Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 17, Results: 165

Эсаулова, Елена.
Чтоб свистящие свистели, а шипящие шипели [Текст] / Е. Эсаулова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 22-24 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические пособия -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- постановка звуков -- фонематический слух -- логопедические карточки -- логопедические занятия
Аннотация: Применение учебно-методического пособия "500 карточек для автоматизации звуков в словах" для развития речи у дошкольников.

Голомазова, Ольга.
"Дары Фребеля" для особых детей [Текст] / О. Голомазова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 41-44 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- методика Фребеля -- Фребеля методика -- немецкие педагоги -- специальное образование -- дошкольники -- игровые наборы -- дидактические материалы -- развивающие игрушки -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие -- речевое развитие -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие
Аннотация: Опыт использования игрового набора "Дары Фребеля" в работе с детьми-инвалидами в Забайкальском центре специального образования и развития "Открытый мир".
Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих (педагог)

Макарова, В. П. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи / В. П. Макарова, Н. А. Макухина // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 44-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети -- загадки -- звукопроизношение -- логопедическая работа -- малые фольклорные жанры -- обучающиеся -- песни -- поговорки -- пословицы -- потешки -- речевое развитие -- связное рассказывание -- скороговорки -- считалки -- тяжелые нарушения речи -- фольклор
Аннотация: Рассмотрены особенности использования фольклорных произведений в логопедической работе с обучающимися с ТНР.
Доп.точки доступа:
Макухина, Н. А. (учитель начальных классов первой квалификационной категории)

Донцова, И. В.
Конспект занятия по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи и с системным недоразвитием речи "На лесной опушке" / И. В. Донцова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения речи -- ТМНР -- дети с ТМНР -- средний дошкольный возраст -- конспекты занятий -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие детей -- системное недоразвитие речи -- дидактические игры -- тема леса -- домашние животные -- гласные звуки
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей среднего дошкольного возраста на логопедическом занятии "На лесной опушке".

Фатыхова, А. Ф.
Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / А. Ф. Фатыхова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 10-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- педагогический опыт -- проблемы нарушений речи -- коррекционная работа -- коммуникативные способности -- речевое развитие -- нарушения речи -- коррекция речи -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Проблема нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью, в данном случае, у детей с задержкой психического развития.
Page 17, Results: 165