Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 16, Results: 894

Report on unfulfilled requests: 0


Панкратов, Л. В.
    Случай из практики [Текст] / Л. В. Панкратов // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. 18-19 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звук Р -- логопедия -- педагогические приемы -- педагогический опыт
Аннотация: Логопед рассказывает об опыте работы с конкретным ребенком.

Панкратов Л. В. Случай из практики / Л. В. Панкратов. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. С. 18-19

151.

Панкратов Л. В. Случай из практики / Л. В. Панкратов. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. С. 18-19



Панкратов, Л. В.
    Случай из практики [Текст] / Л. В. Панкратов // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 1 (49). - С. 18-19 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звук Р -- логопедия -- педагогические приемы -- педагогический опыт
Аннотация: Логопед рассказывает об опыте работы с конкретным ребенком.


Гостищев, Дмитрий.
    Облепиха [Текст] / Д. Гостищев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 11. - С. 66-73. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная литература

   Современная русская литература (произведения)


Кл.слова (ненормированные):
внуки -- жизнь инвалидов -- незрячие -- облепиха -- работа -- рассказы -- семьи -- соседи
Аннотация: Рассказ о жизни незрячей женщины.

Гостищев, Дмитрий. Облепиха / Д. Гостищев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 11. - С. С. 66-73

152.

Гостищев, Дмитрий. Облепиха / Д. Гостищев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 11. - С. С. 66-73



Гостищев, Дмитрий.
    Облепиха [Текст] / Д. Гостищев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 11. - С. 66-73. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная литература

   Современная русская литература (произведения)


Кл.слова (ненормированные):
внуки -- жизнь инвалидов -- незрячие -- облепиха -- работа -- рассказы -- семьи -- соседи
Аннотация: Рассказ о жизни незрячей женщины.


Никитин, Виктор.
    Свет в окне [Текст] / В. Никитин // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 2. - С. 38-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная литература

   Современная русская литература (произведения)


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- книги -- наставники -- рассказы -- самодеятельные писатели -- современная проза -- творческая реабилитация -- творческое сотрудничество
Аннотация: Воспоминания об издании книги публикаций автора и о многолетнем сотрудничестве с журналом "Жизнь слепых".

Никитин, Виктор. Свет в окне / В. Никитин. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 2. - С. С. 38-40


Радостева, Е. С. (методист).
    История юннатского движения в Кемерово [Текст] / Е. С. Радостева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- история дополнительного образования -- история юннатского движения -- кружки (образование) -- кружковая работа -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатское движение -- юннаты -- юные натуралисты
Аннотация: Методист Городской станции юных натуралистов г. Кемерово рассказывает об истории становления и развития юннатского движения в столице Кузбасса с 1920-х годов.
Доп.точки доступа:
Городская станция юных натуралистов (Кемерово)

Радостева Е. С. История юннатского движения в Кемерово / Радостева Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 35-38

154.

Радостева Е. С. История юннатского движения в Кемерово / Радостева Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 35-38



Радостева, Е. С. (методист).
    История юннатского движения в Кемерово [Текст] / Е. С. Радостева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- история дополнительного образования -- история юннатского движения -- кружки (образование) -- кружковая работа -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатское движение -- юннаты -- юные натуралисты
Аннотация: Методист Городской станции юных натуралистов г. Кемерово рассказывает об истории становления и развития юннатского движения в столице Кузбасса с 1920-х годов.
Доп.точки доступа:
Городская станция юных натуралистов (Кемерово)


Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.

155.

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.



Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)


Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" [Текст] / О. Ю. Писнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Воркута)

Писнова О. Ю. Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 45-46

156.

Писнова О. Ю. Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 45-46



Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" [Текст] / О. Ю. Писнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Воркута)


Бочаров, Сергей Петрович.
    Мысли о жизни и о себе [Текст] / С. П. Бочаров // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 56-59 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- волонтерская деятельность -- дети с ОВЗ -- дети-сироты -- квалифицированные специалисты -- обучение детей -- общественная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- слабовидящие дети -- специальные школы-интернаты -- становление личности -- школы-интернаты
Аннотация: Бывший воспитанник Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка рассказывает о своем становлении как педагога и общественного деятеля.

Бочаров, Сергей Петрович. Мысли о жизни и о себе / Сергей Петрович Бочаров. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 56-59

157.

Бочаров, Сергей Петрович. Мысли о жизни и о себе / Сергей Петрович Бочаров. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 56-59



Бочаров, Сергей Петрович.
    Мысли о жизни и о себе [Текст] / С. П. Бочаров // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 56-59 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- волонтерская деятельность -- дети с ОВЗ -- дети-сироты -- квалифицированные специалисты -- обучение детей -- общественная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- слабовидящие дети -- специальные школы-интернаты -- становление личности -- школы-интернаты
Аннотация: Бывший воспитанник Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка рассказывает о своем становлении как педагога и общественного деятеля.


Богданова, О. Л. (заместитель директора).
    Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры [Текст] / О. Л. Богданова, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- квест-игры -- квесты -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- школьники
Аннотация: В статье дается определение понятия "квест", рассказывается об организации и проведении краеведческой квест-игры в г. Губкине Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)

Богданова О. Л. Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры / Богданова О. Л., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 20-22

158.

Богданова О. Л. Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры / Богданова О. Л., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 20-22



Богданова, О. Л. (заместитель директора).
    Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры [Текст] / О. Л. Богданова, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- квест-игры -- квесты -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- школьники
Аннотация: В статье дается определение понятия "квест", рассказывается об организации и проведении краеведческой квест-игры в г. Губкине Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)


Копылова, Л. В. (методист).
    Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся [Текст] / Л. В. Копылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 26-28 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивации -- мотивация к обучению -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы рассказывает об опыте работы и о формах взаимодействия с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)

Копылова Л. В. Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся / Копылова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 26-28

159.

Копылова Л. В. Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся / Копылова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 26-28



Копылова, Л. В. (методист).
    Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся [Текст] / Л. В. Копылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 26-28 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивации -- мотивация к обучению -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы рассказывает об опыте работы и о формах взаимодействия с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)


Калиничева, Т. Ю. (педагог дополнительного образования).
    "В поисках решений". Методический квест для педагогов допобразования [Текст] / Т. Ю. Калиничева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- методические квесты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические квесты -- профессиональное мастерство
Аннотация: Заведующая информационно-методическим отделом рассказывает о ходе проведения в Центре внешкольной работы г. Белорецка Республики Башкортостан педагогического квеста "В поисках решений". Цель мероприятия: совершенствование методического сопровождения педагогической деятельности, направленной на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Белорецк (Республика Башкортостан)

Калиничева Т. Ю. "В поисках решений". Методический квест для педагогов допобразования / Калиничева Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 29-34

160.

Калиничева Т. Ю. "В поисках решений". Методический квест для педагогов допобразования / Калиничева Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 29-34



Калиничева, Т. Ю. (педагог дополнительного образования).
    "В поисках решений". Методический квест для педагогов допобразования [Текст] / Т. Ю. Калиничева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- методические квесты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические квесты -- профессиональное мастерство
Аннотация: Заведующая информационно-методическим отделом рассказывает о ходе проведения в Центре внешкольной работы г. Белорецка Республики Башкортостан педагогического квеста "В поисках решений". Цель мероприятия: совершенствование методического сопровождения педагогической деятельности, направленной на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Белорецк (Республика Башкортостан)

Page 16, Results: 894

 

All acquisitions for 
Or select a month