Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 9658

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Добровольская, Т. А.
    О подходах к профессиональной ориентации подростков с детским церебральным параличом [Текст] / Т.А. Добровольская // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 70-73.

Рубрики: Подростки с церебральным параличом--Профессиональная ориентация

   Профессиональная ориентация



Добровольская Т.А. О подходах к профессиональной ориентации подростков с детским церебральным параличом / Т.А. Добровольская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 70-73.


Берковская, Н. В.
    Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому" [Текст] / Н. В. Берковская // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 17-25

Рубрики: Монтессори-педагогика


Берковская Н.В. Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому" / Н. В. Берковская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 17-25

12.

Берковская Н.В. Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому" / Н. В. Берковская. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 17-25



Берковская, Н. В.
    Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому" [Текст] / Н. В. Берковская // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 17-25

Рубрики: Монтессори-педагогика




    Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект [Текст] : информ. письмо МО РФ N 27 12722-6 от 03.04.2003N 27 12722-6 от 03.04.2003 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 92-93.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика

   Дети с нарушением развития--Обучение


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Учебно-воспитательная работа



Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект : информ. письмо МО РФ N 27 12722-6 от 03.04.2003N 27 12722-6 от 03.04.2003. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 92-93.



    История создания "детских деревень" семейного типа [Текст] // Социальная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 9-31.

Рубрики: Детские деревни--История

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Воспитание--Семейные формы



История создания "детских деревень" семейного типа // Социальная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 9-31.


Митяев, Л.
    Индивидуальное развитие воспитанников детской деревни SOS [Текст] / Л. Митяев // Социальная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 3-36.

Рубрики: Детские деревни SOS

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Воспитание



Митяев Л. Индивидуальное развитие воспитанников детской деревни SOS / Л. Митяев // Социальная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 3-36.


Смолин, О. Н.
    Почему возможности не равны? [Текст] : правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горькавая // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 5-8.

Рубрики: Инвалиды--Права и льготы

   Право на образование



Доп.точки доступа:
Горькавая, О.Е.

Смолин О.Н. Почему возможности не равны? : Правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горькавая. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 5-8.

16.

Смолин О.Н. Почему возможности не равны? : Правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горькавая. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 5-8.



Смолин, О. Н.
    Почему возможности не равны? [Текст] : правовые проблемы реализации права инвалидов на образование в современной России / О. Н. Смолин, О. Е. Горькавая // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 5-8.

Рубрики: Инвалиды--Права и льготы

   Право на образование



Доп.точки доступа:
Горькавая, О.Е.


Бгажнокова, И. М.
    О новых учебных планах и программах для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 9-14.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные планы

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные программы



Бгажнокова И.М. О новых учебных планах и программах для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / И. М. Бгажнокова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 9-14.


Скворцова, В. О.
    Проблема поддерживающего досуга в специальном образовании [Текст] / В. О. Скворцова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 14-16.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Внеклассная работа

   Досуг--Организация



Скворцова В.О. Проблема поддерживающего досуга в специальном образовании / В. О. Скворцова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 14-16.


Жигорева, М. В.
    Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте [Текст] / М.В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 16-20.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития


Жигорева М.В. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М.В. Жигорева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 16-20.

19.

Жигорева М.В. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М.В. Жигорева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 16-20.



Жигорева, М. В.
    Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте [Текст] / М.В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 16-20.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития



Горбунова, С. Ю.
    Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Горбунова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению--Методика


Горбунова С.Ю. Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи / С. Ю. Горбунова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 20-26.

Page 2, Results: 9658

 

All acquisitions for 
Or select a month