Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 17, Results: 361

Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 3. - С. 6. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. 10-е гг.
Мультипликационное кино--Россия, 21 в. 10-е гг.
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день театра -- Международный день детского телевидения -- Международный день счастья -- дети -- детские сады -- дошкольники -- март -- мультфильмы -- обидчивость -- ораторское искусство -- педагоги -- профилактика обидчивости -- страх публичных выступлений -- тренинги
Аннотация: Предлагается сценарий занятия с воспитанниками с участием героев мультфильма "Барбоскины". Упражнения по профилактике обидчивости помогут детям меньше обижаться на сверстников и взрослых и сплотят детей. Тренинг поможет педагогам справиться со страхом публичных выступлений.

Шалыгина, С. А. (концертмейстер).
Воспитательная работа в современном хореографическом коллективе / С. А. Шалыгина, О. И. Трошкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 24-26 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- музыкально-эстетическое воспитание -- опыт работы -- танцевальные коллективы -- театры танца -- учреждения дополнительного образования -- хореографические коллективы -- хореография
Аннотация: Авторы статьи рассказывают о детском хореографическом коллективе "Театр танца "сНежный" Дворца творчества детей и молодежи города Норильска Красноярского края, его педагогах и проводимой в коллективе воспитательной работе.
Доп.точки доступа:
Трошкина, О. И. (методист)

Крыцина, Г. Е. (педагог дополнительного образования).
"Актерские игры" в центре театральной педагогики : конспект занятия / Г. Е. Крыцина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 37-38
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
актерские игры -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- опыт работы -- театральная педагогика
Аннотация: Представлен конспект хода занятия, цель занятия - подготовка психофизического аппарата детей к органичному действию на сцене. Основная часть занятия - актерские игры.

Аккуратова, Елена.
Театр - дело радостное / Е. Аккуратова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 27-29 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность -- театральное творчество -- театральные постановки
Аннотация: Театральное творчество дошкольников в детском саду.

Алексеева, Ю. А. (педагог дополнительного образования).
Путешествие в страну театральных чудес : сценарий открытого занятия / Ю. А. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- открытые занятия -- средний школьный возраст -- сценарии занятий -- творческая деятельность -- театральное искусство
Аннотация: Представлен сценарий открытого занятия для детей 8-11 лет. Цель занятия: вовлечение детей в творческую деятельность.

Лукина, А. К.
Театральная деятельность как средство развития социальной компетентности подростков с умственной отсталостью / А. К. Лукина, Н. Г. Куропаткина // Социальная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 105-113
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- детские спектакли -- занятия театром -- подростки с умственной отсталостью -- развитие подростков -- социальная компетентность подростков -- театральные кружки -- театральные программы -- умственная отсталость
Аннотация: Опыт развития социальной компетентности детей с умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Куропаткина, Н. Г.

Корягина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
Проектная деятельность как вид учебной деятельности на занятиях по программе "Дизайн одежды" / Н. В. Корягина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 21-25 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- коллекции одежды -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье представлен опыт организации проектной деятельности по программе "Дизайн одежды" в театре моды "Акулина-шик" Дворца творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова города Снежинска Челябинской области.

Суслова, Ю. И.
Внедрение модели театрального движения в образовательный процесс ДОУ / Ю. И. Суслова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 31-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- модели театрального движения -- проекты (образование) -- развитие личности -- театральная деятельность
Аннотация: Автор статьи предлагает модель театрального движения дошкольного учреждения, состоящую из проектов: "Арлекино", "Говорушка", "Лучшее время с детьми "Интерактивный Бэби театр". Цель проектов: создание условий для развития личности ребенка через различные виды театрализованной деятельности.

Агаркова, А. М. (педагог дополнительного образования).
Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях удаленного обучения / А. М. Агаркова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- онлайн-обучение -- опыт работы -- театры танца -- удаленное обучение -- учреждения дополнительного образования -- хореографические коллективы
Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению учащихся хореографии в режиме онлайн.

Федосеева, Елена.
Новый театр в условиях самоизоляции / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 9. - С. 35-40. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Музыка и зрелищные искусства
Театр в целом
Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- самоизоляция -- пандемии -- досуг незрячих -- онлайн-спектакли -- плейбэк-театры -- импровизация -- дистанционные мероприятия -- формы театрального искусства -- социальные проекты -- жизненные истории -- жизнь инвалидов
Аннотация: В условиях пандемии и самоизоляции российские незрячие приняли участие в создании инклюзивного онлайн-спектакля по технике и приемам плейбэк-театра.
Доп.точки доступа:
Хорзеева, Анастасия (инвалид по зрению; героиня онлайн-спектакля плейбэк-театра о жизни в период самоизоляции)
Паняев, Владислав (инвалид по зрению; герой онлайн-спектакля плейбэк-театра)
Page 17, Results: 361