Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 18, Results: 296

Report on unfulfilled requests: 0


Акаева, Ф. И.
    Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ф. И. Акаева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 11-13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психолого-медико-педагогическая служба -- занятия -- инклюзия -- ОНР -- инклюзивное образование -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи
Аннотация: Рассматривается работа психолого-медико-педагогической службы, деятельность которой обеспечивается медицинским работником, учителями-логопедами, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, а также воспитателями.

Акаева Ф. И. Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования / Ф. И. Акаева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 11-13

171.

Акаева Ф. И. Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования / Ф. И. Акаева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 11-13



Акаева, Ф. И.
    Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ф. И. Акаева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 11-13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психолого-медико-педагогическая служба -- занятия -- инклюзия -- ОНР -- инклюзивное образование -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи
Аннотация: Рассматривается работа психолого-медико-педагогической службы, деятельность которой обеспечивается медицинским работником, учителями-логопедами, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, а также воспитателями.


Кубракова, В. В.
    Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида [Текст] / В. В. Кубракова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- логопункты -- детские сады -- интерактивные формы работы -- ОНР -- логопедия -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- воспитание детей -- родители
Аннотация: Рассматривается сама главная важная социальная функция семьи - воспитание детей.

Кубракова В. В. Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида / В. В. Кубракова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 14-16

172.

Кубракова В. В. Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида / В. В. Кубракова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 14-16



Кубракова, В. В.
    Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида [Текст] / В. В. Кубракова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- логопункты -- детские сады -- интерактивные формы работы -- ОНР -- логопедия -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- воспитание детей -- родители
Аннотация: Рассматривается сама главная важная социальная функция семьи - воспитание детей.


Полякова, Е. П.
    Сказкотерапия: понятие, формы, значение [Текст] / Е. П. Полякова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школьники -- занятия -- терапия -- ОНР -- терапия сказкой -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- сказки -- методики -- педагоги -- психотерапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается понятие сказкотерапии и значение ее использования в практике.

Полякова Е. П. Сказкотерапия: понятие, формы, значение / Е. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 17-20

173.

Полякова Е. П. Сказкотерапия: понятие, формы, значение / Е. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 17-20



Полякова, Е. П.
    Сказкотерапия: понятие, формы, значение [Текст] / Е. П. Полякова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школьники -- занятия -- терапия -- ОНР -- терапия сказкой -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- сказки -- методики -- педагоги -- психотерапия -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматривается понятие сказкотерапии и значение ее использования в практике.


Мялова, Е. В.
    Дидактическая игра "Колобок" [Текст] / Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая работа -- дошкольники с ОНР -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дидактические игры -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Дидактическое пособие "Колобок" используется для развития умственных способностей детей; учит умениям структурного и содержательного оформления связного текста, создав условия для активизации мелкой моторики.

Мялова Е. В. Дидактическая игра "Колобок" / Е. В. Мялова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 20-22

174.

Мялова Е. В. Дидактическая игра "Колобок" / Е. В. Мялова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 20-22



Мялова, Е. В.
    Дидактическая игра "Колобок" [Текст] / Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая работа -- дошкольники с ОНР -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дидактические игры -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Дидактическое пособие "Колобок" используется для развития умственных способностей детей; учит умениям структурного и содержательного оформления связного текста, создав условия для активизации мелкой моторики.


Доронина, С. Е.
    Конспекты непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / С. Е. Доронина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 65-81 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические группы -- дошкольники -- логопеды -- логопедические занятия -- речевое развитие -- конспекты -- образовательная деятельность детей -- методические рекомендации -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: Описан конспект, цель которого - создание условий для речевой активности детей, развития коммуникативных умений и навыков, коррекции лексико-грамматических компонентов языка.

Доронина С. Е. Конспекты непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР / С. Е. Доронина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 65-81

175.

Доронина С. Е. Конспекты непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР / С. Е. Доронина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 65-81



Доронина, С. Е.
    Конспекты непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / С. Е. Доронина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 65-81 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические группы -- дошкольники -- логопеды -- логопедические занятия -- речевое развитие -- конспекты -- образовательная деятельность детей -- методические рекомендации -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: Описан конспект, цель которого - создание условий для речевой активности детей, развития коммуникативных умений и навыков, коррекции лексико-грамматических компонентов языка.


Иванова, И. В.
    Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Иванова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 86-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- цвет -- использование цвета -- эмоциональная сфера детей -- диагностика -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрывается, как необходимо использовать цвет в формировании эмоциональной сферы детей с ОНР.

Иванова И. В. Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / И. В. Иванова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 86-90

176.

Иванова И. В. Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / И. В. Иванова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 86-90



Иванова, И. В.
    Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Иванова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 86-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- цвет -- использование цвета -- эмоциональная сфера детей -- диагностика -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрывается, как необходимо использовать цвет в формировании эмоциональной сферы детей с ОНР.


Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Пересказ отрывка из рассказа Н. В. Нищевой "Зеленые питомцы"" для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- пересказы -- рассказы -- схемы -- дошкольники -- методические рекомендации -- конспекты
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по обучению пересказа рассказа с опорой на схемы.
Доп.точки доступа:
Нищева, Н. В.

Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Пересказ отрывка из рассказа Н. В. Нищевой "Зеленые питомцы"" для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи / Л. Г. Григорьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 91-95

177.

Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Пересказ отрывка из рассказа Н. В. Нищевой "Зеленые питомцы"" для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи / Л. Г. Григорьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 91-95



Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Пересказ отрывка из рассказа Н. В. Нищевой "Зеленые питомцы"" для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- пересказы -- рассказы -- схемы -- дошкольники -- методические рекомендации -- конспекты
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по обучению пересказа рассказа с опорой на схемы.
Доп.точки доступа:
Нищева, Н. В.


Осипова, Т. В.
    Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / Т. В. Осипова, Е. В. Луконина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитием речи -- речевые нарушения -- нарушения речи детей -- дети -- нарушения речи -- предложно-пространственные конструкции -- падежные конструкции -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция речи -- пространственные представления -- праксис -- пространственный гнозис -- оптико-пространственная ориентация
Аннотация: Отражена проблема формирования сложных предложно-падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР - III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений.
Доп.точки доступа:
Луконина, Е. В.

Осипова Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т. В. Осипова, Е. В. Луконина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. С. 14-19

178.

Осипова Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т. В. Осипова, Е. В. Луконина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. С. 14-19



Осипова, Т. В.
    Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / Т. В. Осипова, Е. В. Луконина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитием речи -- речевые нарушения -- нарушения речи детей -- дети -- нарушения речи -- предложно-пространственные конструкции -- падежные конструкции -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция речи -- пространственные представления -- праксис -- пространственный гнозис -- оптико-пространственная ориентация
Аннотация: Отражена проблема формирования сложных предложно-падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР - III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений.
Доп.точки доступа:
Луконина, Е. В.


Садовникова, Е. Н.
    Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] / Е. Н. Садовникова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
заикающиеся дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитием речи -- речевые нарушения -- нарушения речи детей -- дети с ОНР -- нарушения речи -- логопсихотерапевтическое направление работы -- дефектология -- пирамида потребностей -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- системы специальной релаксации -- коррекция речи -- психологи -- дошкольники -- логопсихотерапевты
Аннотация: Раскрываются основы использования системы специальной релаксации для заикающихся детей, а также пирамида потребностей по А. Маслоу.
Доп.точки доступа:
Маслоу, А.

Садовникова Е. Н. Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Н. Садовникова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. С. 20-25

179.

Садовникова Е. Н. Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Н. Садовникова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. С. 20-25



Садовникова, Е. Н.
    Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] / Е. Н. Садовникова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
заикающиеся дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитием речи -- речевые нарушения -- нарушения речи детей -- дети с ОНР -- нарушения речи -- логопсихотерапевтическое направление работы -- дефектология -- пирамида потребностей -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- системы специальной релаксации -- коррекция речи -- психологи -- дошкольники -- логопсихотерапевты
Аннотация: Раскрываются основы использования системы специальной релаксации для заикающихся детей, а также пирамида потребностей по А. Маслоу.
Доп.точки доступа:
Маслоу, А.


Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы [Текст] / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- подготовительные к школе группы -- методики -- логопедия -- логопедические занятия -- предложно-падежные конструкции -- методические рекомендации
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по формированию предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Л. Г. Григорьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 22-26

180.

Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Л. Г. Григорьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 22-26



Григорьева, Л. Г.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы [Текст] / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- подготовительные к школе группы -- методики -- логопедия -- логопедические занятия -- предложно-падежные конструкции -- методические рекомендации
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по формированию предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

Page 18, Results: 296

 

All acquisitions for 
Or select a month