Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 19, Results: 321

Report on unfulfilled requests: 0


Аксенченко, Н. Ю.
    Применение современных технологий реабилитации детей-инвалидов [Текст] / Н. Ю. Аксенченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 3. - С. 70-73.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация--Хакасия, Республика


Аксенченко Н.Ю. Применение современных технологий реабилитации детей-инвалидов / Н. Ю. Аксенченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 3. - С. 70-73.

181.


Рахманина, И. Н.
    Системная аппаратная диагностика как инструмент подбора и анализа эффективности индивидуальных программ реабилитации [Текст] / И. Н. Рахманина // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 154-159.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психодиагностика

   Психодиагностика



Рахманина И.Н. Системная аппаратная диагностика как инструмент подбора и анализа эффективности индивидуальных программ реабилитации / И. Н. Рахманина // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 154-159.

182.

Рахманина И.Н. Системная аппаратная диагностика как инструмент подбора и анализа эффективности индивидуальных программ реабилитации / И. Н. Рахманина // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 154-159.



Рахманина, И. Н.
    Системная аппаратная диагностика как инструмент подбора и анализа эффективности индивидуальных программ реабилитации [Текст] / И. Н. Рахманина // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 154-159.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психодиагностика

   Психодиагностика




Савенкова, С. В.
    О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / С. В. Савенкова // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 33-36.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация социальная


Савенкова С.В. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. В. Савенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 33-36.


Науменко, Ю.
    Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь



Доп.точки доступа:
Науменко, О.

Науменко Ю. Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19.


Жигорева, М. В.
    Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции [Текст] / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Музыкальное воспитание

   Дети с ограниченными возможностями--Интегрированное обучение


   Музыкально-ритмическое воспитание



Доп.точки доступа:
Костяшова, Л.В.

Жигорева М.В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57.


Карпенкова, И.
    Компетенции тьютора [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Тьюторское сопровождение

   Инклюзивное образование


   Инклюзивные школы--Учебно-воспитательная работа



Карпенкова И. Компетенции тьютора / И. Карпенкова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51.


Трисорука, Л. В.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ямало-Ненецком автономном округе [Текст] / Л. В. Трисорука // Социальная работа. - 2013. - № 4. - С. 32-34.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование--Ямало-Ненецкий автономный округ


Трисорука Л.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ямало-Ненецком автономном округе / Л. В. Трисорука // Социальная работа. - 2013. - № 4. - С. 32-34.


Мазоха, О. В.
    Развитие альтернативных навыков в коммуникации [Текст] / О. В. Мазоха // Социальная работа. - 2013. - № 4. - С. 52-55.

Рубрики: Язык жестов

   Дети с ограниченными возможностями--Развитие коммуникативности



Мазоха О.В. Развитие альтернативных навыков в коммуникации / О. В. Мазоха // Социальная работа. - 2013. - № 4. - С. 52-55.


Зиннатуллина, Э. Р.
    Опыт использования логико-смысловых моделей в работе реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями [Текст] / Э. Р. Зиннатуллина // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 89-93.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Логопедическая помощь--Использование логико-смысловых моделей

   Логопедическая помощь детям



Зиннатуллина Э.Р. Опыт использования логико-смысловых моделей в работе реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями / Э. Р. Зиннатуллина // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 89-93.


Григорян, Г. Х.
    О работе групп кратковременного и дневного пребывания в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / Г. Х. Григорян // Работник социальной службы. - 2013. - № 7. - С. 59-63.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Адаптация социальная--Калужская область

   Подростки с ограниченными возможностями--Адаптация социальная--Калужская область



Григорян Г.Х. О работе групп кратковременного и дневного пребывания в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями / Г. Х. Григорян // Работник социальной службы. - 2013. - № 7. - С. 59-63.

Page 19, Results: 321

 

All acquisitions for 
Or select a month