Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 26

Даниленко, Мария.
Инновационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / М. Даниленко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- проектная деятельность
Аннотация: Современные образовательные технологии дошкольного образования.

Данилина, Татьяна.
STEAM технология "Йохокуб" / Т. Данилина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 20-22 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
STEAM технологии -- детские сады -- йохокубы -- картонные конструкторы -- моделирование -- образовательные технологии -- развивающие игры -- развивающие конструкторы -- творчество дошкольников
Аннотация: Опыт работы с йохокубом в детском саду "Замок детства" Московской области.

Бычкова, Галина.
Круги Луллия: универсальная модель / Г. Бычкова, Г. Анашкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. 18-20 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Луллия круги -- детские сады -- дидактические пособия -- дошкольники -- интеллектуально-творческие способности -- круги Луллия -- образовательные технологии -- подвижные игры
Аннотация: Использование кругов Луллия для развития интеллектуально-творческих способностей дошкольников в детском саду № 35 г. Сарова.
Доп.точки доступа:
Анашкина, Галина

Сенатор, Светлана Юргеновна (доктор педагогических наук).
Технологии эффективных коммуникаций в структуре компетентностного подхода к обучению в высшей школе / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 49-55. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативная компетентность -- лидерство -- эффективная коммуникация -- образовательные технологии -- тренинговые формы обучения -- тренинговые занятия -- высшие учебные заведения
Аннотация: Определены основные направления формирования у студентов вузов коммуникативных компетенций. Предметом исследования стали коммуникативно-диалоговые, деятельностно-ориентированные и личностно ориентированные технологии, включающие тренинговые форматы обучения.
Доп.точки доступа:
Сокольникова, Элла Ивановна (доктор педагогических наук)

Котовская, Светлана Владимировна (кандидат биологических наук; доцент).
Образовательные технологии: опыт реализации на всех уровнях инклюзивного образования / С. В. Котовская = Educational technologies: experience of implementation at all levels of inclusive education // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 4 (40). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с особыми образовательными потребностями -- образовательные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема внедрения образовательных технологий на всех уровнях инклюзивного образования.

Руденко, Игорь Леонидович (кандидат педагогических наук).
Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко = Integration of educational technologies in the system of higher inclusive education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65 : фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивные вузы -- инклюзивные группы -- обучение педагогов -- вузы -- студенты-инвалиды -- высшее инклюзивное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- контекстное обучение -- организационно-деятельностные игры -- образовательные программы -- учебная деятельность -- интеграция образовательных технологий -- интегративные модели -- учебная мотивация
Аннотация: Проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук).
Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова = Training of special teachers using distance learning technologies: the experience of Russian pedagogical universities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 59-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- пандемии -- опыт дистанционного обучения -- дистанционное образование -- COVID-19 -- подготовка учителей-дефектологов -- дистанционный формат -- учителя-дефектологи -- дистанционные образовательные технологии -- российские вузы -- педагогические вузы -- интернет-платформы -- Moodle -- Microsoft Teams -- компьютерные программы -- цифровые компетенции
Аннотация: Представлен опыт подготовки учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий в российских педагогических вузах в период пандемии коронавирусной инфекции 2020-2021 гг.
Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук)
Павлова, Анна Сергеевна

Жулина, Юлия Андреевна.
Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева = From the experience of distance work with adults with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 34-41 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- пандемии -- дистанционная работа -- опыт дистанционной работы -- РАС -- взрослые инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитационные центры -- дистанционные занятия -- онлайн-встречи -- дистанционное образование -- групповые дистанционные занятия
Аннотация: Опыт дистанционной работы со взрослыми инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения и расстройства аутистического спектра на примере реабилитационного центра "Турмалин" в период сложной эпидемиологической ситуации в 2020 году.
Доп.точки доступа:
Левина, Зинаида Марковна
Яковлева, Ирина Михайловна

Карпова, Дарья Андреевна.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина = The use of distance learning technologies in the implementation of adapted basic general educational programs for learners with hearing impairments: an analysis of pedagogical practice // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 25-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- нарушения слуха -- начальное общее образование -- образовательно-коррекционная работа -- коррекционная работа -- дистанционные образовательные технологии -- педагогические практики -- дистанционное обучение -- основное общее образование -- видео-конференц-связь -- образовательные технологии -- видеоуроки -- российские регионы -- онлайн-обучение -- педагогический опыт
Аннотация: Результаты применения дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха. Определены задачи, способствующие подготовке участников образовательных отношений к образовательно-коррекционной работе в дистанционном формате.
Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Яхнина, Елена Захаровна (кандидат педагогических наук)

Трохимович, В. А. (педагог дополнительного образования).
Образовательная технология "Мировое кафе" как значимый фактор качества допобразования старшеклассников / В. А. Трохимович // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 15-17 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- детские лагеря -- дополнительное образование детей -- качество образования -- летние лагеря -- образовательные технологии -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом работы Центра детского творчества города Усть-Илимска по программе "Вожатый", в которой используется технология "Мировое кафе". Программа и технология разработаны для старшеклассников, желающих работать в летних детских лагерях.
Page 2, Results: 26