Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 2, Results: 19

Report on unfulfilled requests: 0


Зыкова, О. А.
    Экологическая культура воспитателя детского сада [Текст] / О. А. Зыкова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 62-65.

Рубрики: Воспитатели детских садов--Экологическая подготовка


Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада / О. А. Зыкова. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 62-65.


Подчалимова, Г. Н.
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды [Текст] / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24

Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации

   Инклюзивное образование--Кадры--Подготовка


   Воспитатели детских садов--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Зубарева, Т.Г.

Подчалимова Г.Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 17-24


Бутко, Г. А.
    Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ [Текст] / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-28.

Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации

   Воспитатели детских домов--Подготовка к работе с детьми с ограниченными возможностями



Бутко Г.А. Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Г. А. Бутко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-28.


Боброва, Л.
    Тренинговая программа эффективного взаимодействия специалистов, работающих с выпускниками интернатных учреждений [Текст] / Л. Боброва // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 46-62.

Рубрики: Воспитатели детских домов--Тренинг социально-психологический


Боброва Л. Тренинговая программа эффективного взаимодействия специалистов, работающих с выпускниками интернатных учреждений / Л. Боброва. - Текст : непосредственный // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 46-62.


Бгажнокова, И. М.
    Рекомендации к планированию работы воспитателя в детском доме (интернате) [Текст] / И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 29-36.

Рубрики: Воспитатели детских домов--Планирование работы

   Детские дома--Воспитательная работа



Бгажнокова И.М. Рекомендации к планированию работы воспитателя в детском доме (интернате) / И. М. Бгажнокова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 29-36.


Айвазян, Е. Б.
    Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка в детям [Текст] / Е. Б. Айвазян // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 29-36.

Рубрики: Воспитатели детских садов--Профессиональная деятельность--Психодиагностика


Айвазян Е.Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка в детям / Е. Б. Айвазян. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 29-36.


Буданова, Л. Б.
    Рейтинговая система аттестации сотрудников [Текст] / Л. Б. Буданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- бланки оценки -- воспитатели -- качественные критерии -- модели аттестации -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические кадры -- рейтинги -- самооценка -- центры
Аннотация: Схема проведения аттестации, состоящая из 3 этапов: общая оценка сотрудника, включающая оценку руководителем и самооценку, оценка профессиональных знаний, оценка в системе "сотрудник сотрудника".

Буданова Л. Б. Рейтинговая система аттестации сотрудников / Л. Б. Буданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.87-91

17.

Буданова Л. Б. Рейтинговая система аттестации сотрудников / Л. Б. Буданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.87-91



Буданова, Л. Б.
    Рейтинговая система аттестации сотрудников [Текст] / Л. Б. Буданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- бланки оценки -- воспитатели -- качественные критерии -- модели аттестации -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические кадры -- рейтинги -- самооценка -- центры
Аннотация: Схема проведения аттестации, состоящая из 3 этапов: общая оценка сотрудника, включающая оценку руководителем и самооценку, оценка профессиональных знаний, оценка в системе "сотрудник сотрудника".


Минаева, Е. В.
    Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Минаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
взаимопосещение занятий -- воспитатели -- дети с нарушениями зрения -- доклады -- зрительные нарушения -- коррекционно-развивающее обучение -- междисциплинарный подход -- музыкальные руководители -- образовательные организации -- образовательный процесс -- опыт работы -- офтальмологи -- педагоги-психологи -- преемственность образовательного процесса -- слабовидящие дети -- тифлопедагоги -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.

Доп.точки доступа:
СОШ № 16 (Коломна)
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)

Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 32-38

18.

Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 32-38



Минаева, Е. В.
    Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Минаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
взаимопосещение занятий -- воспитатели -- дети с нарушениями зрения -- доклады -- зрительные нарушения -- коррекционно-развивающее обучение -- междисциплинарный подход -- музыкальные руководители -- образовательные организации -- образовательный процесс -- опыт работы -- офтальмологи -- педагоги-психологи -- преемственность образовательного процесса -- слабовидящие дети -- тифлопедагоги -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.

Доп.точки доступа:
СОШ № 16 (Коломна)
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)


Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57

19.

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57



Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)

Page 2, Results: 19

 

All acquisitions for 
Or select a month