Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 2, Results: 15
Верютина, В. Д.
Программа по предмету "Школа лоскутной техники" [Текст] / В. Д. Верютина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- профильные курсы -- лоскутное шитье -- школьники -- интеллектуальные нарушения -- программы -- работа с лоскутами
Аннотация: Программа курса "Школа лоскутной техники" предназначена для преподавания лоскутного шитья как профильного курса трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
Котомина, Л. С.
Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 43-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- ажурная вышивка -- вышивка -- коррекционная работа -- мережка -- планирование работы -- программы факультативов -- специальная педагогика -- трудовая деятельность -- умственно отсталые дети -- учебно-тематический планы -- факультативные курсы -- факультативы -- швейное дело -- школьники
Аннотация: Программа факультатива "Мережка" для умственно отсталых учащихся 8-9 классов. Рекомендуемый учебно-тематический план факультатива.
Благова, С. Р. (учитель).
Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса [Текст] / С. Р. Благова, С. С. Комракова, С. Н. Татаринова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дети -- интегрированные курсы -- календарно-тематическое планирование -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- отклонения в развитии -- подростки -- русский язык -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социально-бытовая ориентировка -- социальное воспитание -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые старшеклассники -- учебные планы -- учебные программы
Аннотация: В школе-интернате г. Мурома разработана программа в форме интегрированных с СБО (социально-бытовой ориентировкой) курсов русского языка, которая включена в учебный план в рамках школьного компонента.
Доп.точки доступа:
Комракова, С. С. (учитель)
Татаринова, С. Н. (учитель)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
Павлова, Кристина Александровна.
Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" [Текст] / К. А. Павлова = Organization of additional remedial activities "Development of learning processes" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 29-35 : фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительные коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- коррекционные курсы -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация коррекционных занятий -- познавательные процессы -- программы -- программы коррекционных занятий -- развитие познавательных процессов -- сложные нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация занятий по программе коррекционного курса "Развитие познавательных процессов" для 3 класса, разработанного в комплекте примерных рабочих программ для глухих обучающихся.
Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 (Энгельс)
Васенков, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук).
Открытие курсов на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Васенков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 57-58 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологи -- дефектологические курсы -- дефектологические факультеты -- история факультетов -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- умственно отсталые дети -- факультеты дефектологии
Аннотация: Фрагмент книги Геннадия Васильевича Васенкова "Цветы не должны увядать на корню" об открытии в России первого дефектологического факультета в Педагогическом институте им. А. И. Герцена в 1918 году.
Page 2, Results: 15