Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 2, Results: 19
Зыкова, О. А.
Экологическая культура воспитателя детского сада [Текст] / О. А. Зыкова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 62-65.
Рубрики: Воспитатели детских садов--Экологическая подготовка
Подчалимова, Г. Н.
Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды [Текст] / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24
Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации
Инклюзивное образование--Кадры--Подготовка
Воспитатели детских садов--Повышение квалификации
Доп.точки доступа:
Зубарева, Т.Г.
Бутко, Г. А.
Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ [Текст] / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-28.
Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации
Воспитатели детских домов--Подготовка к работе с детьми с ограниченными возможностями
Боброва, Л.
Тренинговая программа эффективного взаимодействия специалистов, работающих с выпускниками интернатных учреждений [Текст] / Л. Боброва // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 46-62.
Рубрики: Воспитатели детских домов--Тренинг социально-психологический
Бгажнокова, И. М.
Рекомендации к планированию работы воспитателя в детском доме (интернате) [Текст] / И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 29-36.
Рубрики: Воспитатели детских домов--Планирование работы
Детские дома--Воспитательная работа
Айвазян, Е. Б.
Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка в детям [Текст] / Е. Б. Айвазян // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 29-36.
Рубрики: Воспитатели детских садов--Профессиональная деятельность--Психодиагностика
Буданова, Л. Б.
Рейтинговая система аттестации сотрудников [Текст] / Л. Б. Буданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 87-91
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- бланки оценки -- воспитатели -- качественные критерии -- модели аттестации -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические кадры -- рейтинги -- самооценка -- центры
Аннотация: Схема проведения аттестации, состоящая из 3 этапов: общая оценка сотрудника, включающая оценку руководителем и самооценку, оценка профессиональных знаний, оценка в системе "сотрудник сотрудника".
Минаева, Е. В.
Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Минаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
взаимопосещение занятий -- воспитатели -- дети с нарушениями зрения -- доклады -- зрительные нарушения -- коррекционно-развивающее обучение -- междисциплинарный подход -- музыкальные руководители -- образовательные организации -- образовательный процесс -- опыт работы -- офтальмологи -- педагоги-психологи -- преемственность образовательного процесса -- слабовидящие дети -- тифлопедагоги -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Доп.точки доступа:
СОШ № 16 (Коломна)
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.
Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)
Page 2, Results: 19