Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 186, Results: 1865

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Ремезова, Л. А.
    Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх [Текст] / Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 40-48

Рубрики: Косоглазие у детей

   Амблиопия у детей


   Дети с нарушением зрения--Обучение конструированию--Игровые методы


   Конструирование детское--Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения



Ремезова Л.А. Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх / Л. А. Ремезова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 40-48

1851.

Ремезова Л.А. Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх / Л. А. Ремезова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 40-48



Ремезова, Л. А.
    Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и в строительно-конструктивных играх [Текст] / Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 40-48

Рубрики: Косоглазие у детей

   Амблиопия у детей


   Дети с нарушением зрения--Обучение конструированию--Игровые методы


   Конструирование детское--Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения




Конкров, А. И.
    Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом [Текст] / А. И. Конкров // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 48-52

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи

   Дети с нарушением слуха--Развитие слухового восприятия



Конкров А.И. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом / А. И. Конкров. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 48-52


Буданова, Л. Б.
    Тропа достижений [Текст] / Л. Б. Буданова, М. Н. Тарасова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 59-61

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Тарасова, М.Н.

Буданова Л. Б. Тропа достижений / Л. Б. Буданова, М. Н. Тарасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 59-61


Ралф, Д.
    Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития [Текст] / Д. Ралф // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 67-70

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Зарубежные страны


Ралф Д. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 67-70


Павловская, Н. Т.
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией [Текст] / Н. Т. Павловская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 61-66

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие мелкой моторики


Павловская Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 61-66


Колягина, В. Г.
    Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства [Текст] / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81

Рубрики: Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с нарушением развития--Арттерапия


   Дети с нарушением развития--Сказкотерапия


   Дети с нарушением развития--Игротерапия


   Дети с нарушением развития--Куклотерапия


   Артпедагогика



Доп.точки доступа:
Овчар, О.Н.

Колягина В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81


Коваленко, О. М.
    Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 20-41

Рубрики: Русский язык--Внеклассная работа--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение русскому языку



Коваленко О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 20-41


Васильева, Е. В.
    Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению [Текст] / Е. В. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 103-110

Рубрики: Дети с нарушением развития--Адаптация к дошкольным учреждениям

   Неврозы у детей



Васильева Е.В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 103-110


Латчук, В.Н.
    Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями [Текст] / В.Н. Латчук, О. В. Бурлакина, М. Ю. Бурлакин // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 22-25

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация--Роль туризма

   Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация--Роль туризма


   Туризм для инвалидов



Доп.точки доступа:
Бурлакина, О.В.
Бурлакин, М.Ю.

Латчук В.Н. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями / В.Н. Латчук, О. В. Бурлакина, М. Ю. Бурлакин. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 22-25


Грефенштейн, Н. В.
    Коррекционный курс "Психология общения" [Текст] / Н. В. Грефенштейн // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 40-45

Рубрики: Психология общения

   Подростки с нарушением зрения--Развитие коммуникативности


   Дети с нарушением зрения--Развитие коммуникативности



Грефенштейн Н.В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 40-45

Page 186, Results: 1865

 

All acquisitions for 
Or select a month