Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 16, Results: 224

Report on unfulfilled requests: 0


Лубяко, Л. В.
    Сказка-история о семье Ландо / Л. В. Лубяко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 79-84 : рис., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- занятия -- история создания сказки -- детские сады -- детские рисунки -- сказки
Аннотация: В рамках лексической недели участники кружка "Сочиняй-ка" придумали и проиллюстрировали "Сказку-историю о семье Ландо".

Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 79-84

151.

Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 79-84



Лубяко, Л. В.
    Сказка-история о семье Ландо / Л. В. Лубяко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 79-84 : рис., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- занятия -- история создания сказки -- детские сады -- детские рисунки -- сказки
Аннотация: В рамках лексической недели участники кружка "Сочиняй-ка" придумали и проиллюстрировали "Сказку-историю о семье Ландо".


Баранова, О. В. (воспитатель).
    Использование нетрадиционных игр и упражнений для развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома-интерната / О. В. Баранова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 89-91

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- нетрадиционные игры -- упражнения -- социальные услуги -- дети-инвалиды -- игры-сказки -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Опыт работы "Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей" Удмуртской Республики.

Баранова О. В. Использование нетрадиционных игр и упражнений для развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома-интерната / О. В. Баранова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. С. 89-91

152.

Баранова О. В. Использование нетрадиционных игр и упражнений для развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома-интерната / О. В. Баранова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. С. 89-91



Баранова, О. В. (воспитатель).
    Использование нетрадиционных игр и упражнений для развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома-интерната / О. В. Баранова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 89-91

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- нетрадиционные игры -- упражнения -- социальные услуги -- дети-инвалиды -- игры-сказки -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Опыт работы "Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей" Удмуртской Республики.


Федулова, С. П. (библиотекарь).
    Творческий подход в социально-технологическом библиотечном пространстве / С. П. Федулова // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 82-90

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пансионаты ветеранов труда -- социально-технологическое библиотечное пространство -- пожилые люди -- социокультурная реабилитация -- сказки -- психологическая адаптация -- литературные гостиные -- кружки по рукоделию -- досуг -- клубы по интересам
Аннотация: Рассказывается о том, как организован досуг получателей социальных услуг со стороны библиотекаря.

Федулова С. П. Творческий подход в социально-технологическом библиотечном пространстве / С. П. Федулова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. С. 82-90

153.

Федулова С. П. Творческий подход в социально-технологическом библиотечном пространстве / С. П. Федулова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. С. 82-90



Федулова, С. П. (библиотекарь).
    Творческий подход в социально-технологическом библиотечном пространстве / С. П. Федулова // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 82-90

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пансионаты ветеранов труда -- социально-технологическое библиотечное пространство -- пожилые люди -- социокультурная реабилитация -- сказки -- психологическая адаптация -- литературные гостиные -- кружки по рукоделию -- досуг -- клубы по интересам
Аннотация: Рассказывается о том, как организован досуг получателей социальных услуг со стороны библиотекаря.


Акинкина, Яна (психолог-консультант по детскому сну; аспирант).
    Терапевтическая сказка и игры для детей, которые боятся Деда Мороза / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз -- Новый год -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- педагоги-психологи -- старший дошкольный возраст -- страх -- терапевтические сказки
Аннотация: Представлены сказка и игры, которые помогут детям не бояться Нового года и Деда Мороза.

Акинкина, Яна. Терапевтическая сказка и игры для детей, которые боятся Деда Мороза / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 70-74

154.

Акинкина, Яна. Терапевтическая сказка и игры для детей, которые боятся Деда Мороза / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. С. 70-74



Акинкина, Яна (психолог-консультант по детскому сну; аспирант).
    Терапевтическая сказка и игры для детей, которые боятся Деда Мороза / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 12. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз -- Новый год -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- педагоги-психологи -- старший дошкольный возраст -- страх -- терапевтические сказки
Аннотация: Представлены сказка и игры, которые помогут детям не бояться Нового года и Деда Мороза.


Попова, Е. Н.
    Экосказка "О красоте и гармонии" / Е. Н. Попова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 26

Рубрики: Художественная литература

   Современная русская литература (произведения)


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сказки -- экологические сказки -- экосказки

Попова Е. Н. Экосказка "О красоте и гармонии" / Попова Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 26


Рубцова, Н. О.
    Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Н. О. Рубцова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 97-100, 3-я с. обл. : фот. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность -- конспекты занятий -- сценарии интерактивных сказок -- интерактивные сказки -- теневой театр -- театрально-игровая деятельность -- русские народные сказки -- авторские интерактивные сказки
Аннотация: Сценарий интерактивной сказки для теневого театра "В поисках друзей" с целью сформировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, познакомить с новым видом театра - теневым.

Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 97-100, 3-я с. обл.

156.

Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 97-100, 3-я с. обл.



Рубцова, Н. О.
    Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Н. О. Рубцова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 97-100, 3-я с. обл. : фот. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность -- конспекты занятий -- сценарии интерактивных сказок -- интерактивные сказки -- теневой театр -- театрально-игровая деятельность -- русские народные сказки -- авторские интерактивные сказки
Аннотация: Сценарий интерактивной сказки для теневого театра "В поисках друзей" с целью сформировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, познакомить с новым видом театра - теневым.


Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- детская тревожность -- эмоционально-личностные трудности -- психологические трудности
Аннотация: Об особенностях тревожности старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Способы коррекции эмоционально-личностных трудностей с помощью сказкотерапии.

Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 4-8

157.

Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 4-8



Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- детская тревожность -- эмоционально-личностные трудности -- психологические трудности
Аннотация: Об особенностях тревожности старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Способы коррекции эмоционально-личностных трудностей с помощью сказкотерапии.


Мальцева, Е. Е. (педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности).
    Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе организации и проведения досуговых мероприятий в детском доме-интернате для умственно отсталых детей / Е. Е. Мальцева // Работник социальной службы. - 2022. - № 9. - С. 95-100

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- социокультурная реабилитация -- досуговые мероприятия -- социальные услуги -- дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- игры-сказки -- театрализованные мероприятия
Аннотация: Опыт работы "Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей" Удмуртской Республики.

Мальцева Е. Е. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе организации и проведения досуговых мероприятий в детском доме-интернате для умственно отсталых детей / Е. Е. Мальцева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 9. - С. С. 95-100

158.

Мальцева Е. Е. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе организации и проведения досуговых мероприятий в детском доме-интернате для умственно отсталых детей / Е. Е. Мальцева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 9. - С. С. 95-100



Мальцева, Е. Е. (педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности).
    Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе организации и проведения досуговых мероприятий в детском доме-интернате для умственно отсталых детей / Е. Е. Мальцева // Работник социальной службы. - 2022. - № 9. - С. 95-100

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- социокультурная реабилитация -- досуговые мероприятия -- социальные услуги -- дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- игры-сказки -- театрализованные мероприятия
Аннотация: Опыт работы "Глазовского дома-интерната для умственно отсталых детей" Удмуртской Республики.


Веселова, Ольга Николаевна.
    Книга моего детства : волшебный мир сказки / О. Н. Веселова // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. 44 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Литературоведение

   Литература Азии


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- сказки -- китайские сказки
Аннотация: Автор делится воспоминаниями из своего детства о сборнике китайских сказок "Сказки старого Сюня", случайно к ней попавшем.

Веселова, Ольга Николаевна. Книга моего детства : волшебный мир сказки / Ольга Николаевна Веселова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. С. 44

159.

Веселова, Ольга Николаевна. Книга моего детства : волшебный мир сказки / Ольга Николаевна Веселова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. С. 44



Веселова, Ольга Николаевна.
    Книга моего детства : волшебный мир сказки / О. Н. Веселова // Библиотечное дело. - 2021. - № 7. - С. 44 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Литературоведение

   Литература Азии


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- сказки -- китайские сказки
Аннотация: Автор делится воспоминаниями из своего детства о сборнике китайских сказок "Сказки старого Сюня", случайно к ней попавшем.


Хисамбеева, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / А. В. Хисамбеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 11-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские студии -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- музыкальные способности -- образное воздействие -- опыт работы -- развитие музыкальных способностей -- сказки -- формирование музыкальных способностей -- эмоционально-образное воздействие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Автор рассказывает о формировании и развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста в студии музыкального творчества "Торжество муз" Центра творчества "На Вадковском" (Москва). Педагоги используют в работе сказки, где героями выступают музыкальные понятия-образы: интервалы, аккорды и т. д.
Доп.точки доступа:
Кирюшин, В. В.

Хисамбеева А. В. Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / Хисамбеева А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 11-12

160.

Хисамбеева А. В. Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / Хисамбеева А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 11-12



Хисамбеева, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / А. В. Хисамбеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 11-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские студии -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- музыкальные способности -- образное воздействие -- опыт работы -- развитие музыкальных способностей -- сказки -- формирование музыкальных способностей -- эмоционально-образное воздействие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Автор рассказывает о формировании и развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста в студии музыкального творчества "Торжество муз" Центра творчества "На Вадковском" (Москва). Педагоги используют в работе сказки, где героями выступают музыкальные понятия-образы: интервалы, аккорды и т. д.
Доп.точки доступа:
Кирюшин, В. В.

Page 16, Results: 224

 

All acquisitions for 
Or select a month