Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 173, Results: 1796

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Новоселова, Ю. В. (педагог дополнительного образования).
    Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новоселова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вязание -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- развитие талантов -- самореализация -- студии вязания -- таланты -- творческие способности -- творческое развитие -- школьники
Аннотация: Представлены материалы по изучению вопросов творческого развития личности. На основе работы с детьми в учреждении дополнительного образования в студии вязания были сформулированы выводы по использованию вязания как способа реализации и развития талантов детей.

Новоселова Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Новоселова Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 48-49

1721.

Новоселова Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Новоселова Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 48-49



Новоселова, Ю. В. (педагог дополнительного образования).
    Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новоселова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вязание -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- развитие талантов -- самореализация -- студии вязания -- таланты -- творческие способности -- творческое развитие -- школьники
Аннотация: Представлены материалы по изучению вопросов творческого развития личности. На основе работы с детьми в учреждении дополнительного образования в студии вязания были сформулированы выводы по использованию вязания как способа реализации и развития талантов детей.


Чекина, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Познавательное игровое мероприятие "История вещей - пуговицы" : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 50-53 : 6 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- игровые мероприятия -- история пуговиц -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательные мероприятия -- пуговицы -- развитие творческих способностей -- разработки мероприятий
Аннотация: Дается ход мероприятия "История вещей - пуговицы".

Чекина Е. В. Познавательное игровое мероприятие "История вещей - пуговицы" : для младшего школьного возраста / Чекина Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 50-53

1722.

Чекина Е. В. Познавательное игровое мероприятие "История вещей - пуговицы" : для младшего школьного возраста / Чекина Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 50-53



Чекина, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Познавательное игровое мероприятие "История вещей - пуговицы" : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 50-53 : 6 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- игровые мероприятия -- история пуговиц -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательные мероприятия -- пуговицы -- развитие творческих способностей -- разработки мероприятий
Аннотация: Дается ход мероприятия "История вещей - пуговицы".


Кононова, Н. В.
    Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 54-57 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- общение -- развитие навыков общения -- тренинги -- школьники
Аннотация: Описан ход группового занятия, целью которого является развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания и взаимоподдержки детей.

Кононова Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 54-57

1723.

Кононова Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 54-57



Кононова, Н. В.
    Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 54-57 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- общение -- развитие навыков общения -- тренинги -- школьники
Аннотация: Описан ход группового занятия, целью которого является развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания и взаимоподдержки детей.



    11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Казахстане планируется открыть новые учреждения дополнительного образования, которые призваны обеспечить дополнительное образование и широкие возможности для развития интересов и талантов учащихся.

11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 41

1724.

11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. С. 41




    11 центров допобразования откроют в Казахстане : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Казахстане планируется открыть новые учреждения дополнительного образования, которые призваны обеспечить дополнительное образование и широкие возможности для развития интересов и талантов учащихся.


Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев = Pedagogical conditions for preparing students for volunteer activities in the field of physical culture and sports work with schoolchildren with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 26-27 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтеры -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические условия -- студенты-волонтеры -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивные мероприятия -- школьники
Аннотация: Раскрываются педагогические условия и программа подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; профессор кафедры педагогики, дисциплин и методик начального образования)
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)

Руднева Л. В. Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 26-27

1725.

Руднева Л. В. Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 26-27



Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Педагогические условия подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью / Л. В. Руднева, В. А. Романов, С. В. Кораблев = Pedagogical conditions for preparing students for volunteer activities in the field of physical culture and sports work with schoolchildren with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 26-27 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтеры -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические условия -- студенты-волонтеры -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурно-спортивные мероприятия -- школьники
Аннотация: Раскрываются педагогические условия и программа подготовки студентов к волонтерской деятельности в сфере физкультурно-спортивной работы со школьниками с ОВЗ и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; профессор кафедры педагогики, дисциплин и методик начального образования)
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)



    Исследование уровня адаптивности и состояния здоровья школьников-подростков = Research of the level of adaptability and condition health of schoolchildren-adolescents // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


   Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- анкетирование -- здоровье -- мальчики -- патологии -- подростки -- функциональные резервы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются адаптационные возможности организма школьников. Представлены механизмы, играющие главную роль в поддержании активной адаптации и устойчивости организма к различным заболеваниям.
Доп.точки доступа:
Магун, Т. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Чаплыгина, Е. В. (старший преподаватель)
Баженкова, Н. В. (студент)
Голованов, С. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)

Исследование уровня адаптивности и состояния здоровья школьников-подростков / Т. Я. Магун, Е. В. Чаплыгина, Н. В. Баженкова, С. А. Голованов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 28-29

1726.

Исследование уровня адаптивности и состояния здоровья школьников-подростков / Т. Я. Магун, Е. В. Чаплыгина, Н. В. Баженкова, С. А. Голованов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 28-29




    Исследование уровня адаптивности и состояния здоровья школьников-подростков = Research of the level of adaptability and condition health of schoolchildren-adolescents // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


   Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- анкетирование -- здоровье -- мальчики -- патологии -- подростки -- функциональные резервы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются адаптационные возможности организма школьников. Представлены механизмы, играющие главную роль в поддержании активной адаптации и устойчивости организма к различным заболеваниям.
Доп.точки доступа:
Магун, Т. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Чаплыгина, Е. В. (старший преподаватель)
Баженкова, Н. В. (студент)
Голованов, С. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)


Мельникова, Т. А. (магистрант).
    Коррекция координационных способностей школьников с умственной отсталостью, обучающихся в инклюзивной образовательной организации / Т. А. Мельникова, О. С. Михеева, С. Н. Милованов = Correction of basic coordination abilities of primary schoolchildren with mental retardation studying in an inclusive educational organization // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 51-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные образовательные организации -- координационные способности -- младший школьный возраст -- подвижные игры -- умственная отсталость -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования, посвященного коррекции базовых координационных способностей школьников младших классов с умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Михеева, О. С. (доцент)
Милованов, С. Н. (старший преподаватель)

Мельникова Т. А. Коррекция координационных способностей школьников с умственной отсталостью, обучающихся в инклюзивной образовательной организации / Т. А. Мельникова, О. С. Михеева, С. Н. Милованов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 51-53

1727.

Мельникова Т. А. Коррекция координационных способностей школьников с умственной отсталостью, обучающихся в инклюзивной образовательной организации / Т. А. Мельникова, О. С. Михеева, С. Н. Милованов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. С. 51-53



Мельникова, Т. А. (магистрант).
    Коррекция координационных способностей школьников с умственной отсталостью, обучающихся в инклюзивной образовательной организации / Т. А. Мельникова, О. С. Михеева, С. Н. Милованов = Correction of basic coordination abilities of primary schoolchildren with mental retardation studying in an inclusive educational organization // Адаптивная физическая культура. - 2024. - № 1 (97). - С. 51-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные образовательные организации -- координационные способности -- младший школьный возраст -- подвижные игры -- умственная отсталость -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования, посвященного коррекции базовых координационных способностей школьников младших классов с умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Михеева, О. С. (доцент)
Милованов, С. Н. (старший преподаватель)


Бреслав, Анастасия Евгеньевна.
    Книжная культура как фактор, объединяющий подростков : рефлексия - составляющая процесса чтения / А. Е. Бреслав, А. С. Быкова, В. А. Порох // Библиотечное дело. - 2023. - № 14. - С. 14-17 : фот. - Примеч.: с. 17. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Социология

   Социология книги, чтения, библиотек


Кл.слова (ненормированные):
социология чтения -- библиотеки -- чтение -- социологические исследования -- исследования -- культура чтения -- подростки -- молодежь -- студенты -- гуманитарии -- школьники -- учащиеся
Аннотация: Анализ культуры чтения современных подростков, выявление её отличий от культуры чтения предыдущих поколений. В качестве респондентов были выбраны группы подростков, заинтересованных в чтении как досуге,  - студенты, получающие образование в учреждениях библиотечно-информационной направленности, учащиеся классов гуманитарного профиля и группы школьников, увлекающихся чтением.
This article presents the results of a study of the reading culture of modern adolescents.
Доп.точки доступа:
Быкова, Анна Сергеевна
Порох, Варвара Александровна

Бреслав, Анастасия Евгеньевна. Книжная культура как фактор, объединяющий подростков : рефлексия - составляющая процесса чтения / Анастасия Евгеньевна Бреслав, Анна Сергеевна Быкова, Варвара Александровна Порох. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2023. - № 14. - С. С. 14-17

1728.

Бреслав, Анастасия Евгеньевна. Книжная культура как фактор, объединяющий подростков : рефлексия - составляющая процесса чтения / Анастасия Евгеньевна Бреслав, Анна Сергеевна Быкова, Варвара Александровна Порох. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2023. - № 14. - С. С. 14-17



Бреслав, Анастасия Евгеньевна.
    Книжная культура как фактор, объединяющий подростков : рефлексия - составляющая процесса чтения / А. Е. Бреслав, А. С. Быкова, В. А. Порох // Библиотечное дело. - 2023. - № 14. - С. 14-17 : фот. - Примеч.: с. 17. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Социология

   Социология книги, чтения, библиотек


Кл.слова (ненормированные):
социология чтения -- библиотеки -- чтение -- социологические исследования -- исследования -- культура чтения -- подростки -- молодежь -- студенты -- гуманитарии -- школьники -- учащиеся
Аннотация: Анализ культуры чтения современных подростков, выявление её отличий от культуры чтения предыдущих поколений. В качестве респондентов были выбраны группы подростков, заинтересованных в чтении как досуге,  - студенты, получающие образование в учреждениях библиотечно-информационной направленности, учащиеся классов гуманитарного профиля и группы школьников, увлекающихся чтением.
This article presents the results of a study of the reading culture of modern adolescents.
Доп.точки доступа:
Быкова, Анна Сергеевна
Порох, Варвара Александровна


Животова, И. Ю.
    Развитие мелкой моторики через творчество у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Животова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- коррекция мелкой моторики -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- пальчиковые упражнения -- ниткография -- шерстяная акварель -- 3 класс -- рукоделие -- детское творчество
Аннотация: Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и возможности коррекции мелкой моторики через творчество.

Животова И. Ю. Развитие мелкой моторики через творчество у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Животова И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 14-18

1729.

Животова И. Ю. Развитие мелкой моторики через творчество у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Животова И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 14-18



Животова, И. Ю.
    Развитие мелкой моторики через творчество у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Животова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- коррекция мелкой моторики -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- пальчиковые упражнения -- ниткография -- шерстяная акварель -- 3 класс -- рукоделие -- детское творчество
Аннотация: Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и возможности коррекции мелкой моторики через творчество.


Калинина, С. В.
    О работе психолого-медико-педагогической комиссии / С. В. Калинина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 26-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- обследования детей -- школьники -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Особенности работы психолого-медико-педагогических комиссий.

Калинина С. В. О работе психолого-медико-педагогической комиссии / Калинина С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 26-32

Page 173, Results: 1796

 

All acquisitions for 
Or select a month