Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 16, Results: 251

Report on unfulfilled requests: 0


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова = About the influence of computer games on the dynamics of results and functional indicators of loads in teaching children with hearing impairments: setting key research objectives // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 4-13 : фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- компьютерные технологии -- компьютерные игры -- лабораторные эксперименты -- нарушения слуха -- функциональные показатели здоровья -- виртуальная реальность -- подростки -- Oculus Quest 2 -- HP Reverb G2 -- командная работа -- программно-аппаратные комплексы -- коммуникация подростков -- мотивация обучения -- психофизическая активность -- командные компьютерные игры
Аннотация: Особенности деятельности и коммуникации подростков с нарушениями слуха при использовании компьютерных инструментов, программно-аппаратного комплекса виртуальной реальности.
Доп.точки доступа:
Гриншкун, Александр Вадимович (кандидат педагогических наук)
Кочетова, Екатерина Александровна

Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Татьяна Александровна Соловьева, Александр Вадимович Гриншкун, Екатерина Александровна Кочетова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 4-13

151.

Соловьева, Татьяна Александровна. О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Татьяна Александровна Соловьева, Александр Вадимович Гриншкун, Екатерина Александровна Кочетова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 4-13



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    О влиянии компьютерных игр на динамику результатов и функциональные показатели нагрузок при обучении детей с нарушениями слуха: постановка задач исследования / Т. А. Соловьева, А. В. Гриншкун, Е. А. Кочетова = About the influence of computer games on the dynamics of results and functional indicators of loads in teaching children with hearing impairments: setting key research objectives // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 4-13 : фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- компьютерные технологии -- компьютерные игры -- лабораторные эксперименты -- нарушения слуха -- функциональные показатели здоровья -- виртуальная реальность -- подростки -- Oculus Quest 2 -- HP Reverb G2 -- командная работа -- программно-аппаратные комплексы -- коммуникация подростков -- мотивация обучения -- психофизическая активность -- командные компьютерные игры
Аннотация: Особенности деятельности и коммуникации подростков с нарушениями слуха при использовании компьютерных инструментов, программно-аппаратного комплекса виртуальной реальности.
Доп.точки доступа:
Гриншкун, Александр Вадимович (кандидат педагогических наук)
Кочетова, Екатерина Александровна


Кожанова, В. А. (магистрант).
    Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / В. А. Кожанова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жесты -- невербальные средства общения -- педагогическая работа -- письмо -- просветительская работа -- профессиональный дискурс -- речевая коммуникация -- речевая культура -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- чтение
Аннотация: Определяются условия и особенности речевой коммуникации сурдопедагога в рамках профессионального дискурса. Представлена взаимосвязь вербальных и невербальных средств общения. Показывается важность просветительской и педагогической работы сурдопедагога с родителями, имеющих детей с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук) \ .\

Кожанова В. А. Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / Кожанова В. А., Калашникова А. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 80-84

152.

Кожанова В. А. Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / Кожанова В. А., Калашникова А. Р. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 80-84



Кожанова, В. А. (магистрант).
    Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / В. А. Кожанова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жесты -- невербальные средства общения -- педагогическая работа -- письмо -- просветительская работа -- профессиональный дискурс -- речевая коммуникация -- речевая культура -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- чтение
Аннотация: Определяются условия и особенности речевой коммуникации сурдопедагога в рамках профессионального дискурса. Представлена взаимосвязь вербальных и невербальных средств общения. Показывается важность просветительской и педагогической работы сурдопедагога с родителями, имеющих детей с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук) \ .\


Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук).
    Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. Р. Калашникова, Д. О. Басюк // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети дошкольного возраста -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- дошкольники -- коммуникативное взаимодействие -- коррекция поведения -- расстройства аутистического спектра -- речевое взаимодействие -- социализация -- устная коммуникация
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования устной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра, освещается проблема социализации таких лиц, предлагаются пути совершенствования коммуникативной практики детей с РАС.
Доп.точки доступа:
Басюк, Д. О. (магистрант)

Калашникова А. Р. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Калашникова А. Р., Басюк Д. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 47-55

153.

Калашникова А. Р. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Калашникова А. Р., Басюк Д. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 47-55



Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук).
    Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. Р. Калашникова, Д. О. Басюк // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети дошкольного возраста -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- дошкольники -- коммуникативное взаимодействие -- коррекция поведения -- расстройства аутистического спектра -- речевое взаимодействие -- социализация -- устная коммуникация
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования устной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра, освещается проблема социализации таких лиц, предлагаются пути совершенствования коммуникативной практики детей с РАС.
Доп.точки доступа:
Басюк, Д. О. (магистрант)


Юршина, Т. В.
    Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Т. В. Юршина, О. В. Григорьева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- нарушение зрения -- невербальная коммуникация -- неречевые средства общения -- профессиональная компетентность -- речевое общение -- слабовидящие -- средства общения -- тифлопедагогика
Аннотация: Описаны особенности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, родителей по формированию неречевых средств общения у детей с нарушением зрения с целью их успешной социализации. На примере работы детского сада № 30 г. Барнаула представлена систематизация работы по формированию неречевых средств общения, обеспечение этого процесса методическими и дидактическими пособиями.
Доп.точки доступа:
Григорьева, О. В.

Юршина Т. В. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Юршина Т. В., Григорьева О. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 56-62

154.

Юршина Т. В. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Юршина Т. В., Григорьева О. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 56-62



Юршина, Т. В.
    Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Т. В. Юршина, О. В. Григорьева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- нарушение зрения -- невербальная коммуникация -- неречевые средства общения -- профессиональная компетентность -- речевое общение -- слабовидящие -- средства общения -- тифлопедагогика
Аннотация: Описаны особенности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, родителей по формированию неречевых средств общения у детей с нарушением зрения с целью их успешной социализации. На примере работы детского сада № 30 г. Барнаула представлена систематизация работы по формированию неречевых средств общения, обеспечение этого процесса методическими и дидактическими пособиями.
Доп.точки доступа:
Григорьева, О. В.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги -- практикумы -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Сценарий практикума учит выявлять истинные причины, по которым взаимодействие с родителями дает сбой.

Жарикова, Наталья. Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 68-75

155.

Жарикова, Наталья. Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 68-75



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги -- практикумы -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Сценарий практикума учит выявлять истинные причины, по которым взаимодействие с родителями дает сбой.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Как социальные паттерны воспитания приводят к нежелательному поведению ребенка. Таблица / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 76-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- нежелательное поведение -- педагоги-психологи -- родители -- социальные паттерны
Аннотация: Когда родители приходят к педагогу-психологу с запросом, что они в воспитании "попали в тупик, хотя все делали правильно", проконсультируйте их о социальных паттернах с помощью таблиц.

Пронина, Ольга. Как социальные паттерны воспитания приводят к нежелательному поведению ребенка. Таблица / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 76-79

156.

Пронина, Ольга. Как социальные паттерны воспитания приводят к нежелательному поведению ребенка. Таблица / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 76-79



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Как социальные паттерны воспитания приводят к нежелательному поведению ребенка. Таблица / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 76-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- нежелательное поведение -- педагоги-психологи -- родители -- социальные паттерны
Аннотация: Когда родители приходят к педагогу-психологу с запросом, что они в воспитании "попали в тупик, хотя все делали правильно", проконсультируйте их о социальных паттернах с помощью таблиц.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Психологическая акция "Стрессу - нет!" для детей, педагогов и родителей. Конспекты и чек-листы / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 6-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- конспекты -- педагоги -- психологическая помощь -- психологические акции -- родители -- стресс -- стрессоустойчивость -- чек-листы
Аннотация: В статье - инструкция для психологической акции, чтобы педагоги, родители и дети справились с сезонным стрессом.

Фокина, Александра. Психологическая акция "Стрессу - нет!" для детей, педагогов и родителей. Конспекты и чек-листы / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 6-20

157.

Фокина, Александра. Психологическая акция "Стрессу - нет!" для детей, педагогов и родителей. Конспекты и чек-листы / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 6-20



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Психологическая акция "Стрессу - нет!" для детей, педагогов и родителей. Конспекты и чек-листы / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 6-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- конспекты -- педагоги -- психологическая помощь -- психологические акции -- родители -- стресс -- стрессоустойчивость -- чек-листы
Аннотация: В статье - инструкция для психологической акции, чтобы педагоги, родители и дети справились с сезонным стрессом.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Ресурсный тренинг "Магия подсознания" с волшебным мешочком и метафорическими картами / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 21-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- коллективы -- педагогические коллективы -- психологический климат -- ресурсные тренинги -- сценарии -- тренинги -- эмоционально-психологический климат
Аннотация: Представлен готовый сценарий ресурсного тренинга. Он поможет сохранить благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе детского сада.

Жарикова, Наталья. Ресурсный тренинг "Магия подсознания" с волшебным мешочком и метафорическими картами / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 21-24

158.

Жарикова, Наталья. Ресурсный тренинг "Магия подсознания" с волшебным мешочком и метафорическими картами / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 21-24



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Ресурсный тренинг "Магия подсознания" с волшебным мешочком и метафорическими картами / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 21-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- коллективы -- педагогические коллективы -- психологический климат -- ресурсные тренинги -- сценарии -- тренинги -- эмоционально-психологический климат
Аннотация: Представлен готовый сценарий ресурсного тренинга. Он поможет сохранить благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе детского сада.


Акинкина, Яна (психолог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    Как педагогам справляться с агрессией. Консультация о психологических техниках / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- гнев -- детские сады -- педагоги -- психологические техники -- чек-листы
Аннотация: Педагогам рассказывается о том, как применять техники для проработки гнева.

Акинкина, Яна. Как педагогам справляться с агрессией. Консультация о психологических техниках / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30

159.

Акинкина, Яна. Как педагогам справляться с агрессией. Консультация о психологических техниках / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30



Акинкина, Яна (психолог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    Как педагогам справляться с агрессией. Консультация о психологических техниках / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- гнев -- детские сады -- педагоги -- психологические техники -- чек-листы
Аннотация: Педагогам рассказывается о том, как применять техники для проработки гнева.


Бурмистрова, Эльвира (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Как провести игровой тренинг "Праздник счастливых мам и бабушек". Готовый сценарий / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 3. - С. 56-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
8 Марта -- Восьмое марта -- Международный женский день -- детские сады -- игровые тренинги -- праздники в детском саду -- сценарии -- тренинги
Аннотация: Представлен готовый сценарий детско-родительского тренинга "Праздник счастливых мам и бабушек".

Бурмистрова, Эльвира. Как провести игровой тренинг "Праздник счастливых мам и бабушек". Готовый сценарий / Эльвира Бурмистрова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 3. - С. С. 56-61

160.

Бурмистрова, Эльвира. Как провести игровой тренинг "Праздник счастливых мам и бабушек". Готовый сценарий / Эльвира Бурмистрова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 3. - С. С. 56-61



Бурмистрова, Эльвира (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Как провести игровой тренинг "Праздник счастливых мам и бабушек". Готовый сценарий / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 3. - С. 56-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
8 Марта -- Восьмое марта -- Международный женский день -- детские сады -- игровые тренинги -- праздники в детском саду -- сценарии -- тренинги
Аннотация: Представлен готовый сценарий детско-родительского тренинга "Праздник счастливых мам и бабушек".

Page 16, Results: 251

 

All acquisitions for 
Or select a month