Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 16, Results: 249

Report on unfulfilled requests: 0


Семенященко, Лариса (учитель русского языка и литературы; педагог-психолог).
    Уроки гуманизма для дошкольников по сказке Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / Лариса Семенященко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 54-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Литературоведение--Дания, 19 в.


   Детская литература--Дания, 19 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские писатели -- дошкольники -- морально-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- сказки -- уроки гуманизма
Аннотация: Формирование у детей интереса к слушанию, чтению, размышлению и обыгрыванию сказок.

Семенященко, Лариса. Уроки гуманизма для дошкольников по сказке Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / Лариса Семенященко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.54-64

151.

Семенященко, Лариса. Уроки гуманизма для дошкольников по сказке Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / Лариса Семенященко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.54-64



Семенященко, Лариса (учитель русского языка и литературы; педагог-психолог).
    Уроки гуманизма для дошкольников по сказке Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / Лариса Семенященко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 54-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Литературоведение--Дания, 19 в.


   Детская литература--Дания, 19 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские писатели -- дошкольники -- морально-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- сказки -- уроки гуманизма
Аннотация: Формирование у детей интереса к слушанию, чтению, размышлению и обыгрыванию сказок.


Козодаева, Г. С.
    "Посвящение в читатели" [Текст] : сценарий библиотечного урока / Г. С. Козодаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные уроки -- внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий проведения библиотечного урока. Цель урока: привлечь учащихся в библиотеку.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)

Козодаева Г. С. "Посвящение в читатели" : сценарий библиотечного урока / Козодаева Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 47-49

152.

Козодаева Г. С. "Посвящение в читатели" : сценарий библиотечного урока / Козодаева Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 47-49



Козодаева, Г. С.
    "Посвящение в читатели" [Текст] : сценарий библиотечного урока / Г. С. Козодаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные уроки -- внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий проведения библиотечного урока. Цель урока: привлечь учащихся в библиотеку.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)


Алиева, И.
    Урок толерантности / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. 73-74, 3-я с. обл. : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- уроки толерантности -- инвалиды -- социализация инвалидов -- волонтеры -- акции -- средства реабилитации инвалидов -- воспитание детей -- толерантность
Аннотация: Сотрудники и активисты общества слепых провели для воспитанников детских садов города Заводоуковск уроки толерантности.

Алиева И. Урок толерантности / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. С. 73-74, 3-я с. обл.

153.

Алиева И. Урок толерантности / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. С. 73-74, 3-я с. обл.



Алиева, И.
    Урок толерантности / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 12. - С. 73-74, 3-я с. обл. : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- уроки толерантности -- инвалиды -- социализация инвалидов -- волонтеры -- акции -- средства реабилитации инвалидов -- воспитание детей -- толерантность
Аннотация: Сотрудники и активисты общества слепых провели для воспитанников детских садов города Заводоуковск уроки толерантности.


Шишкова, Маргарита Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М. И. Шишкова = The study of works of oral folk arts by students with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 48-54 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- образовательный процесс -- школьники -- устное народное творчество -- колыбельные песни -- уроки чтения -- трудовые песни -- фольклор -- игры-соревнования -- народные песни -- развитие речи -- народный фольклор
Аннотация: Рассматриваются возможности изучения различных жанров устного народного творчества школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения. Показаны приемы работы, способствующие развитию коммуникативной функции речи обучающихся, даны методические рекомендации.

Шишкова, Маргарита Игоревна. Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Маргарита Игоревна Шишкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 48-54

154.

Шишкова, Маргарита Игоревна. Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Маргарита Игоревна Шишкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 48-54



Шишкова, Маргарита Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М. И. Шишкова = The study of works of oral folk arts by students with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 48-54 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- образовательный процесс -- школьники -- устное народное творчество -- колыбельные песни -- уроки чтения -- трудовые песни -- фольклор -- игры-соревнования -- народные песни -- развитие речи -- народный фольклор
Аннотация: Рассматриваются возможности изучения различных жанров устного народного творчества школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения. Показаны приемы работы, способствующие развитию коммуникативной функции речи обучающихся, даны методические рекомендации.


Мочалина, Марина Андреевна.
    Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина = The use of elements of project activity in the creation of learners` with intellectual impairments reading interests // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 34-41 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- уроки чтения -- проектная деятельность -- литературно-творческие проекты -- 6 класс -- домашние животные -- творческие работы -- сочинения-рассуждения -- формирование читательского интереса -- читательский интерес -- дети с интеллектуальными нарушениями -- школьные проекты -- уроки литературы
Аннотация: Опыт работы по формированию читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (6 класс) в процессе внеурочной деятельности на основе применения метода проектов.

Мочалина, Марина Андреевна. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Марина Андреевна Мочалина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 34-41

155.

Мочалина, Марина Андреевна. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Марина Андреевна Мочалина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. С. 34-41



Мочалина, Марина Андреевна.
    Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина = The use of elements of project activity in the creation of learners` with intellectual impairments reading interests // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 34-41 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- уроки чтения -- проектная деятельность -- литературно-творческие проекты -- 6 класс -- домашние животные -- творческие работы -- сочинения-рассуждения -- формирование читательского интереса -- читательский интерес -- дети с интеллектуальными нарушениями -- школьные проекты -- уроки литературы
Аннотация: Опыт работы по формированию читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (6 класс) в процессе внеурочной деятельности на основе применения метода проектов.


Белова, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Урок здоровья / О. Л. Белова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 29-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гимнастика для глаз -- дети -- дополнительное образование детей -- музыкальные инструменты -- опыт работы -- посадка за инструментом -- сохранение здоровья -- упражнения -- уроки здоровья
Аннотация: В статье представлен ход занятия. Цель занятия: формирование навыка правильной посадки за музыкальным инструментом, овладение упражнениями, помогающими снятию мышечного напряжения, способствующими сохранению физического здоровья.

Белова О. Л. Урок здоровья / Белова О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. С. 29-31

156.

Белова О. Л. Урок здоровья / Белова О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. С. 29-31



Белова, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Урок здоровья / О. Л. Белова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 29-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гимнастика для глаз -- дети -- дополнительное образование детей -- музыкальные инструменты -- опыт работы -- посадка за инструментом -- сохранение здоровья -- упражнения -- уроки здоровья
Аннотация: В статье представлен ход занятия. Цель занятия: формирование навыка правильной посадки за музыкальным инструментом, овладение упражнениями, помогающими снятию мышечного напряжения, способствующими сохранению физического здоровья.


Крюкова, Н. С. (учитель).
    Выпускники и учителя школы - участники Великой Отечественной войны : сценарий урока по краеведению, подготовленный по материалам школьного музея / Н. С. Крюкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 59-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- выпускники школ -- дети -- дополнительное образование детей -- краеведческая работа -- патриотическое воспитание -- песни -- сценарии -- уроки по краеведению -- участники Великой Отечественной войны -- учителя -- школы -- школьные музеи
Аннотация: Сценарий краеведческого урока, посвященного участникам Великой Отечественной войны - учителям и выпускникам школы № 1 города Тобольска.
Доп.точки доступа:
Кокорина, Нина Михайловна
Голубева-Терес, Ольга
Ануфриев, Юрий Георгиевич

Крюкова Н. С. Выпускники и учителя школы - участники Великой Отечественной войны : сценарий урока по краеведению, подготовленный по материалам школьного музея / Крюкова Н. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. С. 59-64

157.

Крюкова Н. С. Выпускники и учителя школы - участники Великой Отечественной войны : сценарий урока по краеведению, подготовленный по материалам школьного музея / Крюкова Н. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. С. 59-64



Крюкова, Н. С. (учитель).
    Выпускники и учителя школы - участники Великой Отечественной войны : сценарий урока по краеведению, подготовленный по материалам школьного музея / Н. С. Крюкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 59-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- выпускники школ -- дети -- дополнительное образование детей -- краеведческая работа -- патриотическое воспитание -- песни -- сценарии -- уроки по краеведению -- участники Великой Отечественной войны -- учителя -- школы -- школьные музеи
Аннотация: Сценарий краеведческого урока, посвященного участникам Великой Отечественной войны - учителям и выпускникам школы № 1 города Тобольска.
Доп.точки доступа:
Кокорина, Нина Михайловна
Голубева-Терес, Ольга
Ануфриев, Юрий Георгиевич


Епишкина, Алина.
    Поддержка для школ / А. Епишкина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. 47-52. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- обучение незрячих -- социализация детей -- педагоги -- обучающие ролики -- социальные акции -- качество образования -- информационные технологии -- учебные пособия -- тактильное восприятие -- шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- игровые наборы -- уроки информатики -- незрячие дети
Аннотация: О том, как школы и корпорации по всему миру работают над повышением качества образования для незрячих детей.

Епишкина, Алина. Поддержка для школ / А. Епишкина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. С. 47-52

158.

Епишкина, Алина. Поддержка для школ / А. Епишкина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. С. 47-52



Епишкина, Алина.
    Поддержка для школ / А. Епишкина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 4. - С. 47-52. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- обучение незрячих -- социализация детей -- педагоги -- обучающие ролики -- социальные акции -- качество образования -- информационные технологии -- учебные пособия -- тактильное восприятие -- шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- игровые наборы -- уроки информатики -- незрячие дети
Аннотация: О том, как школы и корпорации по всему миру работают над повышением качества образования для незрячих детей.


Каримова, Н. Д. (учитель).
    Формирование навыка списывания у обучающихся с нарушением интеллекта / Н. Д. Каримова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 120-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
навык списывания -- обучающиеся с нарушением интеллекта -- уроки обучения грамоте
Аннотация: Представлена система упражнений по формированию навыка списывания у учащихся младших и старших классов с нарушением интеллекта, направленные на преодоление недостатков, препятствующих активному развитию навыков грамотного письма. Система упражнений по формированию навыков списывания построена на методических принципах, включает определенные этапы работы и упражнения для развития, зрительного анализа и синтеза, пространственной ориентировки и речедвигательного контроля.

Каримова Н. Д. Формирование навыка списывания у обучающихся с нарушением интеллекта / Каримова Н. Д. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 120-125

159.

Каримова Н. Д. Формирование навыка списывания у обучающихся с нарушением интеллекта / Каримова Н. Д. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 120-125



Каримова, Н. Д. (учитель).
    Формирование навыка списывания у обучающихся с нарушением интеллекта / Н. Д. Каримова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 120-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
навык списывания -- обучающиеся с нарушением интеллекта -- уроки обучения грамоте
Аннотация: Представлена система упражнений по формированию навыка списывания у учащихся младших и старших классов с нарушением интеллекта, направленные на преодоление недостатков, препятствующих активному развитию навыков грамотного письма. Система упражнений по формированию навыков списывания построена на методических принципах, включает определенные этапы работы и упражнения для развития, зрительного анализа и синтеза, пространственной ориентировки и речедвигательного контроля.


Буковцова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова = Designing a modern lesson in an inclusive practice: substantive and technological aspects // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36 : фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование уроков -- инклюзия -- инклюзивное образование -- ФГОС -- уроки -- современные уроки -- инклюзивная практика -- содержательный аспект -- технологический аспект -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- инклюзивные классы -- приемы целеполагания -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативная деятельность -- компоненты уроков -- обучение детей с ОВЗ -- начальная школа -- начальные классы
Аннотация: Представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики.

Доп.точки доступа:
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук)

Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Нина Ивановна Буковцова, Лариса Асхатовна Ремезова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 27-36

160.

Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Нина Ивановна Буковцова, Лариса Асхатовна Ремезова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 27-36



Буковцова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова = Designing a modern lesson in an inclusive practice: substantive and technological aspects // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36 : фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование уроков -- инклюзия -- инклюзивное образование -- ФГОС -- уроки -- современные уроки -- инклюзивная практика -- содержательный аспект -- технологический аспект -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- инклюзивные классы -- приемы целеполагания -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативная деятельность -- компоненты уроков -- обучение детей с ОВЗ -- начальная школа -- начальные классы
Аннотация: Представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики.

Доп.точки доступа:
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук)

Page 16, Results: 249

 

All acquisitions for 
Or select a month