Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 188, Results: 1912

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : (вариант 2 АООП) / Т. Н. Исаева = Needs and practical problems of implementation of Federal State Educational Standard (FSES)(version 2 of adapted general educational program) for leaners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- варианты стандартов -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- применение образовательных программ -- профессиональная переподготовка -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются проблемы внедрения в практику работы российских общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированных основных общеобразовательных программ.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет

Исаева, Тамара Николаевна. Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью : (вариант 2 АООП) / Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 47-50

1871.

Исаева, Тамара Николаевна. Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью : (вариант 2 АООП) / Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 47-50



Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : (вариант 2 АООП) / Т. Н. Исаева = Needs and practical problems of implementation of Federal State Educational Standard (FSES)(version 2 of adapted general educational program) for leaners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- варианты стандартов -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- применение образовательных программ -- профессиональная переподготовка -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются проблемы внедрения в практику работы российских общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированных основных общеобразовательных программ.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет


Битова, Анна Львовна.
    Реализация права на образование воспитанников детских домов-интернатов: проблемы и возможные пути их решения [Текст] / А. Л. Битова = Realization of the right for education for children from boarding schools: problems and ways of its possible solution // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 42-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- бытовые навыки -- дееспособность инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дома-интернаты -- домашнее обучение -- обучение взрослых инвалидов -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- право на образование -- социализация детей-инвалидов -- социализация инвалидов -- социальное жилье -- трудоустройство инвалидов -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Проблемы социализации лиц со множественными нарушениями развития и тенденции развития образования воспитанников детских домов-интернатов.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной диагностики (Москва)

Битова, Анна Львовна. Реализация права на образование воспитанников детских домов-интернатов: проблемы и возможные пути их решения / Анна Львовна Битова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 42-46

1872.

Битова, Анна Львовна. Реализация права на образование воспитанников детских домов-интернатов: проблемы и возможные пути их решения / Анна Львовна Битова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 42-46



Битова, Анна Львовна.
    Реализация права на образование воспитанников детских домов-интернатов: проблемы и возможные пути их решения [Текст] / А. Л. Битова = Realization of the right for education for children from boarding schools: problems and ways of its possible solution // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 42-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- бытовые навыки -- дееспособность инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дома-интернаты -- домашнее обучение -- обучение взрослых инвалидов -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- право на образование -- социализация детей-инвалидов -- социализация инвалидов -- социальное жилье -- трудоустройство инвалидов -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Проблемы социализации лиц со множественными нарушениями развития и тенденции развития образования воспитанников детских домов-интернатов.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной диагностики (Москва)



    Пленарное заседание [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 29-41 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- ограниченные возможности здоровья -- пленарные заседания -- региональные центры -- региональный опыт -- семинары-совещания -- социальная защита детей -- специальные индивидуальные программы развития -- специальные образовательные программы -- специальные образовательные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткий обзор основных положений докладов, прозвучавших на пленарном заседании Всероссийского семинара-совещания "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС".

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук) \.\
Романова, Елизавета Александровна \.\
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук) \.\
Кутепова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) \.\
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук) \.\
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Московский государственный областной университет
Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков)
Российская академия образования (Москва). Институт изучения детства, семьи и воспитания
Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва)
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва)
Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание (2018 ; Псков)

Пленарное заседание / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Федеральный институт развития образования, Московский государственный областной университет, Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва), Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков), Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков), Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания, Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва), Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва). Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание, Пленарное заседание (2018 ; Псков). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 29-41

1873.

Пленарное заседание / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Федеральный институт развития образования, Московский государственный областной университет, Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва), Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков), Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков), Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания, Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва), Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва). Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание, Пленарное заседание (2018 ; Псков). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 29-41




    Пленарное заседание [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 29-41 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- ограниченные возможности здоровья -- пленарные заседания -- региональные центры -- региональный опыт -- семинары-совещания -- социальная защита детей -- специальные индивидуальные программы развития -- специальные образовательные программы -- специальные образовательные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткий обзор основных положений докладов, прозвучавших на пленарном заседании Всероссийского семинара-совещания "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС".

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук) \.\
Романова, Елизавета Александровна \.\
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук) \.\
Кутепова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) \.\
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук) \.\
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Федеральный институт развития образования
Московский государственный областной университет
Вера. Надежда. Любовь, центр содействия семейному воспитанию (Москва)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (Псков)
Российская академия образования (Москва). Институт изучения детства, семьи и воспитания
Аутизм и нарушения развития, журнал (Москва)
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (Москва)
Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС, всероссийский семинар-совещание (2018 ; Псков)


Емельянова, Вера Васильевна.
    Интервью первого заместителя губернатора Псковской области Веры Васильевны Емельяновой главному редактору журнала Борису Белявскому [Текст] / В. В. Емельянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 25-28 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вспомогательные школы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инклюзивное образование -- интервью -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образования -- подготовка специалистов -- специальные образовательные организации -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Интервью с первым заместителем губернатора Псковской области Верой Васильевной Емельяновой о наиболее заметных изменениях в областном образовании за последнее время.

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \ред.\

Емельянова, Вера Васильевна. Интервью первого заместителя губернатора Псковской области Веры Васильевны Емельяновой главному редактору журнала Борису Белявскому / интервью подгот. Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 25-28

1874.

Емельянова, Вера Васильевна. Интервью первого заместителя губернатора Псковской области Веры Васильевны Емельяновой главному редактору журнала Борису Белявскому / интервью подгот. Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 25-28



Емельянова, Вера Васильевна.
    Интервью первого заместителя губернатора Псковской области Веры Васильевны Емельяновой главному редактору журнала Борису Белявскому [Текст] / В. В. Емельянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 25-28 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вспомогательные школы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инклюзивное образование -- интервью -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образования -- подготовка специалистов -- специальные образовательные организации -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Интервью с первым заместителем губернатора Псковской области Верой Васильевной Емельяновой о наиболее заметных изменениях в областном образовании за последнее время.

Доп.точки доступа:
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук) \.\
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \ред.\


Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения).
    Проблемы детей с ТМНР в центре внимания семинара-совещания в Пскове [Текст] / А. Меньков = Problems of children with severe and multiple developmental disorders are at the center of the attention on the All-Russian alignment meeting in Pskov // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 21-24 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ТМНР -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- организация комплексного сопровождения -- организация образования -- пленарные заседания -- программы развития -- семинары-совещания -- службы ранней помощи -- сопровождаемое проживание -- специальные индивидуальные программы -- требования ФГОС -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Информация о Всероссийском семинаре-совещании "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС", который состоялся в 16-17 мая 2018 г. в Пскове.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)

Меньков, Алексей Борисович. Проблемы детей с ТМНР в центре внимания семинара-совещания в Пскове / Алексей Борисович Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 21-24

1875.

Меньков, Алексей Борисович. Проблемы детей с ТМНР в центре внимания семинара-совещания в Пскове / Алексей Борисович Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 21-24



Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения).
    Проблемы детей с ТМНР в центре внимания семинара-совещания в Пскове [Текст] / А. Меньков = Problems of children with severe and multiple developmental disorders are at the center of the attention on the All-Russian alignment meeting in Pskov // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 21-24 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- всероссийские семинары-совещания -- дети с ТМНР -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- организация комплексного сопровождения -- организация образования -- пленарные заседания -- программы развития -- семинары-совещания -- службы ранней помощи -- сопровождаемое проживание -- специальные индивидуальные программы -- требования ФГОС -- тяжелые множественные нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Информация о Всероссийском семинаре-совещании "Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС", который состоялся в 16-17 мая 2018 г. в Пскове.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)


Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20

1876.

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20



Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Критерии и показатели оценки речевого развития детей в процессе логопедического обследования [Текст] / О. Е. Грибова = Criteria and indicators for assessing the speech development of children in the process of speech therapy surveys Part 2. Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 5-12 : фот., схема. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- лексический запас -- логопедические критерии -- логопедические обследования -- логопедические показатели -- младший школьный возраст -- оценка показателей -- оценка речевого развития -- письмо -- просодическая сторона речи -- речевая деятельность -- речевое развитие детей -- связная речь -- темпо-ритмическая сторона речи -- учителя-логопеды -- чтение -- школьники -- языковые средства
Аннотация: Рассматриваются критерии и показатели оценки уровня речевого развития и коммуникативных навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста "Речевая деятельность. Языковые средства" и его показатели.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Московская область)

Грибова, Ольга Евгеньевна. Критерии и показатели оценки речевого развития детей в процессе логопедического обследования. Ч. 2 / Ольга Евгеньевна Грибова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 5-12

1877.

Грибова, Ольга Евгеньевна. Критерии и показатели оценки речевого развития детей в процессе логопедического обследования. Ч. 2 / Ольга Евгеньевна Грибова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 5-12



Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Критерии и показатели оценки речевого развития детей в процессе логопедического обследования [Текст] / О. Е. Грибова = Criteria and indicators for assessing the speech development of children in the process of speech therapy surveys Part 2. Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 5-12 : фот., схема. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- лексический запас -- логопедические критерии -- логопедические обследования -- логопедические показатели -- младший школьный возраст -- оценка показателей -- оценка речевого развития -- письмо -- просодическая сторона речи -- речевая деятельность -- речевое развитие детей -- связная речь -- темпо-ритмическая сторона речи -- учителя-логопеды -- чтение -- школьники -- языковые средства
Аннотация: Рассматриваются критерии и показатели оценки уровня речевого развития и коммуникативных навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста "Речевая деятельность. Языковые средства" и его показатели.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Московская область)


Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Некоторые мысли об обучении лиц с ТМНР [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- нарушения развития -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- трудовая терапия -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала посвящено вопросам обучения и реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования

Белявский, Борис Викторович. Некоторые мысли об обучении лиц с ТМНР / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 3-4

1878.

Белявский, Борис Викторович. Некоторые мысли об обучении лиц с ТМНР / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 3-4



Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Некоторые мысли об обучении лиц с ТМНР [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- нарушения развития -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- трудовая терапия -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала посвящено вопросам обучения и реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования


Маникало, Е. В.
    Повышение двигательной активности детей третьего года жизни посредством подвижных игр [Текст] / Е. В. Маникало, Е. В. Николаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. 12-16 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- группы раннего возраста -- двигательная активность -- игровая деятельность -- подвижные игры -- ранний возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Роль подвижных игр в развитии детей раннего возраста.

Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.

Маникало Е. В. Повышение двигательной активности детей третьего года жизни посредством подвижных игр / Е. В. Маникало, Е. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. С. 12-16

1879.

Маникало Е. В. Повышение двигательной активности детей третьего года жизни посредством подвижных игр / Е. В. Маникало, Е. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. С. 12-16



Маникало, Е. В.
    Повышение двигательной активности детей третьего года жизни посредством подвижных игр [Текст] / Е. В. Маникало, Е. В. Николаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. 12-16 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- группы раннего возраста -- двигательная активность -- игровая деятельность -- подвижные игры -- ранний возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Роль подвижных игр в развитии детей раннего возраста.

Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.


Васенков, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Открытие курсов на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Васенков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 57-58 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологи -- дефектологические курсы -- дефектологические факультеты -- история факультетов -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- умственно отсталые дети -- факультеты дефектологии
Аннотация: Фрагмент книги Геннадия Васильевича Васенкова "Цветы не должны увядать на корню" об открытии в России первого дефектологического факультета в Педагогическом институте им. А. И. Герцена в 1918 году.

Васенков, Геннадий Васильевич. Открытие курсов на дефектологическом факультете / Геннадий Васильевич Васенков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 57-58

1880.

Васенков, Геннадий Васильевич. Открытие курсов на дефектологическом факультете / Геннадий Васильевич Васенков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 57-58



Васенков, Геннадий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Открытие курсов на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Васенков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 57-58 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологи -- дефектологические курсы -- дефектологические факультеты -- история факультетов -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- умственно отсталые дети -- факультеты дефектологии
Аннотация: Фрагмент книги Геннадия Васильевича Васенкова "Цветы не должны увядать на корню" об открытии в России первого дефектологического факультета в Педагогическом институте им. А. И. Герцена в 1918 году.

Page 188, Results: 1912

 

All acquisitions for 
Or select a month