Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 16, Results: 165

Report on unfulfilled requests: 0


Тажитдинова, Ю. В.
    "Веселый синквейн" в логопедической практике для детей 5-6 лет / Ю. В. Тажитдинова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 46-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- детские сады -- нетрадиционные методы работы -- логопедическая работа -- речевое развитие -- развитие связной речи -- синквейн -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- нетрадиционные педагогические технологии -- словарный запас -- сочинение стихотворений -- нерифмованные стихотворения -- педагогический опыт -- развитие речи
Аннотация: Педагогический опыт по использованию синквейна для развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении.

Тажитдинова Ю. В. "Веселый синквейн" в логопедической практике для детей 5-6 лет / Тажитдинова Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 46-50

151.

Тажитдинова Ю. В. "Веселый синквейн" в логопедической практике для детей 5-6 лет / Тажитдинова Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 46-50



Тажитдинова, Ю. В.
    "Веселый синквейн" в логопедической практике для детей 5-6 лет / Ю. В. Тажитдинова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 46-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- детские сады -- нетрадиционные методы работы -- логопедическая работа -- речевое развитие -- развитие связной речи -- синквейн -- 5 лет -- 6 лет -- старший дошкольный возраст -- нетрадиционные педагогические технологии -- словарный запас -- сочинение стихотворений -- нерифмованные стихотворения -- педагогический опыт -- развитие речи
Аннотация: Педагогический опыт по использованию синквейна для развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении.


Худяева, П. М.
    Логоритмика как эффективная технология развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности / П. М. Худяева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- группы компенсирующей направленности -- речевое развитие -- игровая деятельность -- развитие речи -- логопедические игры -- логоритмика -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрывается понятие логоритмики, ее методы и приемы практического применения с детьми. Предложены игры для развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

Худяева П. М. Логоритмика как эффективная технология развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности / Худяева П. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 41-47

152.

Худяева П. М. Логоритмика как эффективная технология развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности / Худяева П. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 41-47



Худяева, П. М.
    Логоритмика как эффективная технология развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности / П. М. Худяева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- группы компенсирующей направленности -- речевое развитие -- игровая деятельность -- развитие речи -- логопедические игры -- логоритмика -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрывается понятие логоритмики, ее методы и приемы практического применения с детьми. Предложены игры для развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.


Макарова, В. П.
    Духовно-нравственное воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях / В. П. Макарова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- духовно-нравственное воспитание -- национальные ценности -- национальные традиции -- речевые дефекты -- речевое развитие -- лексические темы -- патриотическое воспитание -- народный фольклор
Аннотация: Перечислены формы работы с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи, которые положительно влияют на духовно-нравственное воспитание.

Макарова В. П. Духовно-нравственное воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях / Макарова В. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 21-25

153.

Макарова В. П. Духовно-нравственное воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях / Макарова В. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 21-25



Макарова, В. П.
    Духовно-нравственное воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях / В. П. Макарова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- духовно-нравственное воспитание -- национальные ценности -- национальные традиции -- речевые дефекты -- речевое развитие -- лексические темы -- патриотическое воспитание -- народный фольклор
Аннотация: Перечислены формы работы с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи, которые положительно влияют на духовно-нравственное воспитание.


Золотухина, А. В.
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- грамматический строй речи -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- навыки дифференциации -- экспериментальные исследования -- речевое развитие -- логопедическая работа -- грамматические формы слова -- логопедическая диагностика
Аннотация: Логопедическое обследование грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова и анализ результатов диагностики.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 14-20

154.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 14-20



Золотухина, А. В.
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- грамматический строй речи -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- навыки дифференциации -- экспериментальные исследования -- речевое развитие -- логопедическая работа -- грамматические формы слова -- логопедическая диагностика
Аннотация: Логопедическое обследование грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова и анализ результатов диагностики.



    Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 30-45 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- дизартрия -- дошкольники -- звукопроизношение -- логопедический массаж -- логопеды -- мышечный тонус -- оральный праксис -- речевое развитие -- старший дошкольный возраст -- экспериментальные упражнения
Аннотация: Анализируются результаты различных форм логопедических обследований состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Доп.точки доступа:
Кравцова, Д. А. (учитель-логопед)
Исаева, А. Е. (учитель-логопед)
Семенова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Хасиева, И. И. (магистрант)
Назарова, Н. В. (магистрант)

Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 30-45

155.

Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 30-45




    Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 30-45 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- дизартрия -- дошкольники -- звукопроизношение -- логопедический массаж -- логопеды -- мышечный тонус -- оральный праксис -- речевое развитие -- старший дошкольный возраст -- экспериментальные упражнения
Аннотация: Анализируются результаты различных форм логопедических обследований состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Доп.точки доступа:
Кравцова, Д. А. (учитель-логопед)
Исаева, А. Е. (учитель-логопед)
Семенова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Хасиева, И. И. (магистрант)
Назарова, Н. В. (магистрант)


Ватагитна, Елена (учитель-логопед).
    Пишем картины... речью / Е. Ватагитна, Е. Мелихова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Пишем картины речью -- грамотная речь -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- культура речи -- пейзажная живопись -- подготовительные группы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители -- совместная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: Реализация проекта по развитию речи посредством пейзажной живописи "Пишем картины речью" в подготовительной группе детского сада города Владимира.
Доп.точки доступа:
Мелихова, Елена (воспитатель)

Ватагитна, Елена. Пишем картины... речью / Е. Ватагитна, Е. Мелихова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 26-27

156.

Ватагитна, Елена. Пишем картины... речью / Е. Ватагитна, Е. Мелихова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 26-27



Ватагитна, Елена (учитель-логопед).
    Пишем картины... речью / Е. Ватагитна, Е. Мелихова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Пишем картины речью -- грамотная речь -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- культура речи -- пейзажная живопись -- подготовительные группы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители -- совместная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: Реализация проекта по развитию речи посредством пейзажной живописи "Пишем картины речью" в подготовительной группе детского сада города Владимира.
Доп.точки доступа:
Мелихова, Елена (воспитатель)


Соломатина, Галина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Г. Н. Соломатина = Features of speech therapy examination of the pronunciation aspect of young children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 25-34 : фот. - Библиогр.: с. 32-34 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
развитие речи детей -- произносительная сторона речи -- ранний возраст -- логопедические обследования -- дети раннего возраста -- речевое развитие -- задержка речевого развития -- логопедическая помощь -- 2 года -- 3 года -- слоговая структура слова
Аннотация: Технологические основы проведения логопедического обследования произносительной стороны речи детей в раннем возрасте.

Соломатина, Галина Николаевна. Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Галина Николаевна Соломатина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 25-34

157.

Соломатина, Галина Николаевна. Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Галина Николаевна Соломатина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 25-34



Соломатина, Галина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Г. Н. Соломатина = Features of speech therapy examination of the pronunciation aspect of young children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 25-34 : фот. - Библиогр.: с. 32-34 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
развитие речи детей -- произносительная сторона речи -- ранний возраст -- логопедические обследования -- дети раннего возраста -- речевое развитие -- задержка речевого развития -- логопедическая помощь -- 2 года -- 3 года -- слоговая структура слова
Аннотация: Технологические основы проведения логопедического обследования произносительной стороны речи детей в раннем возрасте.


Шевелёва, Д. Е.
    Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 56-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- воспитание детей -- восстановление коммуникации -- дети с нарушениями речи -- коммуникативная компетентность -- коррекция речи -- нарушения речи -- общение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- социализация детей -- социальная интеграция -- средства коммуникации -- трудности общения
Аннотация: Приведены формы речевых нарушений. Для коррекции речи и лучшей социализации предложен междисциплинарный подход, включающий логопедическое, педагогическое и психологическое направления. Рассмотрен метод альтернативной коммуникации как способ замещения естественной речи.

Шевелёва Д. Е. Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. С. 56-62

158.

Шевелёва Д. Е. Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. С. 56-62



Шевелёва, Д. Е.
    Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 56-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- воспитание детей -- восстановление коммуникации -- дети с нарушениями речи -- коммуникативная компетентность -- коррекция речи -- нарушения речи -- общение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- социализация детей -- социальная интеграция -- средства коммуникации -- трудности общения
Аннотация: Приведены формы речевых нарушений. Для коррекции речи и лучшей социализации предложен междисциплинарный подход, включающий логопедическое, педагогическое и психологическое направления. Рассмотрен метод альтернативной коммуникации как способ замещения естественной речи.


Медведева, Инна.
    Проект "Детская журналистика" [Текст] / И. Медведева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 25-27 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- диалогическая речь -- дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- речевое развитие -- логопедия
Аннотация: Реализация проекта "Детская журналистика" в детском саду № 4 г. Заречный, направленного на развитие диалогической речи дошкольников с речевыми нарушениями.

Медведева, Инна. Проект "Детская журналистика" / И. Медведева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 25-27

159.

Медведева, Инна. Проект "Детская журналистика" / И. Медведева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 25-27



Медведева, Инна.
    Проект "Детская журналистика" [Текст] / И. Медведева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 25-27 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- диалогическая речь -- дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- речевое развитие -- логопедия
Аннотация: Реализация проекта "Детская журналистика" в детском саду № 4 г. Заречный, направленного на развитие диалогической речи дошкольников с речевыми нарушениями.


Таякова, Марина.
    Шагай и думай [Текст] / М. Таякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- игровые коврики -- игры дошкольников -- речевые игры -- развитие речи -- детские сады -- дошкольники -- речевое развитие
Аннотация: Использование в детском саду № 28 г. Новороссийска игрового коврика для развития речи дошкольников.

Таякова, Марина. Шагай и думай / М. Таякова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 43

160.

Таякова, Марина. Шагай и думай / М. Таякова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 43



Таякова, Марина.
    Шагай и думай [Текст] / М. Таякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- игровые коврики -- игры дошкольников -- речевые игры -- развитие речи -- детские сады -- дошкольники -- речевое развитие
Аннотация: Использование в детском саду № 28 г. Новороссийска игрового коврика для развития речи дошкольников.

Page 16, Results: 165

 

All acquisitions for 
Or select a month