Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 160, Results: 1681

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Дебабов, А. В. (начальник отдела междисциплинарных проектов).
    Музейные инклюзивные программы и устойчивое развитие / А. В. Дебабов // Доступная среда. - 2024. - № 2. - С. 78-81 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Выставки. Выставочное дело



Кл.слова (ненормированные):
МГН -- безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивные программы -- круглые столы -- маломобильные группы населения -- музеи -- тифлокомментирование -- устойчивое развитие -- язык жестов
Аннотация: Статья подготовлена по материалам доклада на круглом столе "Проблемы формирования безбарьерного музейного и выставочного пространства".

Дебабов А. В. Музейные инклюзивные программы и устойчивое развитие / А. В. Дебабов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 2. - С. С. 78-81

1591.

Дебабов А. В. Музейные инклюзивные программы и устойчивое развитие / А. В. Дебабов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 2. - С. С. 78-81



Дебабов, А. В. (начальник отдела междисциплинарных проектов).
    Музейные инклюзивные программы и устойчивое развитие / А. В. Дебабов // Доступная среда. - 2024. - № 2. - С. 78-81 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Выставки. Выставочное дело



Кл.слова (ненормированные):
МГН -- безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивные программы -- круглые столы -- маломобильные группы населения -- музеи -- тифлокомментирование -- устойчивое развитие -- язык жестов
Аннотация: Статья подготовлена по материалам доклада на круглом столе "Проблемы формирования безбарьерного музейного и выставочного пространства".


Гачева, Анастасия Георгиевна (ведущий научный сотрудник; доктор филологических наук).
    XX Международные научные чтения памяти Н. Ф. Федорова: пролог к 200-летию философа в 2029 году / А. Г. Гачева = The 20th International Scientific Reading in Memory of N. F. Fedorov: Prologue to the 200th Anniversary of the Philosopher in 2029 // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. 521-532. - Библиогр.: с. 528-529. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Философия


   Философия России и СССР


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- космизм -- медали -- международные научные чтения -- мемориальные проекты -- онлайн-ресурсы -- просветительные проекты -- творческое наследие -- философы
Аннотация: Представлен научный обзор проблематики и содержания XX Международный научных чтений памяти Н. Ф. Федорова. Актуальность форума обусловлена как необходимостью формирования программы празднования 200-летия со дня рождения Н. Ф. Федорова, так и масштабной работой над созданием энциклопедического онлайн-ресурса, посвященного философу.
Доп.точки доступа:
Федоров, Николай Федорович (философ; педагог-новатор; теоретик библиотечного и музейного дела ; 1829-1903)

Гачева, Анастасия Георгиевна. XX Международные научные чтения памяти Н. Ф. Федорова: пролог к 200-летию философа в 2029 году / А. Г. Гачева. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. С. 521-532

1592.

Гачева, Анастасия Георгиевна. XX Международные научные чтения памяти Н. Ф. Федорова: пролог к 200-летию философа в 2029 году / А. Г. Гачева. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. С. 521-532



Гачева, Анастасия Георгиевна (ведущий научный сотрудник; доктор филологических наук).
    XX Международные научные чтения памяти Н. Ф. Федорова: пролог к 200-летию философа в 2029 году / А. Г. Гачева = The 20th International Scientific Reading in Memory of N. F. Fedorov: Prologue to the 200th Anniversary of the Philosopher in 2029 // Библиотековедение. - 2023. - Т. 72, № 6. - С. 521-532. - Библиогр.: с. 528-529. - ISSN 0869-608X

Рубрики: Философия


   Философия России и СССР


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- космизм -- медали -- международные научные чтения -- мемориальные проекты -- онлайн-ресурсы -- просветительные проекты -- творческое наследие -- философы
Аннотация: Представлен научный обзор проблематики и содержания XX Международный научных чтений памяти Н. Ф. Федорова. Актуальность форума обусловлена как необходимостью формирования программы празднования 200-летия со дня рождения Н. Ф. Федорова, так и масштабной работой над созданием энциклопедического онлайн-ресурса, посвященного философу.
Доп.точки доступа:
Федоров, Николай Федорович (философ; педагог-новатор; теоретик библиотечного и музейного дела ; 1829-1903)


Ласточка, Н. П.
    Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мониторинг образовательных достижений -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- учащиеся
Аннотация: Даются методические рекомендации по разработке и применению диагностического инструментария для оценивания индивидуальных достижений учащихся.

Ласточка Н. П. Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 3-5

1593.

Ласточка Н. П. Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 3-5



Ласточка, Н. П.
    Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мониторинг образовательных достижений -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- учащиеся
Аннотация: Даются методические рекомендации по разработке и применению диагностического инструментария для оценивания индивидуальных достижений учащихся.


Мартынова, О. Г.
    Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / О. Г. Мартынова, О. А. Шуватова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 14-16 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- программы дополнительного образования -- профессиональные пробы -- профориентация -- социальные пробы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли
Аннотация: Описан опыт работы Школы развития детского творчества города Пензы им. Ю. Е. Яничкина. Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения при реализации дополнительной общеразвивающей программы по хореографии "Секреты мастерства", адресованной учащимся 16-18 лет. Результатом педагогического сопровождения является достижение обучающимися более высокого уровня социальности, готовности к самоопределению и самореализации.
Доп.точки доступа:
Шуватова, О. А.
Пугачева, О. В.

Мартынова О. Г. Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / Мартынова О. Г., Шуватова О. А., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 14-16

1594.

Мартынова О. Г. Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / Мартынова О. Г., Шуватова О. А., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 14-16



Мартынова, О. Г.
    Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / О. Г. Мартынова, О. А. Шуватова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 14-16 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- программы дополнительного образования -- профессиональные пробы -- профориентация -- социальные пробы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли
Аннотация: Описан опыт работы Школы развития детского творчества города Пензы им. Ю. Е. Яничкина. Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения при реализации дополнительной общеразвивающей программы по хореографии "Секреты мастерства", адресованной учащимся 16-18 лет. Результатом педагогического сопровождения является достижение обучающимися более высокого уровня социальности, готовности к самоопределению и самореализации.
Доп.точки доступа:
Шуватова, О. А.
Пугачева, О. В.


Тамиева, О. В. (педагог дополнительного образования).
    Применение программы Adobe Photoshop для создания стикерпака для Telegram каналов / О. В. Тамиева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- дополнительное образование детей -- мессенджеры -- смайлы -- стикерпаки -- стикеры -- эмодзи -- эмотиконы
Аннотация: Статья посвящена созданию собственного стикерпака в графическом редакторе Photoshop для приложения Telegram. Основной целью является обучение пользователей созданию авторских стикерпаков и разработке уникальных и творческих стикеров, позволяющих выразить эмоции и чувства в мессенджере более ярко и креативно.

Тамиева О. В. Применение программы Adobe Photoshop для создания стикерпака для Telegram каналов / Тамиева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 33-35

1595.

Тамиева О. В. Применение программы Adobe Photoshop для создания стикерпака для Telegram каналов / Тамиева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 33-35



Тамиева, О. В. (педагог дополнительного образования).
    Применение программы Adobe Photoshop для создания стикерпака для Telegram каналов / О. В. Тамиева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- дополнительное образование детей -- мессенджеры -- смайлы -- стикерпаки -- стикеры -- эмодзи -- эмотиконы
Аннотация: Статья посвящена созданию собственного стикерпака в графическом редакторе Photoshop для приложения Telegram. Основной целью является обучение пользователей созданию авторских стикерпаков и разработке уникальных и творческих стикеров, позволяющих выразить эмоции и чувства в мессенджере более ярко и креативно.


Чернухина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Юный инженер - думай о будущем, делай в настоящем! / Н. В. Чернухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 54-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Lego Wedo -- Лего -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- младшие школьники -- мосты -- программирование -- программы дополнительного образования -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается разработка занятия, цель которого - познакомить детей 6-8 лет с основными видами деятельности по дополнительной общеобразовательной программе "Юный инженер" через конструирование и программирование модели "Подъемный мост" из Lego Wedo.

Чернухина Н. В. Юный инженер - думай о будущем, делай в настоящем! / Чернухина Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 54-56

1596.

Чернухина Н. В. Юный инженер - думай о будущем, делай в настоящем! / Чернухина Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 54-56



Чернухина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Юный инженер - думай о будущем, делай в настоящем! / Н. В. Чернухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 54-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Lego Wedo -- Лего -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- младшие школьники -- мосты -- программирование -- программы дополнительного образования -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается разработка занятия, цель которого - познакомить детей 6-8 лет с основными видами деятельности по дополнительной общеобразовательной программе "Юный инженер" через конструирование и программирование модели "Подъемный мост" из Lego Wedo.


Микоян, А. К. (специалист по социальной работе).
    "Зажги звезду добра": практика реализации программы по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних / А. К. Микоян // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 42-46

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- воспитательные программы -- духовно-нравственное воспитание -- духовное развитие личности -- привитие принципов нравственности -- патриотические традиции -- культурно-исторические традиции -- семьи группы риска -- несовершеннолетние -- социальная активность -- дети -- социальные услуги
Аннотация: Рассказывается о программе по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних "Зажги звезду добра". Целью данной программы является гармоничное, духовное развитие личности несовершеннолетнего и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических и культурно-исторических традиций России.

Микоян А. К. "Зажги звезду добра": практика реализации программы по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних / А. К. Микоян. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 42-46

1597.

Микоян А. К. "Зажги звезду добра": практика реализации программы по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних / А. К. Микоян. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 42-46



Микоян, А. К. (специалист по социальной работе).
    "Зажги звезду добра": практика реализации программы по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних / А. К. Микоян // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 42-46

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- воспитательные программы -- духовно-нравственное воспитание -- духовное развитие личности -- привитие принципов нравственности -- патриотические традиции -- культурно-исторические традиции -- семьи группы риска -- несовершеннолетние -- социальная активность -- дети -- социальные услуги
Аннотация: Рассказывается о программе по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних "Зажги звезду добра". Целью данной программы является гармоничное, духовное развитие личности несовершеннолетнего и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических и культурно-исторических традиций России.


Ильина, Е. В. (социальный педагог).
    Социокультурная реабилитация детей с нарушением интеллекта через театрализованную деятельность / Е. В. Ильина, Е. С. Серебренникова // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.:с. 77-78 (15 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- социокультурная реабилитация -- дети-инвалиды -- социальные программы -- культурно-досуговые мероприятия -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- дети с нарушением интеллекта -- театрализовано-игровая деятельность -- реабилитационно-воспитательные программы
Аннотация: Рассматривается реабилитационно-воспитательная программа "Фантазеры", в основе которой лежит идея использования театрализовано-игровой деятельности для детей с нарушением интеллекта.
Доп.точки доступа:
Серебренникова, Е. С. (социальный педагог)

Ильина Е. В. Социокультурная реабилитация детей с нарушением интеллекта через театрализованную деятельность / Е. В. Ильина, Е. С. Серебренникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 76-88

1598.

Ильина Е. В. Социокультурная реабилитация детей с нарушением интеллекта через театрализованную деятельность / Е. В. Ильина, Е. С. Серебренникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 76-88



Ильина, Е. В. (социальный педагог).
    Социокультурная реабилитация детей с нарушением интеллекта через театрализованную деятельность / Е. В. Ильина, Е. С. Серебренникова // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.:с. 77-78 (15 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- социокультурная реабилитация -- дети-инвалиды -- социальные программы -- культурно-досуговые мероприятия -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- дети с нарушением интеллекта -- театрализовано-игровая деятельность -- реабилитационно-воспитательные программы
Аннотация: Рассматривается реабилитационно-воспитательная программа "Фантазеры", в основе которой лежит идея использования театрализовано-игровой деятельности для детей с нарушением интеллекта.
Доп.точки доступа:
Серебренникова, Е. С. (социальный педагог)


Кремнева, С. В. (социальный педагог).
    Формирование правовой культуры воспитанников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. В. Кремнева // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 88-92

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- формирование правовой культуры -- формирование гражданской ответственности -- формирование правового самосознания -- социальные программы -- правовое воспитание -- правовое просвещение -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается программа "Правовое воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра", цель которой: формирование правовой культуры воспитанников, гражданской ответственности и правового самосознания.

Кремнева С. В. Формирование правовой культуры воспитанников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. В. Кремнева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 88-92

1599.

Кремнева С. В. Формирование правовой культуры воспитанников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. В. Кремнева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. С. 88-92



Кремнева, С. В. (социальный педагог).
    Формирование правовой культуры воспитанников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / С. В. Кремнева // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 88-92

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- формирование правовой культуры -- формирование гражданской ответственности -- формирование правового самосознания -- социальные программы -- правовое воспитание -- правовое просвещение -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается программа "Правовое воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра", цель которой: формирование правовой культуры воспитанников, гражданской ответственности и правового самосознания.


Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина = A study of the teachers` professional ideas in the field of organizing intermediate certification of learners with limited health abilities at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 58-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 66-68 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- промежуточная аттестация обучающихся -- АООП -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- анкетирование педагогов -- профессиональные представления педагогов -- контрольно-измерительные материалы -- подготовка педагогов -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- профессионализм педагогов
Аннотация: Представлены результаты анкетирования педагогов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего и основного общего образования.

Доп.точки доступа:
Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна

Абкович, Алла Яковлевна. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / Алла Яковлевна Абкович, Ксения Борисовна Сыроваткина-Сидорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 58-68

1600.

Абкович, Алла Яковлевна. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / Алла Яковлевна Абкович, Ксения Борисовна Сыроваткина-Сидорина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 58-68



Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина = A study of the teachers` professional ideas in the field of organizing intermediate certification of learners with limited health abilities at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 58-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 66-68 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- промежуточная аттестация обучающихся -- АООП -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- анкетирование педагогов -- профессиональные представления педагогов -- контрольно-измерительные материалы -- подготовка педагогов -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- профессионализм педагогов
Аннотация: Представлены результаты анкетирования педагогов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего и основного общего образования.

Доп.точки доступа:
Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна

Page 160, Results: 1681

 

All acquisitions for 
Or select a month