Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 167, Results: 1912

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

История России. 7 класс. Специальная (коррекционная) школа VIII вида. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.27-30


Павлова, Т. А.
    Формирование пространственного ориентирования как профилактика нарушений письма у детей с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 35-43

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие пространственных представлений

   Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида


   Дисграфия



Павлова Т.А. Формирование пространственного ориентирования как профилактика нарушений письма у детей с задержкой психического развития / Т. А. Павлова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.35-43


Караневская, О. В.
    Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 46-51

Рубрики: Керамика

   Дети с аутизмом--Обучение лепке


   Эмоции у детей--Арт-терапия



Караневская О.В. Коррекционные занятия с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения : (Начальный этап. Занятия керамикой) / О. В. Караневская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.46-51


Грегушева, Г.
    Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. Грегушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 52-55

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие личности

   Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия


   Арт-терапия



Грегушева Г. Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г. Грегушева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.52-55


Дитерикс, А.
    Правила дорожного движения [Текст] / А. Дитерикс // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 56-60

Рубрики: Дошкольники--Воспитание дисциплинированности на дорогах


Дитерикс А. Правила дорожного движения / А. Дитерикс. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.56-60


Носкова, Л. П.
    Приобщение глухих к усвоению системного устройства языка [Текст] / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 2-7

Рубрики: Сурдопедагогика

   Психолингвистика


   Глухие дети--Развитие речи



Носкова Л.П. Приобщение глухих к усвоению системного устройства языка / Л. П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.2-7


Янушко, Е. А.
    Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком [Текст] / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14

Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Использование сенсорных игр


   Сенсорные игры


   Дети с аутизмом--Социально-бытовые навыки



Янушко Е.А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.8-14



    Изучение истории России в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 15-22

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Обучение истории



Доп.точки доступа:
Пузанов, Б.П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л.С.
Редькина, Н. М.

Изучение истории России в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Б. П. Пузанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.15-22

Страницы нового учебника. Тема 9. Москва - столица Российского государства. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.22-28


Комарова, С. В.
    Уроки устной (разговорной) речи в 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / С. В. Комарова, Т. А. Ефимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 29-35

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение устной речи


   Устная (разговорная) речь--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Доп.точки доступа:
Ефимова, Т.А.

Комарова С.В. Уроки устной (разговорной) речи в 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова, Т. А. Ефимова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6.- С.29-35

Page 167, Results: 1912

 

All acquisitions for 
Or select a month