / С. В. Чистый [и др.] // Технологии строительства. - 2013. - № 4 (114). - С. 94-103

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- безбарьерное проектирование -- города -- европейский опыт -- маломобильные граждане -- инвалиды -- концепция доступности
Аннотация: Вопросы безбарьерного проектирования и включения инвалидов в активную жизнь социума в нашей стране стали подниматься значительно позже, чем на Западе. В то время, когда у нас только формировались законодательная база и нормативные документы, посвященные этой теме, в Европе уже стали задумываться над серьезной и непростой задачей адаптации исторических зданий и целых городских районов, являющихся памятниками архитектуры. 

Доп.точки доступа:
Чистый, С.В.
Воскресенская, А.И.
Воскресенский, И.Н.
Козлов, П.А.
Молоткова , А.А.
Самборская, Н.
Штуде, И.


Степанова, М. И.
    Архитектура полезных пространств / М. И. Степанова // Директор школы. - 2016. - № 8. - С. 105-111

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Строительство


   Общественные здания и сооружения


   
Кл.слова (ненормированные):
архитектура школы -- проектирование школьных кабинетов -- проектрование школьных зданий -- учебные помещения -- школьные здания
Аннотация: Если театр начинается с вешалки, то школа - с ее здания. Оно должно соответствовать всем трем законам архитектуры, сформулированным еще во 2-й половине I в. до н. э.: быть прочным, полезным, красивым.

Степанова М. И. Архитектура полезных пространств / М. И. Степанова. - Текст : непосредственный // Директор школы. - 2016. - № 8.- С.105-111

17.

Степанова М. И. Архитектура полезных пространств / М. И. Степанова. - Текст : непосредственный // Директор школы. - 2016. - № 8.- С.105-111



Степанова, М. И.
    Архитектура полезных пространств / М. И. Степанова // Директор школы. - 2016. - № 8. - С. 105-111

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Строительство


   Общественные здания и сооружения


   
Кл.слова (ненормированные):
архитектура школы -- проектирование школьных кабинетов -- проектрование школьных зданий -- учебные помещения -- школьные здания
Аннотация: Если театр начинается с вешалки, то школа - с ее здания. Оно должно соответствовать всем трем законам архитектуры, сформулированным еще во 2-й половине I в. до н. э.: быть прочным, полезным, красивым.



    Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды // Строительная орбита. - 2016. - № 10. - С. 46-47

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия

   Градостроительство в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- конференции -- маломобильные граждане -- проектирование доступной среды
Аннотация: 1 ноября 2016 года в гостинице "Золотое кольцо" (Москва) Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве провел научно-практическую конференцию "Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды".

Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды. - Текст : непосредственный // Строительная орбита. - 2016. - № 10.- С.46-47

18.

Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды. - Текст : непосредственный // Строительная орбита. - 2016. - № 10.- С.46-47




    Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды // Строительная орбита. - 2016. - № 10. - С. 46-47

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия

   Градостроительство в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- конференции -- маломобильные граждане -- проектирование доступной среды
Аннотация: 1 ноября 2016 года в гостинице "Золотое кольцо" (Москва) Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве провел научно-практическую конференцию "Проектирование комфортной, безопасной и доступной среды".


Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Развитие коммуникации обучающихся с глухотой в структуре тяжелых множественных нарушений [Текст] : (АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.4) / Л. А. Головчиц, И. Л. Соловьева = Development of communication of learners having deafness in structure of severe and multiple disorders (according to adapted primary educational program for deaf learners. Version 1.4) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 33-39 : фот, табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- альтернативная коммуникация -- глухие дети -- жестовый язык -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- развитие коммуникации -- речь -- русский язык -- специальные индивидуальные программы развития -- специфические образовательные потребности -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование коммуникативных умений
Аннотация: Освещены вопросы организации процесса воспитания и обучения глухих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам (вариант 1. 4), проектирование специальной индивидуальной программы развития, содержание и методы работы по формированию коммуникативных умений.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский городской педагогический университет

Головчиц, Людмила Адамовна. Развитие коммуникации обучающихся с глухотой в структуре тяжелых множественных нарушений : (АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.4) / Людмила Адамовна Головчиц, Ирина Леонидовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 33-39

19.

Головчиц, Людмила Адамовна. Развитие коммуникации обучающихся с глухотой в структуре тяжелых множественных нарушений : (АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.4) / Людмила Адамовна Головчиц, Ирина Леонидовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 33-39



Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Развитие коммуникации обучающихся с глухотой в структуре тяжелых множественных нарушений [Текст] : (АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.4) / Л. А. Головчиц, И. Л. Соловьева = Development of communication of learners having deafness in structure of severe and multiple disorders (according to adapted primary educational program for deaf learners. Version 1.4) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 33-39 : фот, табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- альтернативная коммуникация -- глухие дети -- жестовый язык -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- развитие коммуникации -- речь -- русский язык -- специальные индивидуальные программы развития -- специфические образовательные потребности -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование коммуникативных умений
Аннотация: Освещены вопросы организации процесса воспитания и обучения глухих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам (вариант 1. 4), проектирование специальной индивидуальной программы развития, содержание и методы работы по формированию коммуникативных умений.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский городской педагогический университет

Page 2, Results: 19

 

All acquisitions for 
Or select a month