Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 437

Буфетов, Д. В.
К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта [Текст] / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 75-82.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Общение--Изучение

Ризванова, Е.
Кто поможет подростку в семье [Текст] : о необходимости психологической помощи родителей для формирования личности ребенка / Е. Ризванова // Воспитание школьников. - 2005. - № 4. - С. 44-51.
Рубрики: Родители--Педагогическое просвещение
Дети и родители--Общение
Семейное воспитание
Семейные отношения--Психология

Алексовски, Д.
Мы надеемся на более активные контакты... [Текст] / Д. Алексовски // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 9-70.
Рубрики: Инвалиды по зрению--Общение

Дель, С. В.
Педагогическая технология формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с заиканием в процессе комплексной реабилитации [Текст] / С.В. Дель // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 9-18.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Общение
Заикание у дошкольников--Исправление

Солодовников, А.
Школа становления гражданина : служба "Милосердие" - общение с престарелыми / А. Солодовников // Социальное обеспечение. - 2005. - № 18. - С. 11-12.
Рубрики: Социальная работа с пожилыми людьми

Лысюк, О. Л.
Использование проблемных ситуаций на занятиях в детском саду компенсирующего вида / О. Л. Лысюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 17-20.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Общение
Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Инновации педагогические

Бурдина, Г. С.
Ситуативно-личностная адаптация - основная зона действия воспитателя / Г. С. Бурдина // Социальное обслуживание. - 2005. - № 3. - С. 36-42.
Рубрики: Несовершеннолетние--Общение

Иванова, В. Ю.
О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В. Ю. Иванова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 76-79
Рубрики: Дети--Общение
Общение у детей--Психологические исследования
Дети и взрослые--Взаимоотношения

Романычев, И. С.
Общение и отдых: из опыта работы отделения дневного пребывания ЦСО "Милосердие" : г. Клин Московской области / И. С. Романычев // Отечественный журнал социальной работы. - 2005. - № 4. - С. 76-81.
Рубрики: Пожилые и старые люди--Досуг--Организация

Чурсина, Н. П.
Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) [Текст] / Н. П. Чурсина // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 8-14.
Рубрики: Дети с аутизмом и родители--Общение
Дети с общим недоразвитием речи и родители--Общение
Page 2, Results: 437