Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 30

Фомина, Е. Ю.
Давайте представим... [Текст] / Е. Ю. Фомина // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
Рубрики: Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- коррекционные занятия -- первоклассники -- развивающие занятия -- сценарии -- школьники
Аннотация: Публикуется сценарий коррекционно-развивающего занятия для первоклассников.

Павлова, Юлия Борисовна.
Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 54-59 : рис. - Самая счастливая / К. Ибряев. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- тесты -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.
Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Ибряев, К. \авт.\
Московский городской психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна.
Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 48-52 : рис. - Билет на дачу / Ю. Мориц. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017; № 1, 2018. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.
Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Мориц, Юнна Петровна \авт.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Султанова, С. З.
Использование кинетического песка в формировании навыков позитивной социализации первоклассников [Текст] / С. З. Султанова // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 38-40
Рубрики: Психология
Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- социализация -- социализация школьников -- ученики -- ученики -- школьники
Аннотация: О том, как при помощи кинетического песка можно формировать навыки социализации первоклассников.

Павлова, Юлия Борисовна.
Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 57-65 : рис. - Кончается лето / Михаил Садовский. - Окончание. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017; № 1-2, 2018. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- методические пособия -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Завершение публикации методического пособия, которое создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.
Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Садовский, Михаил \авт.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Гуцул, В. Ф.
Адаптация первоклассника к школе [Текст] / В. Ф. Гуцул // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дети -- начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- родители -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Советы для родителей и учителей, как адаптировать первоклассника к школе.

Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса [Текст] / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 73-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- графомоторные навыки -- диагностические методики -- исследования -- мелкая моторика -- начальные классы -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- тесты -- штриховка
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования по овладению письмом учащихся первого класса, проходившего в Московском образовательном комплексе (МОК) имени В. Талалихина.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
МОК имени В. Талалихина СП-6 (Москва)

Подоплелова, Ирина Геннадьевна.
Создание и деятельность ассоциации руководителей образовательных организаций Хабаровского края [Текст] / И. Г. Подоплелова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ассоциации руководителей -- благотворительные акции -- деятельность руководителей -- конкурсы -- образовательные организации -- первоклассники -- профессиональные знания -- региональный опыт -- руководители -- специальные учреждения -- управленческие компетенции -- фетровые книги
Аннотация: Для развития коррекционного образования создана Ассоциация руководителей образовательных организаций Хабаровского края, работа которой направлена на повышение уровня профессиональных знаний и управленческих компетенций современных руководителей.
Доп.точки доступа:
Ассоциация руководителей образовательных организаций Хабаровского края (Хабаровск)

Петровских, О. Н.
Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- дошкольное образование -- первоклассники -- родители -- сказкотерапия -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе.

Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - ISSN 2686-7222
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- коммуникативные навыки -- начальная школа -- образовательные стандарты -- первоклассники
Аннотация: Рассматриваются позиции Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) касательно развития и формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.
Page 2, Results: 30