Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 19, Results: 1890
Digitizing pages:
No results! 1000

Габдуллина, А. Р.
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по лексической теме "Зима" с использованием новых технологий [Текст] / А. Р. Габдуллина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 71-75.
Рубрики: Дошкольники -- развитие речи
Речь--Развитие у детей

Казакова, Л. Н.
Сценарий занятия для родителей "Услышь меня, хорошая" [Текст] / Л. Н. Казакова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 4. - С. 86-91.
Рубрики: Родители--Тренинг социально-психологический

Константинова, И. С.
Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития [Текст] / И. С. Константинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 53-62.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Музыкальное воспитание
Музыкальное воспитание детей-инвалидов

Потапова, Т.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях [Текст] / Т. Потапова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 44-45.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь
Логопедическая помощь детям--Здоровьесберегающие технологии

Цэруш, Л. В.
Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ [Текст] / Л. В. Цэруш, А. В. Балакина, О. В. Мухамеджанова // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 5. - С. 60-67.
Рубрики: Английский язык--Преподавание--Использование информационных технологий--Дошкольные учреждения
Дошкольники--Обучение английскому языку--Использование информационных технологий
Доп.точки доступа:
Балакина, А.В.
Мухамеджанова, О.В.

Власова, М. В.
Как увлечь ребенка занятиями музыкой [Текст] / М. В. Власова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4. - С. 140-149.
Рубрики: Музыкальное воспитание

Рипа, М.
Плавание и аквааэробика [Текст] : занятия для учеников младших классов / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2014. - № 7-8. - С. 15-19.
Рубрики: Ритмическая гимнастика водная
Плавание--Обучение
Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание
Доп.точки доступа:
Кулькова, И.

Маленьких, Л.
Занятия с медлительными школьниками [Текст] : консультация для педагогов и родителей / Л. Маленьких // Здоровье детей. - 2014. - № 7-8. - С. 35-37.
Рубрики: Неуспеваемость в школе--Борьба с ней
Неуспеваемость в школе--Психологические проблемы
Дети младшего школьного возраста--Обучение--Психологические основы

Семенюта, Л.
Кто бы нам узнать помог: где приставка, где предлог? [Текст] : занятия с младшими школьниками с речевыми нарушениями / Л. Семенюта // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 30-33.
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление--Начальная школа

Борисова, Н. Б.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи (для старшей и подготовительной группы) [Текст] / Н. Б. Борисова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 33-35.
Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
Дошкольники--Развитие связной речи
Page 19, Results: 1890