Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 98

Report on unfulfilled requests: 0


Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Социальная безопасность молодежи в поликультурном пространстве России [Текст] / О. В. Гукаленко, В. Н. Пустовойтов // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 2. - С. 16-23. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- культурные ценности -- молодежь -- образовательное пространство -- поликультурное пространство -- социальная безопасность -- социальная политика -- угрозы безопасности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения социальной безопасности подрастающего поколения в поликультурном пространстве России. Выявлены основные факторы, несущие потенциальные угрозы для социальной безопасности молодежи. Определены основные направления, содержание и условия эффективности воспитательной работы с молодежью по обеспечению ее социальной безопасности в поликультурном пространстве России, отвечающие современным требованиям.
Доп.точки доступа:
Пустовойтов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор)
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Брянский государственный университет им. акад. И. Г. Петровского

Гукаленко, Ольга Владимировна. Социальная безопасность молодежи в поликультурном пространстве России / О. В. Гукаленко, В. Н. Пустовойтов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 2. - С. С. 16-23

11.

Гукаленко, Ольга Владимировна. Социальная безопасность молодежи в поликультурном пространстве России / О. В. Гукаленко, В. Н. Пустовойтов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 2. - С. С. 16-23



Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Социальная безопасность молодежи в поликультурном пространстве России [Текст] / О. В. Гукаленко, В. Н. Пустовойтов // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 2. - С. 16-23. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- культурные ценности -- молодежь -- образовательное пространство -- поликультурное пространство -- социальная безопасность -- социальная политика -- угрозы безопасности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения социальной безопасности подрастающего поколения в поликультурном пространстве России. Выявлены основные факторы, несущие потенциальные угрозы для социальной безопасности молодежи. Определены основные направления, содержание и условия эффективности воспитательной работы с молодежью по обеспечению ее социальной безопасности в поликультурном пространстве России, отвечающие современным требованиям.
Доп.точки доступа:
Пустовойтов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор)
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Брянский государственный университет им. акад. И. Г. Петровского


Баженова, И. И. (педагог дополнительного образования).
    Хоровое искусство как средство воспитания школьников [Текст] / И. И. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- детские хоровые коллективы -- детские хоры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- хоровая работа -- хоровое пение
Аннотация: Педагог дополнительного образования считает, что основная цель детского хорового пения - это развитие эмоциональной сферы, интеллекта, развитие эстетических чувств школьников.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Бакал (Челябинская область)

Баженова И. И. Хоровое искусство как средство воспитания школьников / Баженова И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 22-25

12.

Баженова И. И. Хоровое искусство как средство воспитания школьников / Баженова И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 22-25



Баженова, И. И. (педагог дополнительного образования).
    Хоровое искусство как средство воспитания школьников [Текст] / И. И. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- детские хоровые коллективы -- детские хоры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- хоровая работа -- хоровое пение
Аннотация: Педагог дополнительного образования считает, что основная цель детского хорового пения - это развитие эмоциональной сферы, интеллекта, развитие эстетических чувств школьников.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Бакал (Челябинская область)


Свинцова, И. В. (социальный педагог).
    Знакомство с классической литературой, прославляющей любовь [Текст] / И. В. Свинцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 48-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- классическая литература -- любовь -- нравственное воспитание -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Социальный педагог Центра содействия семейному воспитанию "Возрождение" (г. Москва) предлагает разработанное занятие для подростков на основе изучения трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Возрождение" (Москва)

Свинцова И. В. Знакомство с классической литературой, прославляющей любовь / Свинцова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 48-51

13.

Свинцова И. В. Знакомство с классической литературой, прославляющей любовь / Свинцова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 48-51



Свинцова, И. В. (социальный педагог).
    Знакомство с классической литературой, прославляющей любовь [Текст] / И. В. Свинцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 48-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- классическая литература -- любовь -- нравственное воспитание -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Социальный педагог Центра содействия семейному воспитанию "Возрождение" (г. Москва) предлагает разработанное занятие для подростков на основе изучения трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Возрождение" (Москва)


Бурлакова, И. В. (методист).
    Тематическое планирование как способ для объединения субъектов образовательных отношений при организации воспитательных мероприятий [Текст] : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках презентационной площадки "Проектирование. Опыт. Мастерство" / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 7-9 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательные мероприятия -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- презентационные площадки -- семинары-практикумы -- тематическое планирование -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Даются рекомендации по проведению семинара-практикума. Цель семинара - освоение педагогами теоретических и практических основ тематического планирования и практического планирования итоговых воспитательных мероприятий по теме "Город. Страна. События".
Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества (Красноярск)

Бурлакова И. В. Тематическое планирование как способ для объединения субъектов образовательных отношений при организации воспитательных мероприятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках презентационной площадки "Проектирование. Опыт. Мастерство" / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 7-9

14.

Бурлакова И. В. Тематическое планирование как способ для объединения субъектов образовательных отношений при организации воспитательных мероприятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках презентационной площадки "Проектирование. Опыт. Мастерство" / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 7-9



Бурлакова, И. В. (методист).
    Тематическое планирование как способ для объединения субъектов образовательных отношений при организации воспитательных мероприятий [Текст] : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках презентационной площадки "Проектирование. Опыт. Мастерство" / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 7-9 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательные мероприятия -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- презентационные площадки -- семинары-практикумы -- тематическое планирование -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Даются рекомендации по проведению семинара-практикума. Цель семинара - освоение педагогами теоретических и практических основ тематического планирования и практического планирования итоговых воспитательных мероприятий по теме "Город. Страна. События".
Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества (Красноярск)


Фомина, Анеля Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Деятельность Московского городского Дворца детского и юношеского творчества по развитию системы внешкольного образования [Текст] / А. Б. Фомина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- культурно-досуговая деятельность -- научные кадры -- педагогический опыт -- социально-педагогическая деятельность
Аннотация: Представлена хронология становления и развития внешкольного образования в России. Раскрыты направления деятельности Московского городского Дворца детского и юношеского творчества, оказавшие существенное влияние на становление и развитие внешкольной системы и ее дальнейшее преобразование в систему дополнительного образования детей.

Фомина, Анеля Борисовна. Деятельность Московского городского Дворца детского и юношеского творчества по развитию системы внешкольного образования / А. Б. Фомина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 3-11

15.

Фомина, Анеля Борисовна. Деятельность Московского городского Дворца детского и юношеского творчества по развитию системы внешкольного образования / А. Б. Фомина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 3-11



Фомина, Анеля Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Деятельность Московского городского Дворца детского и юношеского творчества по развитию системы внешкольного образования [Текст] / А. Б. Фомина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- культурно-досуговая деятельность -- научные кадры -- педагогический опыт -- социально-педагогическая деятельность
Аннотация: Представлена хронология становления и развития внешкольного образования в России. Раскрыты направления деятельности Московского городского Дворца детского и юношеского творчества, оказавшие существенное влияние на становление и развитие внешкольной системы и ее дальнейшее преобразование в систему дополнительного образования детей.



    Концепция воспитательной деятельности современного педагога с опорой на идеи Я. Корчака [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 33-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- гуманизация детства -- гуманистическое воспитание -- детские дома -- детские сообщества -- дома сирот -- конгруэнтность -- концепции детства -- креативность -- педагоги -- педагогическая эмпатия -- педагогические книги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- самореализация ребенка -- суггестивность
Аннотация: Ценности воспитательной деятельности педагога.

Концепция воспитательной деятельности современного педагога с опорой на идеи Я. Корчака. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 33-45

16.

Концепция воспитательной деятельности современного педагога с опорой на идеи Я. Корчака. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 33-45


Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 17-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- планирование -- учреждения дополнительного образования -- этнокультурный компонент
Аннотация: Автор делится опытом работы педагогов Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по планированию воспитательной работы с учетом региональных особенностей территории. Учет национально-регионального компонента в планировании воспитательной работы способствует формированию личности воспитанника как достойного представителя, хранителя и созидателя социокультурных ценностей и традиций.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Артеева Ю. А. Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 17-19

17.

Артеева Ю. А. Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 17-19



Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 17-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- планирование -- учреждения дополнительного образования -- этнокультурный компонент
Аннотация: Автор делится опытом работы педагогов Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по планированию воспитательной работы с учетом региональных особенностей территории. Учет национально-регионального компонента в планировании воспитательной работы способствует формированию личности воспитанника как достойного представителя, хранителя и созидателя социокультурных ценностей и традиций.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)


Орлова, А. П.
    Этнопедагогический аспект социально-педагогической деятельности А. С. Макаренко и его современников [Текст] / А. П. Орлова // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 85-89

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- история педагогики -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогика среды -- педагогическая деятельность -- педагогические идеи -- просветители -- этнопедагогизация образования
Аннотация: Статья позволяет увидеть этнопедагогический аспект социальной педагогики в деятельности Макаренко.

Орлова А. П. Этнопедагогический аспект социально-педагогической деятельности А. С. Макаренко и его современников / А. П. Орлова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 85-89

18.

Орлова А. П. Этнопедагогический аспект социально-педагогической деятельности А. С. Макаренко и его современников / А. П. Орлова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 85-89



Орлова, А. П.
    Этнопедагогический аспект социально-педагогической деятельности А. С. Макаренко и его современников [Текст] / А. П. Орлова // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 85-89

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- история педагогики -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогика среды -- педагогическая деятельность -- педагогические идеи -- просветители -- этнопедагогизация образования
Аннотация: Статья позволяет увидеть этнопедагогический аспект социальной педагогики в деятельности Макаренко.


Дорохова, Е. С.
    Недописанные страницы "Педагогической поэмы" (о студенческой педагогической гостиной) [Текст] / Е. С. Дорохова, А. А. Долгов // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательная работа -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические гостиные -- педагогические произведения -- романы -- студенческие гостиные -- эссе
Аннотация: Опыт студенческой педагогической гостиной, посвященной "Педагогической поэме" Макаренко.
Доп.точки доступа:
Долгов, А. А.

Дорохова Е. С. Недописанные страницы "Педагогической поэмы" (о студенческой педагогической гостиной) / Е. С. Дорохова, А. А. Долгов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 79-84

19.

Дорохова Е. С. Недописанные страницы "Педагогической поэмы" (о студенческой педагогической гостиной) / Е. С. Дорохова, А. А. Долгов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 79-84



Дорохова, Е. С.
    Недописанные страницы "Педагогической поэмы" (о студенческой педагогической гостиной) [Текст] / Е. С. Дорохова, А. А. Долгов // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательная работа -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические гостиные -- педагогические произведения -- романы -- студенческие гостиные -- эссе
Аннотация: Опыт студенческой педагогической гостиной, посвященной "Педагогической поэме" Макаренко.
Доп.точки доступа:
Долгов, А. А.


Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук).
    Антропопрактика проектной деятельности как компонент воспитания в современной социокультурной ситуации / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина, С. М. Зверев // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика -- базовые способности -- воспитательная работа -- исследовательская деятельность учащихся -- личностное самоопределение -- проблемный анализ -- проектная деятельность учащихся -- социально значимые проекты
Аннотация: Процессы воспитания и социализации невозможны без активного включения детей в программы преобразования современной действительности. Наиболее эффективные технологии - это проектная и исследовательская деятельность детей и молодежи. Проанализированы итоги Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся с точки зрения воспитательного потенциала его предметно-тематических направлений. Особое внимание уделено анализу такого этапа работы над проектом, как проблемный анализ. Представлены нормативные показатели по данному критерию и проанализированы результаты экспертиз ученических работ.
Доп.точки доступа:
Ряшина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
Зверев, Сергей Михайлович (кандидат педагогических наук)

Рябцев, Владимир Константинович. Антропопрактика проектной деятельности как компонент воспитания в современной социокультурной ситуации / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина, С. М. Зверев. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. С. 37-45

20.

Рябцев, Владимир Константинович. Антропопрактика проектной деятельности как компонент воспитания в современной социокультурной ситуации / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина, С. М. Зверев. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. С. 37-45



Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук).
    Антропопрактика проектной деятельности как компонент воспитания в современной социокультурной ситуации / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина, С. М. Зверев // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика -- базовые способности -- воспитательная работа -- исследовательская деятельность учащихся -- личностное самоопределение -- проблемный анализ -- проектная деятельность учащихся -- социально значимые проекты
Аннотация: Процессы воспитания и социализации невозможны без активного включения детей в программы преобразования современной действительности. Наиболее эффективные технологии - это проектная и исследовательская деятельность детей и молодежи. Проанализированы итоги Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся с точки зрения воспитательного потенциала его предметно-тематических направлений. Особое внимание уделено анализу такого этапа работы над проектом, как проблемный анализ. Представлены нормативные показатели по данному критерию и проанализированы результаты экспертиз ученических работ.
Доп.точки доступа:
Ряшина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
Зверев, Сергей Михайлович (кандидат педагогических наук)

Page 2, Results: 98

 

All acquisitions for 
Or select a month