Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 17, Results: 550

Report on unfulfilled requests: 0


Соболева, Ольга.
    Система игры с картинкой, один фрагмент... [Текст] / О. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 24-26 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- дети раннего возраста -- игры с картинками -- наглядность -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое развитие -- фразовая речь
Аннотация: Игры с картинками для развития речи детей раннего возраста.

Соболева, Ольга. Система игры с картинкой, один фрагмент... / О. Соболева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 24-26

161.

Соболева, Ольга. Система игры с картинкой, один фрагмент... / О. Соболева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 24-26



Соболева, Ольга.
    Система игры с картинкой, один фрагмент... [Текст] / О. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 24-26 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- дети раннего возраста -- игры с картинками -- наглядность -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое развитие -- фразовая речь
Аннотация: Игры с картинками для развития речи детей раннего возраста.


Рябуха, Н. В.
    Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / Н. В. Рябуха // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 47-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские дома -- дидактические игры -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- опыт работы педагогов -- предметы окружающего мира -- развивающие дидактические игрушки -- социальные педагоги -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Авторская методика организации и проведения дидактических игр для детей с глубокой степенью умственной отсталости.

Рябуха Н. В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" / Н. В. Рябуха. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 47-52

162.

Рябуха Н. В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" / Н. В. Рябуха. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 47-52



Рябуха, Н. В.
    Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / Н. В. Рябуха // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 47-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские дома -- дидактические игры -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- опыт работы педагогов -- предметы окружающего мира -- развивающие дидактические игрушки -- социальные педагоги -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Авторская методика организации и проведения дидактических игр для детей с глубокой степенью умственной отсталости.


Лукина, А. К.
    Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей [Текст] / А. К. Лукина, Б. Б. Хомушку // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- игровые методики -- многодетность -- многодетные семьи -- муниципальные учреждения -- продуктивная деятельность -- продуктивный досуг -- работа с детьми -- самоорганизация жизни -- социализация детей -- социальная работа -- социальная реабилитация -- социально-педагогическая помощь -- социальные педагоги
Аннотация: Опыт работы муниципального учреждения по социально-педагогическому сопровождению детей, воспитывающихся в многодетных семьях.
Доп.точки доступа:
Хомушку, Б. Б.

Лукина А. К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей / А. К. Лукина, Б. Б. Хомушку. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 106-112

163.

Лукина А. К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей / А. К. Лукина, Б. Б. Хомушку. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 106-112



Лукина, А. К.
    Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей [Текст] / А. К. Лукина, Б. Б. Хомушку // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- игровые методики -- многодетность -- многодетные семьи -- муниципальные учреждения -- продуктивная деятельность -- продуктивный досуг -- работа с детьми -- самоорганизация жизни -- социализация детей -- социальная работа -- социальная реабилитация -- социально-педагогическая помощь -- социальные педагоги
Аннотация: Опыт работы муниципального учреждения по социально-педагогическому сопровождению детей, воспитывающихся в многодетных семьях.
Доп.точки доступа:
Хомушку, Б. Б.


Зайцева, Татьяна Владимировна (главный тренер).
    Трансляция педагогического опыта в социальном восприятии детского спорта [Текст] / Т. В. Зайцева, Ю. Д. Овчинников, А. А. Абраамян // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- дополнительное образование -- женский футбол -- педагогический опыт -- популяризация спорта -- спортивные мероприятия
Аннотация: Обращается внимание на пропагандирование мало культивируемых видов спорта, в том числе женского футбола, посредством проведения спортивных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Овчинников, Юрий Дмитриевич (кандидат технических наук)
Абраамян, Алина Арутюновна (студентка)
Женский футбольный клуб "КУБАНОЧКА"
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Зайцева, Татьяна Владимировна. Трансляция педагогического опыта в социальном восприятии детского спорта / Т. В. Зайцева, Ю. Д. Овчинников, А. А. Абраамян. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 51-54

164.

Зайцева, Татьяна Владимировна. Трансляция педагогического опыта в социальном восприятии детского спорта / Т. В. Зайцева, Ю. Д. Овчинников, А. А. Абраамян. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 51-54



Зайцева, Татьяна Владимировна (главный тренер).
    Трансляция педагогического опыта в социальном восприятии детского спорта [Текст] / Т. В. Зайцева, Ю. Д. Овчинников, А. А. Абраамян // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- дополнительное образование -- женский футбол -- педагогический опыт -- популяризация спорта -- спортивные мероприятия
Аннотация: Обращается внимание на пропагандирование мало культивируемых видов спорта, в том числе женского футбола, посредством проведения спортивных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Овчинников, Юрий Дмитриевич (кандидат технических наук)
Абраамян, Алина Арутюновна (студентка)
Женский футбольный клуб "КУБАНОЧКА"
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма


Гусова, Альбина Дударбековна (кандидат психологических наук).
    Адаптация детей в пространстве начальной школы как условие успешного обучения [Текст] / А. Д. Гусова, И. М. Слободчиков // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период -- адаптация к школе -- дошкольники -- начальная школа -- непрерывное образование -- образовательная среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- успешность обучения
Аннотация: Рассмотрены представления о комплексной адаптации дошкольников в пространство начального школьного образования в контексте успешности их дальнейшего обучения, а также современные представления о психолого-педагогическом сопровождении процесса адаптации как условии успешного обучения детей.
Доп.точки доступа:
Слободчиков, Илья Михайлович (доктор психологических наук)
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Гусова, Альбина Дударбековна. Адаптация детей в пространстве начальной школы как условие успешного обучения / А. Д. Гусова, И. М. Слободчиков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 55-61

165.

Гусова, Альбина Дударбековна. Адаптация детей в пространстве начальной школы как условие успешного обучения / А. Д. Гусова, И. М. Слободчиков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 55-61



Гусова, Альбина Дударбековна (кандидат психологических наук).
    Адаптация детей в пространстве начальной школы как условие успешного обучения [Текст] / А. Д. Гусова, И. М. Слободчиков // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период -- адаптация к школе -- дошкольники -- начальная школа -- непрерывное образование -- образовательная среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- успешность обучения
Аннотация: Рассмотрены представления о комплексной адаптации дошкольников в пространство начального школьного образования в контексте успешности их дальнейшего обучения, а также современные представления о психолого-педагогическом сопровождении процесса адаптации как условии успешного обучения детей.
Доп.точки доступа:
Слободчиков, Илья Михайлович (доктор психологических наук)
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования


Тутукова, Мадина Рамазановна (старший преподаватель).
    Образовательный туризм - инновационный подход в образовательной системе [Текст] / М. Р. Тутукова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- образовательное пространство -- образовательный туризм -- развитие творческого мышления -- самостоятельная работа -- спортивный туризм -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В последние годы в образовательный процесс внедряются новые формы и методы обучения, направленные на формирование интереса у обучающихся. Все большую популярность среди инновационных методов обучения приобретает образовательный туризм. В работе раскрыта сущность образовательного туризма, выделены преимущества его использования в учебной деятельности.
Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский университет им. Х. М. Бербекова

Тутукова, Мадина Рамазановна. Образовательный туризм - инновационный подход в образовательной системе / М. Р. Тутукова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. С. 59-63

166.

Тутукова, Мадина Рамазановна. Образовательный туризм - инновационный подход в образовательной системе / М. Р. Тутукова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. С. 59-63



Тутукова, Мадина Рамазановна (старший преподаватель).
    Образовательный туризм - инновационный подход в образовательной системе [Текст] / М. Р. Тутукова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- образовательное пространство -- образовательный туризм -- развитие творческого мышления -- самостоятельная работа -- спортивный туризм -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В последние годы в образовательный процесс внедряются новые формы и методы обучения, направленные на формирование интереса у обучающихся. Все большую популярность среди инновационных методов обучения приобретает образовательный туризм. В работе раскрыта сущность образовательного туризма, выделены преимущества его использования в учебной деятельности.
Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский университет им. Х. М. Бербекова


Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 54-59 : рис. - Самая счастливая / К. Ибряев. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- тесты -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Ибряев, К. \авт.\
Московский городской психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 54-59

167.

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 54-59



Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 54-59 : рис. - Самая счастливая / К. Ибряев. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- тесты -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Ибряев, К. \авт.\
Московский городской психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)


Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 41-50 : рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- июль -- июнь -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- нарушения в развитии -- развитие речи -- речевые проблемы -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 41-50

168.

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 41-50



Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 41-50 : рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- июль -- июнь -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- нарушения в развитии -- развитие речи -- речевые проблемы -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)


Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 48-52 : рис. - Билет на дачу / Ю. Мориц. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017; № 1, 2018. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Мориц, Юнна Петровна \авт.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 48-52

169.

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 48-52



Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 48-52 : рис. - Билет на дачу / Ю. Мориц. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017; № 1, 2018. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Мориц, Юнна Петровна \авт.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)



    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R [Текст] = Examination of a Child with ASD in Psychological-Medical-Pedagogical Commission with the Use of Assessment of Basic Language and Learning Skills, Revisited (ABBLS-R) // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35-37 (6 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ABLLS-R -- РАС -- диагностика детей -- методика ABLLS-R -- методики оценки -- оценка базовых речевых навыков -- оценка базовых учебных навыков -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическая диагностика -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта.

Доп.точки доступа:
Овсянникова, Татьяна Михайловна
Лапшина, Светлана Александровна
Тыжинова, Надежда Юрьевна
Бердникова, Анастасия Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия

Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R / Т. М. Овсянникова [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 29-37

170.

Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R / Т. М. Овсянникова [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. С. 29-37




    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R [Текст] = Examination of a Child with ASD in Psychological-Medical-Pedagogical Commission with the Use of Assessment of Basic Language and Learning Skills, Revisited (ABBLS-R) // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35-37 (6 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ABLLS-R -- РАС -- диагностика детей -- методика ABLLS-R -- методики оценки -- оценка базовых речевых навыков -- оценка базовых учебных навыков -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическая диагностика -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта.

Доп.точки доступа:
Овсянникова, Татьяна Михайловна
Лапшина, Светлана Александровна
Тыжинова, Надежда Юрьевна
Бердникова, Анастасия Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Московский центр качества образования. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия

Page 17, Results: 550

 

All acquisitions for 
Or select a month