Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 15

Бурякова, Дарья Анатольевна.
Личностные особенности подростков, склонных к компьютерной зависимости / Д. А. Бурякова // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 128-133
Рубрики: Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- компьютерная зависимость -- несовершеннолетние -- подростки
Аннотация: Рассмотрены причины и возникновение компьютерной зависимости у подростков.

Джиоев, Энтони (руководитель структурного подразделения).
Цифровой детский сад / Э. Джиоев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 8-9 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дополненная реальность -- дошкольники -- интерактивное оборудование -- информационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- робототехника -- современные технологические средства -- цифровые лаборатории -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Включение интерактивного оборудования в образовательную среду детского сада.

Артяева, К. К. (студентка).
Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с помощью технологий виртуальной реальности / К. К. Артяева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (16 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
VR -- РАС -- аутизм -- виртуальная реальность -- дети с РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- социальное взаимодействие -- социальные навыки -- технологии виртуальной реальности
Аннотация: Проведен анализ зарубежных исследований, показывающий, что применение VR для формирования социальных навыков у детей с РАС дает многообещающие результаты и обуславливает необходимость более широкого распространения данного метода в отечественной практике.
Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\

Новые разработки. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. С. 33
Новые разработки // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 7. - С. 33 : фот.. - ISSN 1682-4229
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Здравоохранение и медицинские науки в целом
Невропатология
Психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные навыки -- аутизм -- бытовые навыки -- виртуальная реальность -- инсульт -- моторика рук -- реабилитация -- социальные навыки
Аннотация: О новых методиках, разработанных в Московском государственном медицинском университете им. И. М. Сеченова.

Артяева, Ксения Константиновна.
Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева = Virtual reality technologies as a means of developing the skill of independent travel by bus in children and adolescents with autism spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 56-69 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 67-69 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- компьютерные технологии -- виртуальная реальность -- подростки -- дети -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- общественный транспорт -- социальные навыки -- VR-технологии -- самостоятельный проезд детей -- технологии виртуальной реальности -- средства формирования навыков -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- учебные занятия -- самостоятельное передвижение -- навыки самостоятельного проезда
Аннотация: Формирование навыка самостоятельного проезда на автобусе детей и подростков 10-14-летнего возраста с расстройством аутистического спектра с помощью технологии виртуальной реальности.
Page 2, Results: 15