Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 187, Results: 1906
Digitizing pages:
No results! 1000
Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода [Текст] / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 3-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коммуникативные действия матери в общении с ребенком -- психолого-педагогическая работа -- развитие общения у ребенка -- слепота -- слепые дети -- слепые дети первых лет жизни -- слепые младенцы
Аннотация: Предлагается новый взгляд на механизмы дизонтогенеза при слепоте. С позиций культурно- исторического подхода к развитию психики человека выдвигается положение о том, что в основе особенностей развития двигательной, когнитивной и мотивационной сфер слепого ребенка лежит нарушение становления его общения со взрослым с самых первых дней жизни. Раскрывается содержание первых шагов развития общения ребенка со взрослым, в соответствии с которым формулируются задачи психолого-педагогической работы с семьей слепого ребенка.
Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Збицкая, И. А.
Профессиональная компетентность педагога в современном ДО / И. А. Збицкая, И. Ю. Кульчицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональные компетентности -- профессиональные стандарты -- профкомпетентности -- профстандарты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по развитию профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых".
Доп.точки доступа:
Кульчицкая, И. Ю.
Быкова, Е. С. (методист).
Роль здоровьесберегающих технологий в учреждении ДО : семинар-практикум / Е. С. Быкова, Н. А. Дулина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- семинары-практикумы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен семинар-практикум для педагогов дополнительного образования. Цель - профессионально-личностное развитие педагогов в сфере здоровьесбережения.
Доп.точки доступа:
Дулина, Н. А. (методист)
Михайлова, М. Ю. (методист).
Повышение уровня образования родителей по вопросам воспитания и ДО / М. Ю. Михайлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 11-12
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты -- работа с родителями -- работа с семьями -- родители -- семьи -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы с родителями обучающихся в учреждении дополнительного образования по проекту "Когда мы вместе".
Петрова, А. О. (методист).
Школа рабочих профессий / А. О. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 13-17 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- профориентационная работа -- профориентация -- рабочие профессии -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы по созданию единого образовательного пространства на основе объединения ресурсов двух учреждений дополнительного образования и предприятия. Цель - подготовка квалифицированных рабочих кадров. Обучение старшеклассников организовано по дополнительной общеобразовательной программе "Школа рабочих профессий".
Еникеева, Р. В. (педагог-организатор).
Включение несовершеннолетних подростков в трудовую деятельность / Р. В. Еникеева, О. В. Никифорова, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 18-20 : ил. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
бригады подростков -- дополнительное образование детей -- несовершеннолетние -- опыт работы -- подростки -- положения -- старшеклассники -- трудовые бригады -- трудоустройство несовершеннолетних -- трудоустройство подростков -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы учреждения дополнительного образования совместно со службой занятости населения по решению проблемы трудоустройства несовершеннолетних. Проблема решается посредством создания трудовой бригады подростков. В статье дано "Положение о трудовой бригаде "Северный город".
Доп.точки доступа:
Никифорова, О. В. (педагог-организатор)
Сусарова, В. М. (методист)
Камалова, А. Д. (педагог дополнительного образования).
Реализация проекта для детей с ОВЗ - интерактивный спектакль "Леса-чудеса" : из опыта работы МБОУ ДО "Дворец творчества "Орион" / А. Д. Камалова, Н. Н. Кожепарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 21-23
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- интерактивные спектакли -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- спектакли -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте реализации учреждением дополнительного образования проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект "Интерактивный спектакль "Леса-чудеса" ориентирован на детей 4-6 лет.
Доп.точки доступа:
Кожепарова, Н. Н. (методист)
Бурлакова, И. В. (методист).
Мирное небо - счастливое детство : методические рекомендации по организации мероприятий в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы -- лагеря дневного пребывания -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- методические рекомендации -- оздоровительные лагеря -- тематические мероприятия
Аннотация: Представлен опыт работы по организации оздоровительных и воспитательных событийных мероприятий в лагерях с дневным пребыванием детей. Дается краткое описание тематических блоков мероприятий, объединенных темой "Мирное небо - счастливое детство".
Маргаритова, Д. Н. (педагог дополнительного образования).
Использование трехмерного конструктора "Fanclastic" при работе с детьми с ОВЗ / Д. Н. Маргаритова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 31-33 : 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Fanclastic -- LEGO -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- лего-конструирование -- опыт работы -- трехмерные конструкторы -- фанкластик-конструирование
Аннотация: Представлен опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по конструированию. Игровое конструирование осуществляется с трехмерным конструктором "Фанкластик", российским аналогом конструктора "LEGO".
Малышева, Т. А. (педагог дополнительного образования).
Сказка как источник исследовательской и проектной работы в начальной школе / Т. А. Малышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 34-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- начальная школа -- опыт работы -- проектная деятельность -- сказки -- создание сказок -- тренажеры создания сказок
Аннотация: Автор делится опытом использования образовательного потенциала сказок; предлагает тренажер создания сказки. Тренажер представляет собой таблицу, из которой необходимо выбрать традиционные элементы разных видов сказок и на их основе сочинить новую.
Page 187, Results: 1906