Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 226

Report on unfulfilled requests: 0


Статкевич, И. Е.
    Методология исследования "кризисного переживания" наркозависимых [Текст] / И. Е. Статкевич // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 115-126.

Рубрики: Наркомания подростков--Психологические исследования

   Наркоманы--Интервью (социол.)


   Нарратив


   Интервью (социол.)


   Автобиографическая память--Психология



Статкевич И.Е. Методология исследования "кризисного переживания" наркозависимых / И. Е. Статкевич. - Текст : непосредственный // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 115-126.


Барский, Ф. И.
    "Интервью о жизненной истории" Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности [Текст] / Ф. И. Барский, А. Г. Грицук // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 158-204.

Рубрики: Нарратив

   Интервью (социол.)


   Повествование (психол.)


   Поведение (социол.)


   Автобиографическая память--Психология


Доп.точки доступа:
Грицук, А.Г.
Макадамс, Д.

Барский Ф.И. "Интервью о жизненной истории" Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности / Ф. И. Барский, А. Г. Грицук. - Текст : непосредственный // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 158-204.

12.

Барский Ф.И. "Интервью о жизненной истории" Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности / Ф. И. Барский, А. Г. Грицук. - Текст : непосредственный // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 158-204.



Барский, Ф. И.
    "Интервью о жизненной истории" Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности [Текст] / Ф. И. Барский, А. Г. Грицук // Журнал практического психолога. - 2010. - № 5. - С. 158-204.

Рубрики: Нарратив

   Интервью (социол.)


   Повествование (психол.)


   Поведение (социол.)


   Автобиографическая память--Психология


Доп.точки доступа:
Грицук, А.Г.
Макадамс, Д.


Дубровина, Т. И.
    Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина // Специальная психология. - 2010. - № 3-4. - С. 5-16.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Слухоречевая память

   Психолингвистика



Дубровина Т.И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина. - Текст : непосредственный // Специальная психология. - 2010. - № 3-4. - С. 5-16.


Болотская, С. И.
    Творческий проект "Согреем памятью сердца" [Текст] / С. И. Болотская, В. Е. Пугачева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 72-73.

Рубрики: Дошкольники--Патриотическое воспитание

   Детские сады--Воспитательная работа


   Патриотизм--Воспитание в детских садах


   Дети раннего возраста--Патриотическое воспитание


Доп.точки доступа:
Пугачева, В.Е.

Болотская С.И. Творческий проект "Согреем памятью сердца" / С. И. Болотская, В. Е. Пугачева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 72-73.


Нуркова, В.
    Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой: автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельностного подхода [Текст] / В. Нуркова // Развитие личности. - 2010. - № 1. - С. 73-96.

Рубрики: Нарратив

   Автобиографическая память--Психология


   Личность--Психология



Нуркова В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой: автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельностного подхода / В. Нуркова // Развитие личности. - 2010. - № 1. - С. 73-96.

15.

Нуркова В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой: автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельностного подхода / В. Нуркова // Развитие личности. - 2010. - № 1. - С. 73-96.



Нуркова, В.
    Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой: автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельностного подхода [Текст] / В. Нуркова // Развитие личности. - 2010. - № 1. - С. 73-96.

Рубрики: Нарратив

   Автобиографическая память--Психология


   Личность--Психология




Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития [Текст] / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 34-44.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие памяти

   Дети с задержкой психического развития--Мнемические способности


   Память--Развитие у детей с задержкой психического развития


Доп.точки доступа:
Мурафа, С.В.

Черемошкина Л.В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 34-44.


Самойлова, В. М.
    Взаимодействие психолога и логопеда с педагогами дошкольного учреждения в целях формирования когнитивных процессов у детей [Текст] / В. М. Самойлова, И. А. Давидюк // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 8-13.

Рубрики: Дошкольники--Развитие памяти

   Память--Развитие у дошкольников--Игровые методы


Доп.точки доступа:
Давидюк, И.А.

Самойлова В.М. Взаимодействие психолога и логопеда с педагогами дошкольного учреждения в целях формирования когнитивных процессов у детей / В. М. Самойлова, И. А. Давидюк // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 8-13.

17.

Самойлова В.М. Взаимодействие психолога и логопеда с педагогами дошкольного учреждения в целях формирования когнитивных процессов у детей / В. М. Самойлова, И. А. Давидюк // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 8-13.



Самойлова, В. М.
    Взаимодействие психолога и логопеда с педагогами дошкольного учреждения в целях формирования когнитивных процессов у детей [Текст] / В. М. Самойлова, И. А. Давидюк // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 8-13.

Рубрики: Дошкольники--Развитие памяти

   Память--Развитие у дошкольников--Игровые методы


Доп.точки доступа:
Давидюк, И.А.


Кузнецова, Д. А.
    Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие [Текст] / Д. А. Кузнецова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 142-152.

Рубрики: Память--Психологические исследования


Кузнецова Д.А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 142-152.


Вайнер, Э.
    Запомнить нельзя забыть [Текст] : феномен памяти / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 8-10.

Рубрики: Память--Теории

   Запоминание



Вайнер Э. Запомнить нельзя забыть : феномен памяти / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 8-10.

19.

Вайнер Э. Запомнить нельзя забыть : феномен памяти / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 8-10.



Вайнер, Э.
    Запомнить нельзя забыть [Текст] : феномен памяти / Э. Вайнер // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 8-10.

Рубрики: Память--Теории

   Запоминание




Артемьева, Т.
    Практикум для памяти [Текст] / Т. Артемьева // Будь здоров!. - 2011. - № 1. - С. 52-55. ; № 2. - С. 74-78.

Рубрики: Память--Тестирование

   Память--Развитие



Артемьева Т. Практикум для памяти / Т. Артемьева // Будь здоров!. - 2011. - № 1. - С. 52-55. ; № 2. - С. 74-78.

20.

Артемьева Т. Практикум для памяти / Т. Артемьева // Будь здоров!. - 2011. - № 1. - С. 52-55. ; № 2. - С. 74-78.



Артемьева, Т.
    Практикум для памяти [Текст] / Т. Артемьева // Будь здоров!. - 2011. - № 1. - С. 52-55. ; № 2. - С. 74-78.

Рубрики: Память--Тестирование

   Память--Развитие



Page 2, Results: 226

 

All acquisitions for 
Or select a month