Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 21

Report on unfulfilled requests: 0


Пилко, Ирина Семёновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате / И. С. Пилко // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 5. - С. 539-550 : портр., табл. - Библиогр.: с. 547-548 (17 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- коллаборативные навыки -- коммуникационные навыки -- повышение квалификации библиотекарей -- продуктивность обучения -- среды дистанционного обучения -- формирование цифрового контента -- цифровизация библиотек -- цифровые навыки
Аннотация: Статья посвящена выявлению цифровых навыков практикующих специалистов общедоступных библиотек, характеристике их возможностей при освоении программ дополнительного образования с применением дистанционных образовательных технологий.

Пилко, Ирина Семёновна. Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате / И. С. Пилко. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 5. - С. С. 539-550

11.

Пилко, Ирина Семёновна. Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате / И. С. Пилко. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 5. - С. С. 539-550



Пилко, Ирина Семёновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате / И. С. Пилко // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 5. - С. 539-550 : портр., табл. - Библиогр.: с. 547-548 (17 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- коллаборативные навыки -- коммуникационные навыки -- повышение квалификации библиотекарей -- продуктивность обучения -- среды дистанционного обучения -- формирование цифрового контента -- цифровизация библиотек -- цифровые навыки
Аннотация: Статья посвящена выявлению цифровых навыков практикующих специалистов общедоступных библиотек, характеристике их возможностей при освоении программ дополнительного образования с применением дистанционных образовательных технологий.


Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина = Actual problems of development of speech therapists` professional competencies in the system of additional professional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопеды -- дополнительное профессиональное образование -- обучение учителей-логопедов -- учителя-логопеды -- тестирование логопедов -- профессиональные компетенции -- мониторинги -- исследования -- повышение квалификации -- российские регионы -- профессиональные запросы логопедов -- потребности специалистов -- постдипломная подготовка логопедов -- тестирование профессиональных компетенций -- система дополнительного профессионального образования -- переподготовка специалистов
Аннотация: Обсуждение вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов России. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.
Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)

Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Елена Леонидовна Ворошилова, Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 44-52

12.

Ворошилова, Елена Леонидовна. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Елена Леонидовна Ворошилова, Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 44-52



Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина = Actual problems of development of speech therapists` professional competencies in the system of additional professional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- логопеды -- дополнительное профессиональное образование -- обучение учителей-логопедов -- учителя-логопеды -- тестирование логопедов -- профессиональные компетенции -- мониторинги -- исследования -- повышение квалификации -- российские регионы -- профессиональные запросы логопедов -- потребности специалистов -- постдипломная подготовка логопедов -- тестирование профессиональных компетенций -- система дополнительного профессионального образования -- переподготовка специалистов
Аннотация: Обсуждение вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов России. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.
Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук)


Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; заместитель председателя Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
    Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2 ; . - С. 1-3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Непрерывное образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- модели методического сопровождения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- повышение профессионального уровня -- развитие технического творчества -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников
Аннотация: Современные цели и задачи дополнительного образования педагогов детских садов, методическое сопровождение педагогов детских образовательных организаций в вопросах технического развития дошкольников, рассказ о модели образовательной деятельности по развитию технического творчества у детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Тамара (старший воспитатель; аспирант Самарского государственного социально-педагогического университета; победитель конкурса Всероссийской общественной организации "Воспитатели России")

Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 1-3

13.

Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 1-3



Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; заместитель председателя Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
    Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2 ; . - С. 1-3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Непрерывное образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- модели методического сопровождения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- повышение профессионального уровня -- развитие технического творчества -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников
Аннотация: Современные цели и задачи дополнительного образования педагогов детских садов, методическое сопровождение педагогов детских образовательных организаций в вопросах технического развития дошкольников, рассказ о модели образовательной деятельности по развитию технического творчества у детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Тамара (старший воспитатель; аспирант Самарского государственного социально-педагогического университета; победитель конкурса Всероссийской общественной организации "Воспитатели России")


Пелагеча, Светлана (старший воспитатель).
    Национальный чемпионат "Амбилимпикс" / С. Пелагеча // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 48 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дополнительное профессиональное образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные обучающие практики -- конференции -- люди с инвалидностью -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- платформы сотрудничества -- производители обучающего оборудования -- технические средства реабилитации -- участники -- чемпионаты
Аннотация: Участие производителей обучающего оборудования и специалистов дошкольного образования из подмосковного Подольска в национальном чемпионате "Амбилимпикс".

Пелагеча, Светлана. Национальный чемпионат "Амбилимпикс" / С. Пелагеча. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 48

14.

Пелагеча, Светлана. Национальный чемпионат "Амбилимпикс" / С. Пелагеча. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 48



Пелагеча, Светлана (старший воспитатель).
    Национальный чемпионат "Амбилимпикс" / С. Пелагеча // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 48 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дополнительное профессиональное образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные обучающие практики -- конференции -- люди с инвалидностью -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- платформы сотрудничества -- производители обучающего оборудования -- технические средства реабилитации -- участники -- чемпионаты
Аннотация: Участие производителей обучающего оборудования и специалистов дошкольного образования из подмосковного Подольска в национальном чемпионате "Амбилимпикс".


Гусева, Евгения Николаевна.
    Реестры образовательных программ как инструмент развития кадрового потенциала отрасли / Е. Н. Гусева, А. А. Шатская = Registers of Educational Programmes as a Tool for Developing the Industry's Human Resources Potential // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. 539-551. - Библиогр.: с. 549. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- реестры
Аннотация: Цель статьи заключается в представлении инструментария для анализа изменений системы подготовки кадров библиотечной сферы, ее последующей корректировки и трансформации в эффективный инструмент развития отрасли.
Доп.точки доступа:
Шатская, Алла Аркадьевна

Гусева, Евгения Николаевна. Реестры образовательных программ как инструмент развития кадрового потенциала отрасли / Е. Н. Гусева, А. А. Шатская. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. С. 539-551

15.

Гусева, Евгения Николаевна. Реестры образовательных программ как инструмент развития кадрового потенциала отрасли / Е. Н. Гусева, А. А. Шатская. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. С. 539-551



Гусева, Евгения Николаевна.
    Реестры образовательных программ как инструмент развития кадрового потенциала отрасли / Е. Н. Гусева, А. А. Шатская = Registers of Educational Programmes as a Tool for Developing the Industry's Human Resources Potential // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. 539-551. - Библиогр.: с. 549. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- реестры
Аннотация: Цель статьи заключается в представлении инструментария для анализа изменений системы подготовки кадров библиотечной сферы, ее последующей корректировки и трансформации в эффективный инструмент развития отрасли.
Доп.точки доступа:
Шатская, Алла Аркадьевна


Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева = Analysis of the program materials offered in the online space for training teachers to work with young children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 38-48 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 45-48 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- рабочие программы -- подготовка педагогов -- профильные курсы -- онлайн-пространство -- дети раннего возраста -- дополнительное профессиональное образование -- программы повышения квалификации -- программные материалы -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Описание результатов изучения учебных планов организаций дополнительного профессионального образования в аспекте их участия в подготовке педагогов ранней помощи. Оценке подвергнуты направленность и тематика программ повышения квалификации, определены наиболее часто/редко предлагаемые педагогам курсы.

Доп.точки доступа:
Елисеева, Наталья Александровна

Лапп, Елена Александровна. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Елена Александровна Лапп, Наталья Александровна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 38-48

16.

Лапп, Елена Александровна. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Елена Александровна Лапп, Наталья Александровна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 38-48



Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева = Analysis of the program materials offered in the online space for training teachers to work with young children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 38-48 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 45-48 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- рабочие программы -- подготовка педагогов -- профильные курсы -- онлайн-пространство -- дети раннего возраста -- дополнительное профессиональное образование -- программы повышения квалификации -- программные материалы -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Описание результатов изучения учебных планов организаций дополнительного профессионального образования в аспекте их участия в подготовке педагогов ранней помощи. Оценке подвергнуты направленность и тематика программ повышения квалификации, определены наиболее часто/редко предлагаемые педагогам курсы.

Доп.точки доступа:
Елисеева, Наталья Александровна


Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Формирование компетенций библиотекаря-библиографа - популяризатора открытой науки в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Рыхторова = Formation of Competences of Librarian-Bibliographer - Popularizer of Open Science in Vocational Training // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 3. - С. 273-287 : рис., табл. - Библиогр.: с. 283-285. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Каталогизация


Кл.слова (ненормированные):
библиографы -- библиотекари -- библиотекарь-библиограф -- гражданская наука -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции библиотекаря -- открытая наука -- открытое научное знание -- повышение квалификации
Аннотация: Статья посвящена вопросам практической реализации библиотеками проектов гражданской науки, научной коммуникации и популяризации открытой науки. Автор отмечает, что наблюдается недостаток внимания к этим вопросам, что связано с их относительно недавним появлением в поле зрения исследователей и недостаточной сформированностью необходимых компетенций у библиотекарей. В статье предложены компетенции, необходимые библиотекарю-библиографу — популяризатору открытой науки. Они связаны с проектной и коммуникативной деятельностью, социальным партнёрством, поддержкой научных исследований, формированием и представлением контента, включая медиаконтент. Также представлена структурно-функциональная модель формирования этих компетенций в рамках дополнительного профессионального образования, которая учитывает предшествующие несистематизированные знания, навыки и умения, основанные на опыте работы библиотекаря, теоретическую и практическую подготовку, а также применение полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности после успешного окончания курса повышения квалификации.

Рыхторова, Анна Евгеньевна. Формирование компетенций библиотекаря-библиографа - популяризатора открытой науки в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Рыхторова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 3. - С. С. 273-287

17.

Рыхторова, Анна Евгеньевна. Формирование компетенций библиотекаря-библиографа - популяризатора открытой науки в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Рыхторова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 3. - С. С. 273-287



Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Формирование компетенций библиотекаря-библиографа - популяризатора открытой науки в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Рыхторова = Formation of Competences of Librarian-Bibliographer - Popularizer of Open Science in Vocational Training // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 3. - С. 273-287 : рис., табл. - Библиогр.: с. 283-285. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Каталогизация


Кл.слова (ненормированные):
библиографы -- библиотекари -- библиотекарь-библиограф -- гражданская наука -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции библиотекаря -- открытая наука -- открытое научное знание -- повышение квалификации
Аннотация: Статья посвящена вопросам практической реализации библиотеками проектов гражданской науки, научной коммуникации и популяризации открытой науки. Автор отмечает, что наблюдается недостаток внимания к этим вопросам, что связано с их относительно недавним появлением в поле зрения исследователей и недостаточной сформированностью необходимых компетенций у библиотекарей. В статье предложены компетенции, необходимые библиотекарю-библиографу — популяризатору открытой науки. Они связаны с проектной и коммуникативной деятельностью, социальным партнёрством, поддержкой научных исследований, формированием и представлением контента, включая медиаконтент. Также представлена структурно-функциональная модель формирования этих компетенций в рамках дополнительного профессионального образования, которая учитывает предшествующие несистематизированные знания, навыки и умения, основанные на опыте работы библиотекаря, теоретическую и практическую подготовку, а также применение полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности после успешного окончания курса повышения квалификации.


Гусева, Евгения Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Карта профессионального образовательного пространства российских библиотекарей: формирование и развитие / Е. Н. Гусева, М. Л. Сухотина, А. А. Шатская = Map of the Professional Educational Space of Russian Librarians: Formation and Development // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. 487-501 : портр., табл. - Библиогр.: с. 498-499. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело



   Образование. Педагогика


   Организация библиотечного дела


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечно-информационная деятельность -- высшее образование -- высшее профильное образование -- дополнительное профессиональное образование -- кадровая потребность -- мониторинги -- основные образовательные программы -- пилотные исследования -- повышение квалификации -- потребности библиотек -- профессиональная переподготовка -- реестры образовательных программ -- специалисты библиотечно-информационной сферы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье анализируется состояние образовательного пространства для библиотечных специалистов в России. В 2022 году Российской государственной библиотеке было поручено создать реестры образовательных программ для библиотекарей. В начале 2024 года проведено пилотное исследование. По результатам мониторинга кадровой потребности общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации с высшим профильным образованием составляет более половины от общих потребностей в библиотечных специалистах. Предоставлены данные для оценки текущего состояния подготовки специалистов и выявления проблем в библиотечно-информационной сфере России.
Доп.точки доступа:
Сухотина, Милена Львовна
Шатская, Алла Аркадьевна (специалист)

Гусева, Евгения Николаевна. Карта профессионального образовательного пространства российских библиотекарей: формирование и развитие / Е. Н. Гусева, М. Л. Сухотина, А. А. Шатская. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. С. 487-501

18.

Гусева, Евгения Николаевна. Карта профессионального образовательного пространства российских библиотекарей: формирование и развитие / Е. Н. Гусева, М. Л. Сухотина, А. А. Шатская. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. С. 487-501



Гусева, Евгения Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Карта профессионального образовательного пространства российских библиотекарей: формирование и развитие / Е. Н. Гусева, М. Л. Сухотина, А. А. Шатская = Map of the Professional Educational Space of Russian Librarians: Formation and Development // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. 487-501 : портр., табл. - Библиогр.: с. 498-499. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело



   Образование. Педагогика


   Организация библиотечного дела


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечно-информационная деятельность -- высшее образование -- высшее профильное образование -- дополнительное профессиональное образование -- кадровая потребность -- мониторинги -- основные образовательные программы -- пилотные исследования -- повышение квалификации -- потребности библиотек -- профессиональная переподготовка -- реестры образовательных программ -- специалисты библиотечно-информационной сферы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье анализируется состояние образовательного пространства для библиотечных специалистов в России. В 2022 году Российской государственной библиотеке было поручено создать реестры образовательных программ для библиотекарей. В начале 2024 года проведено пилотное исследование. По результатам мониторинга кадровой потребности общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации с высшим профильным образованием составляет более половины от общих потребностей в библиотечных специалистах. Предоставлены данные для оценки текущего состояния подготовки специалистов и выявления проблем в библиотечно-информационной сфере России.
Доп.точки доступа:
Сухотина, Милена Львовна
Шатская, Алла Аркадьевна (специалист)


Рябова, Ирина Игоревна (аспирант).
    Формирование готовности библиотечных специалистов к новостному информированию пользователей научной библиотеки / И. И. Рябова = Formation of Library Specialists’ Readiness to Inform Scientific Library Users with News // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. 557-570 : портр. - Библиогр.: с. 566-567. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Образование. Педагогика


   Теория библиотечного дела


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
АСПИ -- ДПО -- академические ресурсы открытого доступа -- аналитико-синтетическая переработка информации -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные продукты -- библиотечные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- новостное информирование -- обучение библиотекарей -- опросы -- открытая наука -- открытые онлайн-курсы -- открытый доступ -- правовые аспекты -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональные компетенции -- технологии создания продуктов и услуг
Аннотация: В статье рассматривается необходимость повышения квалификации библиотечных специалистов в условиях технологического прогресса и роста ресурсов открытого доступа, особое внимание уделяется новостному информированию, которое помогает ученым успешно ориентироваться в современных научных направлениях и эффективно обрабатывать обширные потоки научных новостей, исследуется готовность выпускников вузов к осуществлению новостного информирования пользователей библиотек, основным методом исследования стал опрос студентов 4 курса с целью изучения их представлений об открытой науке, разнообразии ресурсов открытого доступа, правовых аспектах и методах аналитико-синтетической переработки информации. На основе данных исследования были разработаны массовые открытые онлайн-курсы и программы дополнительного профессионального образования для подготовки библиотекарей к работе в области открытой науки.

Рябова, Ирина Игоревна. Формирование готовности библиотечных специалистов к новостному информированию пользователей научной библиотеки / И. И. Рябова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. С. 557-570

19.

Рябова, Ирина Игоревна. Формирование готовности библиотечных специалистов к новостному информированию пользователей научной библиотеки / И. И. Рябова. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. С. 557-570



Рябова, Ирина Игоревна (аспирант).
    Формирование готовности библиотечных специалистов к новостному информированию пользователей научной библиотеки / И. И. Рябова = Formation of Library Specialists’ Readiness to Inform Scientific Library Users with News // Библиотековедение. - 2024. - Т. 73, № 6. - С. 557-570 : портр. - Библиогр.: с. 566-567. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Образование. Педагогика


   Теория библиотечного дела


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
АСПИ -- ДПО -- академические ресурсы открытого доступа -- аналитико-синтетическая переработка информации -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные продукты -- библиотечные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- новостное информирование -- обучение библиотекарей -- опросы -- открытая наука -- открытые онлайн-курсы -- открытый доступ -- правовые аспекты -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональные компетенции -- технологии создания продуктов и услуг
Аннотация: В статье рассматривается необходимость повышения квалификации библиотечных специалистов в условиях технологического прогресса и роста ресурсов открытого доступа, особое внимание уделяется новостному информированию, которое помогает ученым успешно ориентироваться в современных научных направлениях и эффективно обрабатывать обширные потоки научных новостей, исследуется готовность выпускников вузов к осуществлению новостного информирования пользователей библиотек, основным методом исследования стал опрос студентов 4 курса с целью изучения их представлений об открытой науке, разнообразии ресурсов открытого доступа, правовых аспектах и методах аналитико-синтетической переработки информации. На основе данных исследования были разработаны массовые открытые онлайн-курсы и программы дополнительного профессионального образования для подготовки библиотекарей к работе в области открытой науки.



    Московский форум дополнительного образования открылся в НИУ ВШЭ // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 12. - С. 23

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- форумы
Аннотация: В середине ноября 2024 года в Центре культур Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" прошел Первый Московский форум дополнительного образования. Особое внимание было уделено цифровым вызовам и перспективам в сфере дополнительного профессионального образования.

Московский форум дополнительного образования открылся в НИУ ВШЭ. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 12. - С. С. 23

20.

Московский форум дополнительного образования открылся в НИУ ВШЭ. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 12. - С. С. 23




    Московский форум дополнительного образования открылся в НИУ ВШЭ // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 12. - С. 23

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- форумы
Аннотация: В середине ноября 2024 года в Центре культур Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" прошел Первый Московский форум дополнительного образования. Особое внимание было уделено цифровым вызовам и перспективам в сфере дополнительного профессионального образования.

Page 2, Results: 21

 

All acquisitions for 
Or select a month