Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 430

Report on unfulfilled requests: 0



    Инклюзия - это доступное образование [Текст] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с церебральным параличом--Обучение в общеобразовательном классе



Инклюзия - это доступное образование. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.


Попова, Н. Т.
    Театральное творчество и инклюзия [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39

Рубрики: Инвалиды--Развитие творческих способностей

   Театральная самодеятельность


   Инклюзивные театры



Попова Н.Т. Театральное творчество и инклюзия / Н. Т. Попова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39


Погонина, Ольга Геннадьевна.
    Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности [Текст] / О. Г. Погонина = "Resource class" model for inclusion of children with ASD from the point of view of education management: risks and possibilities // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- модели инклюзивного образования -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные зоны -- ресурсные классы
Аннотация: Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе.

Погонина, Ольга Геннадьевна. Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности / О. Г. Погодина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62

13.

Погонина, Ольга Геннадьевна. Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности / О. Г. Погодина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62



Погонина, Ольга Геннадьевна.
    Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности [Текст] / О. Г. Погонина = "Resource class" model for inclusion of children with ASD from the point of view of education management: risks and possibilities // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- модели инклюзивного образования -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные зоны -- ресурсные классы
Аннотация: Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе.


Кришталь, Марина.
    История создания "Группы СУЛАМОТ": от родительского опыта к профессиональной помощи детям с РАС [Текст] / М. Кришталь = The "SULAMOT Group" story: from parent`s experience to professional expertise in children with autism spectrum disorders // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 49-54 : фот. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция аутизма -- расстройства аутистического спектра -- центры коррекции аутизма
Аннотация: Известный израильский центр коррекции аутизма и проблем обучения "Группа СУЛАМОТ" создавался двумя женщинами — подругами, столкнувшимися с проблемой аутизма у ребенка одной из них. Полученные специальное образование и знания об аутизме помогли в организации специализированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра не только из Израиля, но и из других стран с русскоговорящим населением.

Кришталь, Марина. История создания "Группы СУЛАМОТ": от родительского опыта к профессиональной помощи детям с РАС / М. Кришталь. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 49-54

14.

Кришталь, Марина. История создания "Группы СУЛАМОТ": от родительского опыта к профессиональной помощи детям с РАС / М. Кришталь. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 49-54



Кришталь, Марина.
    История создания "Группы СУЛАМОТ": от родительского опыта к профессиональной помощи детям с РАС [Текст] / М. Кришталь = The "SULAMOT Group" story: from parent`s experience to professional expertise in children with autism spectrum disorders // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 49-54 : фот. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция аутизма -- расстройства аутистического спектра -- центры коррекции аутизма
Аннотация: Известный израильский центр коррекции аутизма и проблем обучения "Группа СУЛАМОТ" создавался двумя женщинами — подругами, столкнувшимися с проблемой аутизма у ребенка одной из них. Полученные специальное образование и знания об аутизме помогли в организации специализированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра не только из Израиля, но и из других стран с русскоговорящим населением.


Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования [Текст] / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- инновационные технологии -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент)
Сайтханова, В. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)

Аслаева Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 13-20

15.

Аслаева Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 13-20



Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования [Текст] / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- инновационные технологии -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент)
Сайтханова, В. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)


Салогуб, Анжела Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
    Специфика креативного управления в российском обществе = Specific features of creative management in the Russian society / А. М. Салогуб, Н. В. Демина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальное управление--Россия

   Социальное управление в целом--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
инновационное управление -- креативное управление -- креативный класс -- российское общество -- система креативного управления -- социальные процессы -- управленческие стереотипы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования и функционирования креативного управления в условиях сложившихся в российском обществе управленческих практик и стереотипов.
Доп.точки доступа:
Демина, Нина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)

Салогуб, Анжела Михайловна. Специфика креативного управления в российском обществе / А. М. Салогуб, Н. В. Демина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.12-22

16.

Салогуб, Анжела Михайловна. Специфика креативного управления в российском обществе / А. М. Салогуб, Н. В. Демина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.12-22



Салогуб, Анжела Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
    Специфика креативного управления в российском обществе = Specific features of creative management in the Russian society / А. М. Салогуб, Н. В. Демина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальное управление--Россия

   Социальное управление в целом--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
инновационное управление -- креативное управление -- креативный класс -- российское общество -- система креативного управления -- социальные процессы -- управленческие стереотипы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования и функционирования креативного управления в условиях сложившихся в российском обществе управленческих практик и стереотипов.
Доп.точки доступа:
Демина, Нина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)


Воеводина, Екатерина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Влияние гендерной социализации женщин с инвалидностью на конструирование габитуса = The impact of gender socialization of women with disabilities at design habitus / Е. В. Воеводина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
габитус -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерный аспект -- женщины с инвалидностью -- женщины-инвалиды -- инвалидность
Аннотация: Анализ результатов исследования, раскрывающего специфику социализации женщин с инвалидностью, а также характеристики габитуса данной социальной группы.

Воеводина, Екатерина Владимировна. Влияние гендерной социализации женщин с инвалидностью на конструирование габитуса / Е. В. Воеводина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.23-28

17.

Воеводина, Екатерина Владимировна. Влияние гендерной социализации женщин с инвалидностью на конструирование габитуса / Е. В. Воеводина // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.23-28



Воеводина, Екатерина Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Влияние гендерной социализации женщин с инвалидностью на конструирование габитуса = The impact of gender socialization of women with disabilities at design habitus / Е. В. Воеводина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
габитус -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерный аспект -- женщины с инвалидностью -- женщины-инвалиды -- инвалидность
Аннотация: Анализ результатов исследования, раскрывающего специфику социализации женщин с инвалидностью, а также характеристики габитуса данной социальной группы.


Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент).
    Механизм формирования стигм инвалидности в процессе социальных интеракций = The mechanism for formation of stigma disabilities in the process of social interactions / Д. С. Райдугин, Е. А. Вартанова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Социология общества


   
Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- люди с инвалидностью -- символический интеракционизм -- социальная стигматизация -- стигма инвалидности -- стигматизация
Аннотация: Рассмотрен механизм стигматизации людей с инвалидностью в парадигме символического интеракционизма с элементами социальной феноменологии.
Доп.точки доступа:
Вартанова, Елизавета Андреевна (студентка 4 курса)

Райдугин, Дмитрий Сергеевич. Механизм формирования стигм инвалидности в процессе социальных интеракций / Д. С. Райдугин, Е. А. Вартанова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.29-34

18.

Райдугин, Дмитрий Сергеевич. Механизм формирования стигм инвалидности в процессе социальных интеракций / Д. С. Райдугин, Е. А. Вартанова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.29-34



Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент).
    Механизм формирования стигм инвалидности в процессе социальных интеракций = The mechanism for formation of stigma disabilities in the process of social interactions / Д. С. Райдугин, Е. А. Вартанова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Социология общества


   
Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- люди с инвалидностью -- символический интеракционизм -- социальная стигматизация -- стигма инвалидности -- стигматизация
Аннотация: Рассмотрен механизм стигматизации людей с инвалидностью в парадигме символического интеракционизма с элементами социальной феноменологии.
Доп.точки доступа:
Вартанова, Елизавета Андреевна (студентка 4 курса)


Анистратенко, Татьяна Григорьевна (кандидат политических наук; доцент).
    Модусы рефлексивного самоопределения личности = Modus reflexive self-identity / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- жизнестойкость личности -- зрелая личность -- личностное самоопределение -- личностное самопознание -- личность -- нравственные ценности личности -- рефлексивное мировоззрение личности -- рефлексивное самоопределение личности -- самоопределение личности -- самореализация личности
Аннотация: Представлен анализ рефлексивного самоопределения личности в виде модусов самореализации в их основных параметрах рациональности, духовности, нравственности, жизнестойкости, способности к решениям, ответственности, выражающихся в формировании зрелой личности.

Анистратенко, Татьяна Григорьевна. Модусы рефлексивного самоопределения личности / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.35-41

19.

Анистратенко, Татьяна Григорьевна. Модусы рефлексивного самоопределения личности / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.35-41



Анистратенко, Татьяна Григорьевна (кандидат политических наук; доцент).
    Модусы рефлексивного самоопределения личности = Modus reflexive self-identity / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- жизнестойкость личности -- зрелая личность -- личностное самоопределение -- личностное самопознание -- личность -- нравственные ценности личности -- рефлексивное мировоззрение личности -- рефлексивное самоопределение личности -- самоопределение личности -- самореализация личности
Аннотация: Представлен анализ рефлексивного самоопределения личности в виде модусов самореализации в их основных параметрах рациональности, духовности, нравственности, жизнестойкости, способности к решениям, ответственности, выражающихся в формировании зрелой личности.


Таганов, Максим Викторович (кандидат философских наук; доцент).
    Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М. В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 42-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Экономика--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловой климат -- корпоративная социальная ответственность -- общественные ожидания -- социальная ответственность бизнеса -- социальные обязательства бизнеса
Аннотация: Рассматривается проблема корпоративной социальной ответственности в РФ и особенности, которые повлияли на формирование концепции корпоративной социальной ответственности в современной России.

Таганов, Максим Викторович. Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М. В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.42-48

20.

Таганов, Максим Викторович. Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М. В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.42-48



Таганов, Максим Викторович (кандидат философских наук; доцент).
    Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М. В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 42-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Экономика--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловой климат -- корпоративная социальная ответственность -- общественные ожидания -- социальная ответственность бизнеса -- социальные обязательства бизнеса
Аннотация: Рассматривается проблема корпоративной социальной ответственности в РФ и особенности, которые повлияли на формирование концепции корпоративной социальной ответственности в современной России.

Page 2, Results: 430

 

All acquisitions for 
Or select a month