Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1568, Results: 15680

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57

15671.

Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Людмила Адамовна Головчиц, Людмила Ивановна Кириллова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 48-57



Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук).
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова = Ophthalmic and ergonomic recommendations for the education of preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- глухие дети -- нарушения слуха -- дошкольники -- офтальмо-эргономические рекомендации -- нарушения зрения -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- слабослышащие дети -- близорукость -- диагностические задания -- дидактические игры -- учебные занятия -- воспитатели -- сурдопедагоги
Аннотация: Дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях.

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна (кандидат медицинских наук)


Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35

15672.

Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Татьяна Володаровна Туманова, Татьяна Борисовна Филичева, Анна Володаровна Соболева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 28-35



Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
    Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6–7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева = Implementation of a personalized approach in the process of children`s with autistic spectrum disorders speech initiation in age of 6-7 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- РАС -- детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- персонифицированный подход -- 6 лет -- 7 лет -- логопеды -- коморбидные нарушения речи -- логопедическая работа -- процесс инициации речи -- инициация речи -- персонализированные диагностические профили -- дошкольный возраст -- коморбидные расстройства речи -- логопедические занятия
Аннотация: Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6–7 лет, имеющими расстройства аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук)


Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук).
    Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева = Formation of children`s with congenital clefts of the lip and palate pronunciation in the process of staged speech therapy work // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27 : фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- логопедические занятия -- ринолалия -- речевая патология -- врожденные расщелины губы -- расщелины губы -- расщелины нёба -- речевые упражнения -- нёбная патология -- врожденные расщелины нёба -- коррекционно-развивающие приемы -- профилактика ринолалии -- ранний возраст -- первый год жизни -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- консультивно-обучающие занятия -- формирование речевого произношения -- сотрудничество с семьями -- родители
Аннотация: Раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и нёба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказана на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Агаева, Виктория Евгеньевна

Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы / Ирина Юрьевна Левченко, Виктория Евгеньевна Агаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 16-27

15673.

Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы / Ирина Юрьевна Левченко, Виктория Евгеньевна Агаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. С. 16-27



Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук).
    Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева = Formation of children`s with congenital clefts of the lip and palate pronunciation in the process of staged speech therapy work // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27 : фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- логопедические занятия -- ринолалия -- речевая патология -- врожденные расщелины губы -- расщелины губы -- расщелины нёба -- речевые упражнения -- нёбная патология -- врожденные расщелины нёба -- коррекционно-развивающие приемы -- профилактика ринолалии -- ранний возраст -- первый год жизни -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- консультивно-обучающие занятия -- формирование речевого произношения -- сотрудничество с семьями -- родители
Аннотация: Раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и нёба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказана на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Агаева, Виктория Евгеньевна


Валявко, Светлана Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Ю. Ю. Макагонова. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 32-41 : табл. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- прогностическая деятельность -- антиципационная состоятельность -- агрессивное поведение -- саморегуляция -- дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- задержка в удовлетворении потребностей -- исследования -- критерий Манна-Уитни -- Манна-Уитни критерий
Аннотация: В контексте задач реализации личностно-ориентированного подхода к преодолению нарушений развития, характерных для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) исследуется связь антиципационной состоятельности данной категории детей с различными формами агрессивного поведения. Содержание исследования представлено в двух сообщениях. В настоящей статье отражены результаты сравнительного анализа особенностей прогностической деятельности дошкольников с ОНР и их сверстников с нормотипическим развитием.

Доп.точки доступа:
Макагонова, Юлия Юрьевна (аспирант)

Валявко, Светлана Михайловна. Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сообщ. 1 / С. М. Валявко, Ю. Ю. Макагонова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. С. 32-41

15674.

Валявко, Светлана Михайловна. Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сообщ. 1 / С. М. Валявко, Ю. Ю. Макагонова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. С. 32-41



Валявко, Светлана Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Ю. Ю. Макагонова. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 32-41 : табл. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- прогностическая деятельность -- антиципационная состоятельность -- агрессивное поведение -- саморегуляция -- дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- задержка в удовлетворении потребностей -- исследования -- критерий Манна-Уитни -- Манна-Уитни критерий
Аннотация: В контексте задач реализации личностно-ориентированного подхода к преодолению нарушений развития, характерных для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) исследуется связь антиципационной состоятельности данной категории детей с различными формами агрессивного поведения. Содержание исследования представлено в двух сообщениях. В настоящей статье отражены результаты сравнительного анализа особенностей прогностической деятельности дошкольников с ОНР и их сверстников с нормотипическим развитием.

Доп.точки доступа:
Макагонова, Юлия Юрьевна (аспирант)


Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент).
    Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- образовательные программы -- коррекционно-развивающая работа -- социальная адаптация
Аннотация: В статье анализируются и систематизируются особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития (ЗПР) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Показано, что выделенные группы образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на разных уровнях образования имеют преемственные связи, обусловленные выраженностью, характером и структурой нарушения при данном виде психического дизонтогенеза, Вместе с тем, выявлено, что образовательные потребности для каждого периода обучения не идентичны и трансформируются в соответствии с возрастными особенностями детей с ЗПР и требованиями образовательной программы. Делается вывод о необходимости разработки совокупности специальных образовательных условий, необходимых для удовлетворения этих потребностей, на каждом уровне образования.

Доп.точки доступа:
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук)

Бабкина, Наталия Викторовна. Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. С. 12-22

15675.

Бабкина, Наталия Викторовна. Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. С. 12-22



Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент).
    Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- образовательные программы -- коррекционно-развивающая работа -- социальная адаптация
Аннотация: В статье анализируются и систематизируются особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития (ЗПР) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Показано, что выделенные группы образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на разных уровнях образования имеют преемственные связи, обусловленные выраженностью, характером и структурой нарушения при данном виде психического дизонтогенеза, Вместе с тем, выявлено, что образовательные потребности для каждого периода обучения не идентичны и трансформируются в соответствии с возрастными особенностями детей с ЗПР и требованиями образовательной программы. Делается вывод о необходимости разработки совокупности специальных образовательных условий, необходимых для удовлетворения этих потребностей, на каждом уровне образования.

Доп.точки доступа:
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук)


Киселева, Е. А. (научный сотрудник).
    Определение детерминант формирования культуры здорового образа жизни детей школьного возраста с низким уровнем физического состояния / Е. А. Киселева, А. В. Царева, Г. З. Самигуллина = The study of determinants of the formation of a healthy lifestyle culture of school-age children with a low level of physical condition // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровый образ жизни -- культура здорового образа жизни -- мониторинг -- подростки -- физическое состояние -- школьники
Аннотация: Рассмотрены различные детерминанты, определяющие качество жизни, самооценку здоровья и благополучия детей и подростков. Определена стратегия унификации мониторинга в рамках данных программы "Здоровье и поведение школьников".

Доп.точки доступа:
Царева, А. В. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Самигуллина, Г. З. (кандидат биологических наук)

Киселева Е. А. Определение детерминант формирования культуры здорового образа жизни детей школьного возраста с низким уровнем физического состояния / Е. А. Киселева, А. В. Царева, Г. З. Самигуллина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 53-54

15676.

Киселева Е. А. Определение детерминант формирования культуры здорового образа жизни детей школьного возраста с низким уровнем физического состояния / Е. А. Киселева, А. В. Царева, Г. З. Самигуллина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 53-54



Киселева, Е. А. (научный сотрудник).
    Определение детерминант формирования культуры здорового образа жизни детей школьного возраста с низким уровнем физического состояния / Е. А. Киселева, А. В. Царева, Г. З. Самигуллина = The study of determinants of the formation of a healthy lifestyle culture of school-age children with a low level of physical condition // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровый образ жизни -- культура здорового образа жизни -- мониторинг -- подростки -- физическое состояние -- школьники
Аннотация: Рассмотрены различные детерминанты, определяющие качество жизни, самооценку здоровья и благополучия детей и подростков. Определена стратегия унификации мониторинга в рамках данных программы "Здоровье и поведение школьников".

Доп.точки доступа:
Царева, А. В. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Самигуллина, Г. З. (кандидат биологических наук)


Данилова, Е. Р.
    Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Е. Р. Данилова, И. А. Статеева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- нейропсихологическая коррекция -- межполушарные взаимодействия -- речевая патология детей -- развитие моторики -- коррекция речевой патологии -- особые образовательные потребности -- нейропсихологические упражнения -- коррекционные занятия -- развивающие игры -- кинезеологические упражнения
Аннотация: Описаны приемы и методы, развивающие межполушарные взаимодействия, направленные на коррекцию речевой патологии детей с особыми образовательными потребностями, развитие общей и мелкой моторики.

Доп.точки доступа:
Статеева, И. А.

Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 8-10

15677.

Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 8-10



Данилова, Е. Р.
    Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Е. Р. Данилова, И. А. Статеева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- нейропсихологическая коррекция -- межполушарные взаимодействия -- речевая патология детей -- развитие моторики -- коррекция речевой патологии -- особые образовательные потребности -- нейропсихологические упражнения -- коррекционные занятия -- развивающие игры -- кинезеологические упражнения
Аннотация: Описаны приемы и методы, развивающие межполушарные взаимодействия, направленные на коррекцию речевой патологии детей с особыми образовательными потребностями, развитие общей и мелкой моторики.

Доп.точки доступа:
Статеева, И. А.

63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 2. - Новосибирск, 2024. - 342 Мб : зв. (12 час.53 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 2 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 2, 2024. - 342 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.

15678.

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 2, 2024. - 342 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.


63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 2. - Новосибирск, 2024. - 342 Мб : зв. (12 час.53 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 2 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 1. - Новосибирск, 2024. - 306 Мб : зв. (12 час.20 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 1 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 1, 2024. - 306 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.

15679.

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 1, 2024. - 306 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.


63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 1. - Новосибирск, 2024. - 306 Мб : зв. (12 час.20 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 1 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 1. - Новосибирск, 2024. - 306 Мб : зв. (12 час.20 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 1 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 1, 2024. - 306 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.

15680.

Голодяев, Константин Артемович (1962- ). Новосибирск военный в воспоминаниях современников : [в двух томах]. Т. 1, 2024. - 306 Мб. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.


63.3(2)622
Г 61


   Голодяев, Константин Артемович (1962- )

    Новосибирск военный в воспоминаниях современников [Электронный ресурс] : [в двух томах] / Константин Голодяев ; читает Б. Е. Проталин. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека, 2024. - 13 см
Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy.
   Т. 1. - Новосибирск, 2024. - 306 Мб : зв. (12 час.20 мин.). - Б. ц.
С издания:: Голодяев, Константин Артемович. Новосибирск военный в воспоминаниях современников, Т. 1 / К. А. Голодяев. - Новосибирск, 2024. - 1 DVD-R с.

ББК 63.3(2Рос-4Нос)622 + 63.3(2)622 + 84(2=411.2)6-442.3

Рубрики: История --Новосибирск, г.

   Краеведение --Новосибирск, г.


   История России--Великая Отечественная войнаи


   Русская литература, 21 в.


   Биографические романы, повести и рассказы


Аннотация: Книга основана на воспоминаниях новосибирцев, чьи детство и юность пришлись на годы Великой Отечественной войны. "Книга сознательно включает большое количество архивных документов, выдержек из газет того времени и иллюстраций, — рассказывает Константин Голодяев. — Это создаёт честное, относительно равновеликое погружение в атмосферу жизни большого тылового города в военное время и даёт чёткий, но зачастую конфликтующий между собой срез повседневной жизни его населения." Книга написана в формате научно-популярной литературы, снабжена необходимыми сносками на источники цитирования. Данное издание адресовано самому широкому кругу читателей, но из-за интересна будет работникам образовательных учреждений (особенно учителям истории), а также журналистам и всем интересующимся неполитизированной историей и сохранением памяти о страшных годах Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа:
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Проталин, Борис Евстафьевич \дикт.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Page 1568, Results: 15680

 

All acquisitions for 
Or select a month