Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 430

Инклюзия - это доступное образование [Текст] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с церебральным параличом--Обучение в общеобразовательном классе

Попова, Н. Т.
Театральное творчество и инклюзия [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39
Рубрики: Инвалиды--Развитие творческих способностей
Театральная самодеятельность
Инклюзивные театры

Погонина, Ольга Геннадьевна.
Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности [Текст] / О. Г. Погонина = "Resource class" model for inclusion of children with ASD from the point of view of education management: risks and possibilities // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- модели инклюзивного образования -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные зоны -- ресурсные классы
Аннотация: Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе.

Кришталь, Марина.
История создания "Группы СУЛАМОТ": от родительского опыта к профессиональной помощи детям с РАС [Текст] / М. Кришталь = The "SULAMOT Group" story: from parent`s experience to professional expertise in children with autism spectrum disorders // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 49-54 : фот. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция аутизма -- расстройства аутистического спектра -- центры коррекции аутизма
Аннотация: Известный израильский центр коррекции аутизма и проблем обучения "Группа СУЛАМОТ" создавался двумя женщинами — подругами, столкнувшимися с проблемой аутизма у ребенка одной из них. Полученные специальное образование и знания об аутизме помогли в организации специализированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра не только из Израиля, но и из других стран с русскоговорящим населением.

Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования [Текст] / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- инновационные технологии -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.
Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент)
Сайтханова, В. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)

Салогуб, Анжела Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
Специфика креативного управления в российском обществе = Specific features of creative management in the Russian society / А. М. Салогуб, Н. В. Демина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социальное управление--Россия
Социальное управление в целом--Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное управление -- креативное управление -- креативный класс -- российское общество -- система креативного управления -- социальные процессы -- управленческие стереотипы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования и функционирования креативного управления в условиях сложившихся в российском обществе управленческих практик и стереотипов.
Доп.точки доступа:
Демина, Нина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)

Воеводина, Екатерина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
Влияние гендерной социализации женщин с инвалидностью на конструирование габитуса = The impact of gender socialization of women with disabilities at design habitus / Е. В. Воеводина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология--Россия
Социология групп--Россия
Кл.слова (ненормированные):
габитус -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерный аспект -- женщины с инвалидностью -- женщины-инвалиды -- инвалидность
Аннотация: Анализ результатов исследования, раскрывающего специфику социализации женщин с инвалидностью, а также характеристики габитуса данной социальной группы.

Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент).
Механизм формирования стигм инвалидности в процессе социальных интеракций = The mechanism for formation of stigma disabilities in the process of social interactions / Д. С. Райдугин, Е. А. Вартанова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология
Социология групп
Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- люди с инвалидностью -- символический интеракционизм -- социальная стигматизация -- стигма инвалидности -- стигматизация
Аннотация: Рассмотрен механизм стигматизации людей с инвалидностью в парадигме символического интеракционизма с элементами социальной феноменологии.
Доп.точки доступа:
Вартанова, Елизавета Андреевна (студентка 4 курса)

Анистратенко, Татьяна Григорьевна (кандидат политических наук; доцент).
Модусы рефлексивного самоопределения личности = Modus reflexive self-identity / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- жизнестойкость личности -- зрелая личность -- личностное самоопределение -- личностное самопознание -- личность -- нравственные ценности личности -- рефлексивное мировоззрение личности -- рефлексивное самоопределение личности -- самоопределение личности -- самореализация личности
Аннотация: Представлен анализ рефлексивного самоопределения личности в виде модусов самореализации в их основных параметрах рациональности, духовности, нравственности, жизнестойкости, способности к решениям, ответственности, выражающихся в формировании зрелой личности.

Таганов, Максим Викторович (кандидат философских наук; доцент).
Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М. В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 42-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Экономика--Россия
Бизнес. Предпринимательство--Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловой климат -- корпоративная социальная ответственность -- общественные ожидания -- социальная ответственность бизнеса -- социальные обязательства бизнеса
Аннотация: Рассматривается проблема корпоративной социальной ответственности в РФ и особенности, которые повлияли на формирование концепции корпоративной социальной ответственности в современной России.
Page 2, Results: 430