Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 56

Report on unfulfilled requests: 0


Немов, Р.
    Воображение, мышление и речь [Текст] / Р. Немов // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 45-54.

Рубрики: Воображение--Развитие у детей

   Мышление--Развитие у детей


   Речь--Развитие у детей


   Дети--Развитие--Психологические исследования



Немов Р. Воображение, мышление и речь / Р. Немов // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 45-54.


Рощина, Е.
    Движение плюс воображение [Текст] / Е. Рощина // Здоровье детей. - 2012. - № 7. - С. 22-25.

Рубрики: Осанка у детей--Лечебная физическая культура


Рощина Е. Движение плюс воображение / Е. Рощина // Здоровье детей. - 2012. - № 7. - С. 22-25.


Родионова, Г. С.
    Изучение механизмов воображения у детей с нормальным м нарушенным речевым развитием [Текст] / Г. С. Родионова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 3-8.

Рубрики: Воображение у детей с нарушением речи

   Воображение у детей



Родионова Г.С. Изучение механизмов воображения у детей с нормальным м нарушенным речевым развитием / Г. С. Родионова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 3-8.

13.

Родионова Г.С. Изучение механизмов воображения у детей с нормальным м нарушенным речевым развитием / Г. С. Родионова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 3-8.



Родионова, Г. С.
    Изучение механизмов воображения у детей с нормальным м нарушенным речевым развитием [Текст] / Г. С. Родионова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 3-8.

Рубрики: Воображение у детей с нарушением речи

   Воображение у детей




Медведева, Е. А.
    Изучение особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх [Текст] / Е. А. Медведева // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 32-37.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воображение--Изучение

   Воображение--Психологические исследования



Медведева Е.А. Изучение особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх / Е. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 32-37.


Боровик, О. В.
    Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы [Текст] / О. В. Боровик // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 26-29.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие воображения


Боровик О.В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы / О. В. Боровик. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 26-29.


Медведева
    К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх [Текст] / Медведева // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воображение--Изучение

   Дети с задержкой психического развития--Творческая деятельность



Медведева К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх / Медведева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36.


Ракович, Александр.
    Воображение незрячего [Текст] / А. Ракович // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 10. - С. 68-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Образование. Педагогика


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воображение -- книги -- конструкторы -- лепка -- незрячие дети -- общение -- пространственная ориентировка -- развитие детей-инвалидов -- семейное воспитание -- социализация детей
Аннотация: О значение воображения в развитие и обучение незрячего ребенка.

Ракович, Александр. Воображение незрячего / А. Ракович. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 10. - С. С. 68-71


Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии = Imagination and time: the problem of the affirmatively of consciousness in non-classical ontology / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия

   Метафизика. Онтология


   
Кл.слова (ненормированные):
Я -- воображение -- время (философия) -- горизонт сознания -- научная картина мира -- неклассическая онтология
Аннотация: Реконструируется феноменологическая концепция имманентного времени как основания опыта сознания, выражающегося в воображении. Позиция Э. Гуссерля сопоставляется с кантовской трактовкой времени как априорной формы продуктивного синтеза. Выявляются основные характеристики имманентного времени и воображения, интегрируемые в понятии горизонта сознания.

Ильинова, Надежда Александровна. Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.12-19

18.

Ильинова, Надежда Александровна. Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.12-19



Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии = Imagination and time: the problem of the affirmatively of consciousness in non-classical ontology / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия

   Метафизика. Онтология


   
Кл.слова (ненормированные):
Я -- воображение -- время (философия) -- горизонт сознания -- научная картина мира -- неклассическая онтология
Аннотация: Реконструируется феноменологическая концепция имманентного времени как основания опыта сознания, выражающегося в воображении. Позиция Э. Гуссерля сопоставляется с кантовской трактовкой времени как априорной формы продуктивного синтеза. Выявляются основные характеристики имманентного времени и воображения, интегрируемые в понятии горизонта сознания.


Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29

19.

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29



Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольники -- косоглазие -- кружки -- нарушение зрения -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пространственное воображение
Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.
Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.

Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 36-43

20.

Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 36-43



Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольники -- косоглазие -- кружки -- нарушение зрения -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пространственное воображение
Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.
Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.

Page 2, Results: 56

 

All acquisitions for 
Or select a month