Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 17, Results: 206
Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете [Текст] / А. И. Ахметзянова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 32-41.
Рубрики: Инклюзивное образование
Инвалиды--Образование
Доп.точки доступа:
Ахметзянова, А.И.
Артемьева, Т.В.
Нигматуллина, И.А.
Курбанова, А.Т.
Твардовская, А.А.
Чичина, Е. П.
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии [Текст] / Е. П. Чичина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 74-78.
Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Психолого-педагогическая помощь
Инклюзивное образование
Глухие дети после кохлеарной имплантации--Обучение в общеобразовательном классе
Годовникова, Л. В.
Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 111-113.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе
Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение
Садовски, М. В.
Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений [Текст] / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81.
Рубрики: Инклюзивное образование
Доп.точки доступа:
Терентюк, Н.А.
Котлярова, Е.
Оценка по трем параметрам [Текст] / Е. Котлярова // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 46-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Адаптация социальная
Беличева, С. А.
Осторожно с инклюзивом [Текст] / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
Рубрики: Инклюзивное образование
Солоед, К.
Родители начинают и выигрывают?! [Текст] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с аутизмом--Инклюзивное образование
Взгляд изнутри. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 50-51.
Взгляд изнутри [Текст] // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 50-51.
Рубрики: Инклюзивное образование
Инвалиды с двигательными нарушениями--Социализация
Кулешова, Ю.
Тьютор - наставник и помощник [Текст] / Ю. Кулешова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 36-38.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора
Марченко, А.
Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Текст] / А. Марченко // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Page 17, Results: 206