Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 34

Report on unfulfilled requests: 0


Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук).
    Динамика представлений молодежи о родительстве в партнерской семье / С. В. Трушкова // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака



Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- выбор партнера -- молодежь -- партнерские семьи -- представления о семье -- родительство -- сравнительный анализ
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа исследований 2010 и 2018 годов представлений молодежи о возрасте создания семьи, количестве детей в семье, возрасте родителей для рождения первого и последующих детей, а также о критериях выбора партнера. Выявлены полоролевые особенности динамики представлений молодежи о семье.

Трушкова, Светлана Викторовна. Динамика представлений молодежи о родительстве в партнерской семье / С. В. Трушкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 6. - С. С. 22-26

11.

Трушкова, Светлана Викторовна. Динамика представлений молодежи о родительстве в партнерской семье / С. В. Трушкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 6. - С. С. 22-26



Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук).
    Динамика представлений молодежи о родительстве в партнерской семье / С. В. Трушкова // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака



Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- выбор партнера -- молодежь -- партнерские семьи -- представления о семье -- родительство -- сравнительный анализ
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа исследований 2010 и 2018 годов представлений молодежи о возрасте создания семьи, количестве детей в семье, возрасте родителей для рождения первого и последующих детей, а также о критериях выбора партнера. Выявлены полоролевые особенности динамики представлений молодежи о семье.


Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Социально-психологическая поддержка в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи / Н. С. Алпатова, А. Ю. Прокопенко, И. В. Понькина // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
инновационные методики -- опытно-экспериментальные исследования -- работа с родителями -- социализация несовершеннолетних -- социально-психологическая поддержка -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: Актуализируется вопрос о социально-психологической поддержке в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи. Представлен опыт работы социально-реабилитационного центра по реализации программы социально-психологической поддержки воспитанников. Рассмотрены основные направления социально-психологической поддержки. Дана характеристика этапов экспериментальной работы. Проведена оценка результативности опытно-экспериментального исследования.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Понькина, Ирина Васильевна (заведующий отделением)

Алпатова, Наталья Сергеевна. Социально-психологическая поддержка в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи / Н. С. Алпатова, А. Ю. Прокопенко, И. В. Понькина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 41-45

12.

Алпатова, Наталья Сергеевна. Социально-психологическая поддержка в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи / Н. С. Алпатова, А. Ю. Прокопенко, И. В. Понькина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 41-45



Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Социально-психологическая поддержка в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи / Н. С. Алпатова, А. Ю. Прокопенко, И. В. Понькина // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
инновационные методики -- опытно-экспериментальные исследования -- работа с родителями -- социализация несовершеннолетних -- социально-психологическая поддержка -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: Актуализируется вопрос о социально-психологической поддержке в социализации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи. Представлен опыт работы социально-реабилитационного центра по реализации программы социально-психологической поддержки воспитанников. Рассмотрены основные направления социально-психологической поддержки. Дана характеристика этапов экспериментальной работы. Проведена оценка результативности опытно-экспериментального исследования.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Понькина, Ирина Васильевна (заведующий отделением)


Черняева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Зарубежный опыт неформального образования / Н. В. Черняева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- историческая ретроспектива -- молодежные центры досуга -- неформальное образование -- образовательный туризм -- открытые университеты -- программы профессиональной подготовки -- социально-педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт неформального социально-педагогического профессионального образования за рубежом. Неформальное образование освещено с трех позиций: как образовательный процесс, как система обучения, как совокупность условий. Рассмотрены разнообразные формы неформального образования, кратко представлена история их распространения в мировом сообществе.

Черняева, Наталья Владимировна. Зарубежный опыт неформального образования / Н. В. Черняева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 50-57

13.

Черняева, Наталья Владимировна. Зарубежный опыт неформального образования / Н. В. Черняева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 50-57



Черняева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Зарубежный опыт неформального образования / Н. В. Черняева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- историческая ретроспектива -- молодежные центры досуга -- неформальное образование -- образовательный туризм -- открытые университеты -- программы профессиональной подготовки -- социально-педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт неформального социально-педагогического профессионального образования за рубежом. Неформальное образование освещено с трех позиций: как образовательный процесс, как система обучения, как совокупность условий. Рассмотрены разнообразные формы неформального образования, кратко представлена история их распространения в мировом сообществе.


Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Работа с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
работа с семьей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учителя-логопеды -- речевое развитие детей -- формы работы с родителями -- коррекционно-образовательный процесс -- педагогическая компетентность родителей
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей-логопедов к работе с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Определена специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Представлены формы работы с семьей, а также опыт дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей.
Доп.точки доступа:
Ульянова, Ирина Анатольевна (учитель-логопед)

Алпатова, Наталья Сергеевна. Работа с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 34-40

14.

Алпатова, Наталья Сергеевна. Работа с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 34-40



Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Работа с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
работа с семьей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учителя-логопеды -- речевое развитие детей -- формы работы с родителями -- коррекционно-образовательный процесс -- педагогическая компетентность родителей
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей-логопедов к работе с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Определена специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Представлены формы работы с семьей, а также опыт дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей.
Доп.точки доступа:
Ульянова, Ирина Анатольевна (учитель-логопед)


Фарниева, Марьяна Герсановна (кандидат педагогических наук).
    Воспитательный потенциал современных технологий профилактики и разрешения конфликтов / М. Г. Фарниева, С. А. Оборотова, А. А. Оборотов // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- технологии разрешения конфликтов -- образовательная среда -- образовательное пространство -- молодежная среда -- конфликтные ситуации -- разрешение конфликтов -- медиация -- опытно-экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности и воспитательный потенциал современных подходов к профилактике и разрешению конфликтов в образовательной среде. Приведены результаты эмпирического исследования, которое выявило позитивное влияние обучения технологии медиации молодежи и педагогов образовательных организаций в процессе дополнительного образования на взаимодействие в социуме.
Доп.точки доступа:
Оборотова, Светлана Алексеевна (старший преподаватель)
Оборотов, Александр Александрович (главный эксперт)

Фарниева, Марьяна Герсановна. Воспитательный потенциал современных технологий профилактики и разрешения конфликтов / М. Г. Фарниева, С. А. Оборотова, А. А. Оборотов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 41-48

15.

Фарниева, Марьяна Герсановна. Воспитательный потенциал современных технологий профилактики и разрешения конфликтов / М. Г. Фарниева, С. А. Оборотова, А. А. Оборотов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 41-48



Фарниева, Марьяна Герсановна (кандидат педагогических наук).
    Воспитательный потенциал современных технологий профилактики и разрешения конфликтов / М. Г. Фарниева, С. А. Оборотова, А. А. Оборотов // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- технологии разрешения конфликтов -- образовательная среда -- образовательное пространство -- молодежная среда -- конфликтные ситуации -- разрешение конфликтов -- медиация -- опытно-экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности и воспитательный потенциал современных подходов к профилактике и разрешению конфликтов в образовательной среде. Приведены результаты эмпирического исследования, которое выявило позитивное влияние обучения технологии медиации молодежи и педагогов образовательных организаций в процессе дополнительного образования на взаимодействие в социуме.
Доп.точки доступа:
Оборотова, Светлана Алексеевна (старший преподаватель)
Оборотов, Александр Александрович (главный эксперт)


Сенатор, Светлана Юргеновна (доктор педагогических наук).
    Технологии эффективных коммуникаций в структуре компетентностного подхода к обучению в высшей школе / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 49-55. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативная компетентность -- лидерство -- эффективная коммуникация -- образовательные технологии -- тренинговые формы обучения -- тренинговые занятия -- высшие учебные заведения
Аннотация: Определены основные направления формирования у студентов вузов коммуникативных компетенций. Предметом исследования стали коммуникативно-диалоговые, деятельностно-ориентированные и личностно ориентированные технологии, включающие тренинговые форматы обучения.
Доп.точки доступа:
Сокольникова, Элла Ивановна (доктор педагогических наук)

Сенатор, Светлана Юргеновна. Технологии эффективных коммуникаций в структуре компетентностного подхода к обучению в высшей школе / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 49-55

16.

Сенатор, Светлана Юргеновна. Технологии эффективных коммуникаций в структуре компетентностного подхода к обучению в высшей школе / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 49-55



Сенатор, Светлана Юргеновна (доктор педагогических наук).
    Технологии эффективных коммуникаций в структуре компетентностного подхода к обучению в высшей школе / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 49-55. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативная компетентность -- лидерство -- эффективная коммуникация -- образовательные технологии -- тренинговые формы обучения -- тренинговые занятия -- высшие учебные заведения
Аннотация: Определены основные направления формирования у студентов вузов коммуникативных компетенций. Предметом исследования стали коммуникативно-диалоговые, деятельностно-ориентированные и личностно ориентированные технологии, включающие тренинговые форматы обучения.
Доп.точки доступа:
Сокольникова, Элла Ивановна (доктор педагогических наук)


Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, А. А. Малюгина // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 31-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая реабилитация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- задержка психического развития -- социальная адаптация детей -- художественно-творческая деятельность -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогической реабилитации младших школьников с задержкой психического развития. Дается характеристика этапов реализации социально-педагогической реабилитации: констатирующего, формирующего, контрольного. Представлен художественно-творческий проект реабилитации детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Малюгина, Анна Александровна (директор)

Алпатова, Наталья Сергеевна. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, А. А. Малюгина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 31-36

17.

Алпатова, Наталья Сергеевна. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, А. А. Малюгина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 31-36



Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Алпатова, А. А. Малюгина // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 31-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая реабилитация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- задержка психического развития -- социальная адаптация детей -- художественно-творческая деятельность -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогической реабилитации младших школьников с задержкой психического развития. Дается характеристика этапов реализации социально-педагогической реабилитации: констатирующего, формирующего, контрольного. Представлен художественно-творческий проект реабилитации детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Малюгина, Анна Александровна (директор)


Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор).
    Факторы профессионального выгорания преподавателей высшей школы / С. В. Трушкова, Г. Н. Ковалев // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание -- жизнестойкость -- преподаватели вузов -- эмпирические исследования -- факторный анализ -- корреляционный анализ
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов профессионального выгорания преподавателей высшей школы. Проведена диагностика выгорания и жизнестойкости, а также выявлена субъективная оценка профессиональной деятельности с помощью анкетирования. На основе корреляционного и факторного анализа осуществлена статистическая обработка полученных данных. Установлена роль фактора жизнестойкости в сопротивлении профессиональному выгоранию.
Доп.точки доступа:
Ковалев, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук)

Трушкова, Светлана Викторовна. Факторы профессионального выгорания преподавателей высшей школы / С. В. Трушкова, Г. Н. Ковалев. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 45-50

18.

Трушкова, Светлана Викторовна. Факторы профессионального выгорания преподавателей высшей школы / С. В. Трушкова, Г. Н. Ковалев. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 45-50



Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор).
    Факторы профессионального выгорания преподавателей высшей школы / С. В. Трушкова, Г. Н. Ковалев // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание -- жизнестойкость -- преподаватели вузов -- эмпирические исследования -- факторный анализ -- корреляционный анализ
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов профессионального выгорания преподавателей высшей школы. Проведена диагностика выгорания и жизнестойкости, а также выявлена субъективная оценка профессиональной деятельности с помощью анкетирования. На основе корреляционного и факторного анализа осуществлена статистическая обработка полученных данных. Установлена роль фактора жизнестойкости в сопротивлении профессиональному выгоранию.
Доп.точки доступа:
Ковалев, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук)



    О семейных установках студенческой молодежи // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака


Кл.слова (ненормированные):
студенческая молодежь -- семейные установки -- семейные ценности -- аффективный компонент -- когнитивный компонент -- опросы
Аннотация: Приведены результаты опроса студенческой молодежи Москвы и Московской области относительно установок на создание семьи. Выявлены сходство и различие когнитивных составляющих семейных установок юношей и девушек, а также особенности аффективных составляющих семейных установок студенческой молодежи.
Доп.точки доступа:
Мельников, Дмитрий Алексеевич (кандидат педагогических наук)
Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор)
Матвеева, Наталья Эммануиловна (кандидат психологических наук)
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук)

О семейных установках студенческой молодежи / Д. А. Мельников, С. В. Трушкова, Н. Э. Матвеева, В. Ю. Саякин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. С. 32-36

19.

О семейных установках студенческой молодежи / Д. А. Мельников, С. В. Трушкова, Н. Э. Матвеева, В. Ю. Саякин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. С. 32-36




    О семейных установках студенческой молодежи // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака


Кл.слова (ненормированные):
студенческая молодежь -- семейные установки -- семейные ценности -- аффективный компонент -- когнитивный компонент -- опросы
Аннотация: Приведены результаты опроса студенческой молодежи Москвы и Московской области относительно установок на создание семьи. Выявлены сходство и различие когнитивных составляющих семейных установок юношей и девушек, а также особенности аффективных составляющих семейных установок студенческой молодежи.
Доп.точки доступа:
Мельников, Дмитрий Алексеевич (кандидат педагогических наук)
Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор)
Матвеева, Наталья Эммануиловна (кандидат психологических наук)
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук)


Карнацкая, Лариса Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Влияние СМИ на самооценку девочек-подростков / Л. А. Карнацкая, А. Д. Резник // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
образ тела -- внешний облик -- самооценка личности -- интериоризация -- подростковый возраст -- девочки-подростки -- социальное сравнение -- стандарты красоты -- СМИ -- средства массовой информации -- нарушения пищевого поведения
Аннотация: Раскрывается проблема влияния СМИ на формирование самооценки девочек-подростков и представлений подростков о собственном физическом облике.
Доп.точки доступа:
Резник, Александр Давидович (доктор психологических наук)

Карнацкая, Лариса Анатольевна. Влияние СМИ на самооценку девочек-подростков / Л. А. Карнацкая, А. Д. Резник. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. С. 53-57

20.

Карнацкая, Лариса Анатольевна. Влияние СМИ на самооценку девочек-подростков / Л. А. Карнацкая, А. Д. Резник. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. С. 53-57



Карнацкая, Лариса Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Влияние СМИ на самооценку девочек-подростков / Л. А. Карнацкая, А. Д. Резник // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
образ тела -- внешний облик -- самооценка личности -- интериоризация -- подростковый возраст -- девочки-подростки -- социальное сравнение -- стандарты красоты -- СМИ -- средства массовой информации -- нарушения пищевого поведения
Аннотация: Раскрывается проблема влияния СМИ на формирование самооценки девочек-подростков и представлений подростков о собственном физическом облике.
Доп.точки доступа:
Резник, Александр Давидович (доктор психологических наук)

Page 2, Results: 34

 

All acquisitions for 
Or select a month