Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 20

Report on unfulfilled requests: 0


Филонов, Михаил.
    Безопасное путешествие [Текст] / М. Филонов // Будь здоров!. - 2016. - № 8. - С. 82-86 : 1 фот. - Окончание. Начало: N 7. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Военное дело

   Гражданская защита в целом


Кл.слова (ненормированные):
путешествие на автомобиле -- автопутешествия -- безопасное вождение -- вождение автомобиля -- автомобиль -- личная безопасность -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- внимательность -- зрение -- зрительное восприятие
Аннотация: В статье даны рекомендации по безопасному вождению автомобиля, предотвращению аварий из-за усталости глаз, а также как избежать боли в спине при вождении.

Филонов, Михаил. Безопасное путешествие / Михаил Филонов. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 8. - С. С. 82-86

11.

Филонов, Михаил. Безопасное путешествие / Михаил Филонов. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 8. - С. С. 82-86



Филонов, Михаил.
    Безопасное путешествие [Текст] / М. Филонов // Будь здоров!. - 2016. - № 8. - С. 82-86 : 1 фот. - Окончание. Начало: N 7. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Военное дело

   Гражданская защита в целом


Кл.слова (ненормированные):
путешествие на автомобиле -- автопутешествия -- безопасное вождение -- вождение автомобиля -- автомобиль -- личная безопасность -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- внимательность -- зрение -- зрительное восприятие
Аннотация: В статье даны рекомендации по безопасному вождению автомобиля, предотвращению аварий из-за усталости глаз, а также как избежать боли в спине при вождении.


Парамонова, Г. В. (старший преподаватель).
    Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Парамонова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Информатика


   Информационное обслуживание


Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- двигательные нарушения -- двигательные расстройства -- зрительное восприятие -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- моторная координация -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Рассматривается значение компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Показываются специальные компьютерные программы в работе с детьми данной категории.

Парамонова Г. В. Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Парамонова Г. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 10-15

12.

Парамонова Г. В. Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Парамонова Г. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 10-15



Парамонова, Г. В. (старший преподаватель).
    Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Парамонова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Информатика


   Информационное обслуживание


Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- двигательные нарушения -- двигательные расстройства -- зрительное восприятие -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- моторная координация -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Рассматривается значение компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Показываются специальные компьютерные программы в работе с детьми данной категории.


Блац, О. С.
    Использование трафаретов и прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе с дошкольниками с нарушениями зрения / О. С. Блац, О. Н. Щеглова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Светлячок -- дошкольники -- зрительно-двигательные связи -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- коррекционные приборы -- логокоррекционная работа -- мелкая моторика -- нарушения зрения -- познавательные процессы -- пространственная ориентировка -- развитие речи -- рисование -- творческий потенциал -- трафареты -- шаблоны
Аннотация: Показывается использование трафаретов и шаблонов, прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе у детей с нарушением зрения. В результате решаются задачи по развитию зрительного восприятия, мелкой моторики, пространственной ориентировке, активизируются познавательные процессы, развиваются творческий потенциал, речь.
Доп.точки доступа:
Щеглова, О. Н.

Блац О. С. Использование трафаретов и прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе с дошкольниками с нарушениями зрения / Блац О. С., Щеглова О. Н. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 88-94

13.

Блац О. С. Использование трафаретов и прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе с дошкольниками с нарушениями зрения / Блац О. С., Щеглова О. Н. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 88-94



Блац, О. С.
    Использование трафаретов и прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе с дошкольниками с нарушениями зрения / О. С. Блац, О. Н. Щеглова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Светлячок -- дошкольники -- зрительно-двигательные связи -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- коррекционные приборы -- логокоррекционная работа -- мелкая моторика -- нарушения зрения -- познавательные процессы -- пространственная ориентировка -- развитие речи -- рисование -- творческий потенциал -- трафареты -- шаблоны
Аннотация: Показывается использование трафаретов и шаблонов, прибора "Светлячок" в логокоррекционной работе у детей с нарушением зрения. В результате решаются задачи по развитию зрительного восприятия, мелкой моторики, пространственной ориентировке, активизируются познавательные процессы, развиваются творческий потенциал, речь.
Доп.точки доступа:
Щеглова, О. Н.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 6. - С. 57-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- ограниченные возможности здоровья -- регуляторные функции
Аннотация: Представлены новые лайфхаки и игры, которые помогут расширить коррекционно-развивающую работу в том, чтобы формировать зрительное и слухоречевое восприятие у малышей, регуляторные функции у старших дошкольников.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 6. - С. С. 57-63

14.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 6. - С. С. 57-63



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 6. - С. 57-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- ограниченные возможности здоровья -- регуляторные функции
Аннотация: Представлены новые лайфхаки и игры, которые помогут расширить коррекционно-развивающую работу в том, чтобы формировать зрительное и слухоречевое восприятие у малышей, регуляторные функции у старших дошкольников.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 3 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 60-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- нейропсихологический подход -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлен комплект авторских игр и упражнений из нейропсихологического подхода.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 3 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 60-63

15.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 3 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 60-63



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 3 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 60-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- нейропсихологический подход -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлен комплект авторских игр и упражнений из нейропсихологического подхода.


Курдакова, Инна.
    Что такое видеоэкология / И. Курдакова // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 3-6. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения


Кл.слова (ненормированные):
агрессивная среда -- видеоэкология -- визуальная среда -- зрительное восприятие человека -- комфортная среда обитания -- красота -- некомфортная среда обитания -- нравственное здоровье -- физическое здоровье
Аннотация: Видеоэкология - это новое научное направление об экологии визуальной среды и красоте. Красота вокруг нас наполняет душу спокойствием и несет умиротворение, а это ведет к здоровью как физическому, так и нравственному.
Доп.точки доступа:
Филин, Василий Антонович (физиолог)

Курдакова, Инна. Что такое видеоэкология / И. Курдакова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. С. 3-6

16.

Курдакова, Инна. Что такое видеоэкология / И. Курдакова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. С. 3-6



Курдакова, Инна.
    Что такое видеоэкология / И. Курдакова // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 3-6. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения


Кл.слова (ненормированные):
агрессивная среда -- видеоэкология -- визуальная среда -- зрительное восприятие человека -- комфортная среда обитания -- красота -- некомфортная среда обитания -- нравственное здоровье -- физическое здоровье
Аннотация: Видеоэкология - это новое научное направление об экологии визуальной среды и красоте. Красота вокруг нас наполняет душу спокойствием и несет умиротворение, а это ведет к здоровью как физическому, так и нравственному.
Доп.точки доступа:
Филин, Василий Антонович (физиолог)


Верозуб, Анастасия Сергеевна.
    Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб = Study of age dynamics of development of persons with severe and multiple developmental disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 52-62 : 5 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 60-62 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- дети с ТМНР -- дома-интернаты -- центры реабилитации -- взрослые с ТМНР -- возрастная динамика развития -- исследования -- общественные организации -- эмоциональное реагирование -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- кинестетическое восприятие -- двигательное развитие -- предметно-практические действия
Аннотация: Описаны результаты исследования возрастной динамики развития лиц от 5 до 22 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Верозуб, Анастасия Сергеевна. Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / Анастасия Сергеевна Верозуб. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 52-62

17.

Верозуб, Анастасия Сергеевна. Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / Анастасия Сергеевна Верозуб. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 52-62



Верозуб, Анастасия Сергеевна.
    Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб = Study of age dynamics of development of persons with severe and multiple developmental disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 52-62 : 5 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 60-62 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- дети с ТМНР -- дома-интернаты -- центры реабилитации -- взрослые с ТМНР -- возрастная динамика развития -- исследования -- общественные организации -- эмоциональное реагирование -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- кинестетическое восприятие -- двигательное развитие -- предметно-практические действия
Аннотация: Описаны результаты исследования возрастной динамики развития лиц от 5 до 22 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.


Чекулова, Светлана (учитель-логопед).
    STEAM-технологии: нейроподход / С. Чекулова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 15-16 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
Lego Duplo -- STEAM -- Покорми питомцев -- детские игры -- зрительное восприятие -- игрушки -- нейроподход -- оборудование -- описание игр -- пространственные представления -- технологии -- упражнения
Аннотация: "Покорми питомцев" - игра с учетом нейроподхода и использованием STEAM-оборудования: математического пособия "Стрелочки" и кубиков из детской цифровой лаборатории "Академия Наураши. Курс логики базовый", а так же конструктора Lego Duplo "Животные".

Чекулова, Светлана. STEAM-технологии: нейроподход / С. Чекулова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 15-16

18.

Чекулова, Светлана. STEAM-технологии: нейроподход / С. Чекулова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 15-16



Чекулова, Светлана (учитель-логопед).
    STEAM-технологии: нейроподход / С. Чекулова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 15-16 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
Lego Duplo -- STEAM -- Покорми питомцев -- детские игры -- зрительное восприятие -- игрушки -- нейроподход -- оборудование -- описание игр -- пространственные представления -- технологии -- упражнения
Аннотация: "Покорми питомцев" - игра с учетом нейроподхода и использованием STEAM-оборудования: математического пособия "Стрелочки" и кубиков из детской цифровой лаборатории "Академия Наураши. Курс логики базовый", а так же конструктора Lego Duplo "Животные".


Кузова, Ольга (клинический психолог; нейропсихолог; арт-терапевт).
    Как привести полушарие мозга в равновесие / О. Кузова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дети -- зрительное восприятие -- межполушарные взаимодействия -- межполушарные связи -- мозг -- нарушения -- письмо -- полушария головного мозга -- равновесие -- симптоматика -- упражнения -- чтение -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В последнее время словосочетание "межполушарные связи" не вызывает удивление у людей. Что же это такое и для чего их нужно развивать?

Кузова, Ольга. Как привести полушарие мозга в равновесие / Ольга Кузова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. С. 44-45

19.

Кузова, Ольга. Как привести полушарие мозга в равновесие / Ольга Кузова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. С. 44-45



Кузова, Ольга (клинический психолог; нейропсихолог; арт-терапевт).
    Как привести полушарие мозга в равновесие / О. Кузова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дети -- зрительное восприятие -- межполушарные взаимодействия -- межполушарные связи -- мозг -- нарушения -- письмо -- полушария головного мозга -- равновесие -- симптоматика -- упражнения -- чтение -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В последнее время словосочетание "межполушарные связи" не вызывает удивление у людей. Что же это такое и для чего их нужно развивать?


Усова, Анастасия Владимировна.
    Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- функциональные возможности -- зрительное восприятие -- коррекционные задания -- остаточное зрение детей -- светоощущение -- правильная проекция
Аннотация: Выявление состояния зрительного восприятия и особенностей использования остаточного зрения слепыми младшими школьниками со светоощущением с правильной проекцией.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)

Усова, Анастасия Владимировна. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / Анастасия Владимировна Усова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. С. 62-69

20.

Усова, Анастасия Владимировна. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / Анастасия Владимировна Усова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. С. 62-69



Усова, Анастасия Владимировна.
    Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- функциональные возможности -- зрительное восприятие -- коррекционные задания -- остаточное зрение детей -- светоощущение -- правильная проекция
Аннотация: Выявление состояния зрительного восприятия и особенностей использования остаточного зрения слепыми младшими школьниками со светоощущением с правильной проекцией.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)

Page 2, Results: 20

 

All acquisitions for 
Or select a month