Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 170, Results: 2438

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Панагушина, Л. В.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" [Текст] / Л. В. Панагушина // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты -- работа с детьми -- непрерывная образовательная деятельность -- экспериментальная деятельность -- экспериментирование -- методики -- дети подготовительной ко школе группы -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- методические рекомендации -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения
Аннотация: Конспект составлен для детей подготовительной ко школе группы с ОНР (общим недоразвитием речи) и направлен на актуализацию знаний и представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит, материалах из которых она сделана и использовании ее человеком.

Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Л. В. Панагушина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 45-49

1691.

Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Л. В. Панагушина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 45-49



Панагушина, Л. В.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" [Текст] / Л. В. Панагушина // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты -- работа с детьми -- непрерывная образовательная деятельность -- экспериментальная деятельность -- экспериментирование -- методики -- дети подготовительной ко школе группы -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- методические рекомендации -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения
Аннотация: Конспект составлен для детей подготовительной ко школе группы с ОНР (общим недоразвитием речи) и направлен на актуализацию знаний и представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит, материалах из которых она сделана и использовании ее человеком.


Клочко, Р. В. (учитель-логопед).
    Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Р. В. Клочко // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- конспекты занятий -- игровые занятия -- фронтальная НОД -- непрерывно образовательная деятельность -- НОД -- развитие речи -- развитие связной речи -- технология ТРИЗ -- ТРИЗ-технология -- логопедическая работа -- теория решения изобретательских задач -- дошкольники -- творческие занятия
Аннотация: Развитие связной речи дошкольников с использованием технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 92-96

1692.

Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 92-96



Клочко, Р. В. (учитель-логопед).
    Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Р. В. Клочко // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- конспекты занятий -- игровые занятия -- фронтальная НОД -- непрерывно образовательная деятельность -- НОД -- развитие речи -- развитие связной речи -- технология ТРИЗ -- ТРИЗ-технология -- логопедическая работа -- теория решения изобретательских задач -- дошкольники -- творческие занятия
Аннотация: Развитие связной речи дошкольников с использованием технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).


Иванова, И. В.
    Конспект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / И. В. Иванова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- НОД -- конспекты НОД -- непосредственно образовательная деятельность -- дошкольники -- математические знания -- речевое развитие -- дошкольный возраст -- игровые занятия
Аннотация: Совершенствование навыков использования математических знаний в игровой ситуации.

Иванова И. В. Конспект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 87-91

1693.

Иванова И. В. Конспект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 87-91



Иванова, И. В.
    Конспект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / И. В. Иванова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- НОД -- конспекты НОД -- непосредственно образовательная деятельность -- дошкольники -- математические знания -- речевое развитие -- дошкольный возраст -- игровые занятия
Аннотация: Совершенствование навыков использования математических знаний в игровой ситуации.


Безбородова, Е. В.
    Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Е. В. Безбородова, Е. А. Дербушева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 41-46 : 6 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- конструктивная деятельность -- фонематический анализ -- конструктивные игры -- речевые нарушения -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- авторский опыт -- дошкольное образование -- развитие фонематического анализа
Аннотация: Авторский опыт применения конструктивных игр с целью развития фонематического анализа у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; даются примеры игр с подробным описанием хода, задач и оборудования.
Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.

Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 41-46

1694.

Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 41-46



Безбородова, Е. В.
    Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Е. В. Безбородова, Е. А. Дербушева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 41-46 : 6 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- конструктивная деятельность -- фонематический анализ -- конструктивные игры -- речевые нарушения -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- авторский опыт -- дошкольное образование -- развитие фонематического анализа
Аннотация: Авторский опыт применения конструктивных игр с целью развития фонематического анализа у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; даются примеры игр с подробным описанием хода, задач и оборудования.
Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.


Бахаева, Н. П.
    Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Н. П. Бахаева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- сенсорная алалия -- звуки -- звуковой режим -- речевой режим -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- речевая деятельность ребенка
Аннотация: Логопедическое воздействие на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур у детей с сенсорной алалией.

Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 9-12

1695.

Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 9-12



Бахаева, Н. П.
    Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Н. П. Бахаева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- сенсорная алалия -- звуки -- звуковой режим -- речевой режим -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- речевая деятельность ребенка
Аннотация: Логопедическое воздействие на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур у детей с сенсорной алалией.


Мусатова, Т. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Т. В. Мусатова, Г. Х. Аралбаева, О. А. Никифорова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 85-92 : табл., рис. - Библиогр.: с. 91-92 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- интегрированная образовательная деятельность -- учителя-логопеды -- воспитатели -- речевое развитие -- тема космоса
Аннотация: Разработка занятия для детей подготовительной группы, на котором решаются задачи по речевому развитию и поисково-исследовательской деятельности, познавательной деятельности, объединенные одной темой "Космос".
Доп.точки доступа:
Аралбаева, Г. Х.
Никифорова, О. А.

Мусатова Т. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Мусатова Т. В., Аралбаева Г. Х., Никифорова О. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. С. 85-92

1696.

Мусатова Т. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Мусатова Т. В., Аралбаева Г. Х., Никифорова О. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. С. 85-92



Мусатова, Т. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Т. В. Мусатова, Г. Х. Аралбаева, О. А. Никифорова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 85-92 : табл., рис. - Библиогр.: с. 91-92 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- интегрированная образовательная деятельность -- учителя-логопеды -- воспитатели -- речевое развитие -- тема космоса
Аннотация: Разработка занятия для детей подготовительной группы, на котором решаются задачи по речевому развитию и поисково-исследовательской деятельности, познавательной деятельности, объединенные одной темой "Космос".
Доп.точки доступа:
Аралбаева, Г. Х.
Никифорова, О. А.


Силакова, С. В.
    Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / С. В. Силакова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- НОД -- непосредственная образовательная деятельность -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- звук ж -- звук ш -- звук з -- звук с -- обучение грамоте -- дифференциация звуков -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа
Аннотация: Представлена разработка непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих подготовительную группу дошкольного образовательного учреждения.

Силакова С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. С. 21-24

1697.

Силакова С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. С. 21-24



Силакова, С. В.
    Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / С. В. Силакова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- НОД -- непосредственная образовательная деятельность -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- звук ж -- звук ш -- звук з -- звук с -- обучение грамоте -- дифференциация звуков -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа
Аннотация: Представлена разработка непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих подготовительную группу дошкольного образовательного учреждения.


Баронова, В. В.
    Формирование падежных конструкций дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 118 (1 назв.). - Рез. рус. - 2 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- формирование падежных конструкций -- падежные конструкции -- предложно-падежные конструкции -- пиктограммы -- грамматический строй речи -- педагогический опыт -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- нарушения речи -- коррекционно-образовательная деятельность
Аннотация: Опыт практической работы по формированию у детей с тяжелыми нарушениями речи падежных и предложно-падежных конструкций.

Баронова В. В. Формирование падежных конструкций дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 111-118

1698.

Баронова В. В. Формирование падежных конструкций дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 111-118



Баронова, В. В.
    Формирование падежных конструкций дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 118 (1 назв.). - Рез. рус. - 2 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- формирование падежных конструкций -- падежные конструкции -- предложно-падежные конструкции -- пиктограммы -- грамматический строй речи -- педагогический опыт -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- нарушения речи -- коррекционно-образовательная деятельность
Аннотация: Опыт практической работы по формированию у детей с тяжелыми нарушениями речи падежных и предложно-падежных конструкций.


Анисимова, Г. И.
    Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 97-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
стертая дизартрия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- развитие словаря дошкольников -- музыкальная деятельность
Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы на занятиях по логоритмике с дошкольниками, страдающими стертой формой дизартрии.
Доп.точки доступа:
Беберина, О. Н.

Анисимова Г. И. Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Беберина О. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 97-105

1699.

Анисимова Г. И. Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Беберина О. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 97-105



Анисимова, Г. И.
    Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 97-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
стертая дизартрия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- развитие словаря дошкольников -- музыкальная деятельность
Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы на занятиях по логоритмике с дошкольниками, страдающими стертой формой дизартрии.
Доп.точки доступа:
Беберина, О. Н.


Семина, О. Н.
    Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / О. Н. Семина, Е. В. Карпова, О. П. Никитина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие речи -- НОД -- непосредственная образовательная деятельность -- связная речь -- развитие связной речи -- логопедические группы -- познавательная активность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Развитие связной речи через познавательную активность дошкольников.
Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В.
Никитина, О. П.

Семина О. Н. Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 69-73

1700.

Семина О. Н. Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / Семина О. Н., Карпова Е. В., Никитина О. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 69-73



Семина, О. Н.
    Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / О. Н. Семина, Е. В. Карпова, О. П. Никитина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие речи -- НОД -- непосредственная образовательная деятельность -- связная речь -- развитие связной речи -- логопедические группы -- познавательная активность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Развитие связной речи через познавательную активность дошкольников.
Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В.
Никитина, О. П.

Page 170, Results: 2438

 

All acquisitions for 
Or select a month