Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 154, Results: 1912

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Шевченко, Г. С.
    Развивайте детей, обучая письму [Текст] / Г. С. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные занятия -- коррекционная работа -- зрительно-моторные навыки -- нарушения развития -- обучение письму -- игровые занятия -- графические навыки -- занимательные упражнения
Аннотация: Проблема формирования графических умений и навыков у детей с нарушениями развития остается актуальной на протяжении всего периода школьного обучения. Страничка дошкольника. Странички первоклассника и второклассника. Страничка психолога.

Шевченко Г. С. Развивайте детей, обучая письму / Г. С. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.1-16 вкл.

1531.

Шевченко Г. С. Развивайте детей, обучая письму / Г. С. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.1-16 вкл.



Шевченко, Г. С.
    Развивайте детей, обучая письму [Текст] / Г. С. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные занятия -- коррекционная работа -- зрительно-моторные навыки -- нарушения развития -- обучение письму -- игровые занятия -- графические навыки -- занимательные упражнения
Аннотация: Проблема формирования графических умений и навыков у детей с нарушениями развития остается актуальной на протяжении всего периода школьного обучения. Страничка дошкольника. Странички первоклассника и второклассника. Страничка психолога.


Уфимцева, Л. П.
    Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 52-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьники -- образовательные учреждения -- учащиеся -- личностное развитие -- интеллектуальные нарушения -- начальная школа -- средняя школа -- старшая школа -- игровые занятия -- конспекты уроков
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Трубачева, А. П.

Уфимцева Л. П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.52-56

1532.

Уфимцева Л. П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.52-56



Уфимцева, Л. П.
    Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 52-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьники -- образовательные учреждения -- учащиеся -- личностное развитие -- интеллектуальные нарушения -- начальная школа -- средняя школа -- старшая школа -- игровые занятия -- конспекты уроков
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Трубачева, А. П.


Шулакова, Г. А.
    "Чудо - соломка" [Текст] / Г. А. Шулакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 76-77

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные учреждения -- школы-интернаты 8 вида -- школьники -- нарушения развития -- плетение из соломки -- методика плетения -- виды плетения -- отбеливание соломы -- окрашивание соломы
Аннотация: Благотворное влияние плетения из соломки на детей с нарушениями развития. Эта методика очень проста, дети легко осваивают это занятие. Организовать его в домашних условиях родителям поможет представленный в статье материал.

Шулакова Г. А. "Чудо - соломка" / Г. А. Шулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.76-77

1533.

Шулакова Г. А. "Чудо - соломка" / Г. А. Шулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.76-77



Шулакова, Г. А.
    "Чудо - соломка" [Текст] / Г. А. Шулакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 76-77

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные учреждения -- школы-интернаты 8 вида -- школьники -- нарушения развития -- плетение из соломки -- методика плетения -- виды плетения -- отбеливание соломы -- окрашивание соломы
Аннотация: Благотворное влияние плетения из соломки на детей с нарушениями развития. Эта методика очень проста, дети легко осваивают это занятие. Организовать его в домашних условиях родителям поможет представленный в статье материал.


Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" [Текст] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 30-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школы 8 вида -- больные дети -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- временные представления -- временные понятия -- ориентировка во времени -- формирование временных представлений -- младшие школьники -- конспекты занятий -- сутки -- часы -- чувство времени
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.

Метиева Л. А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.30-37

1534.

Метиева Л. А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.30-37



Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" [Текст] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 30-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
школы 8 вида -- больные дети -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- временные представления -- временные понятия -- ориентировка во времени -- формирование временных представлений -- младшие школьники -- конспекты занятий -- сутки -- часы -- чувство времени
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.


Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.

1535.

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.



Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 


Боброва, Л. В.
    "Война вошла в мальчишество мое... " [Текст] : к 60-летию Великой Победы / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 55-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
школьные праздники -- сценарии -- День Победы -- песни -- стихи -- ноты -- песни о войне -- стихи о войне -- Великая Отечественная война
Аннотация: В публикации представлен сценарий школьного вечера, посвященного празднованию Дня Победы. Автор - победитель 3-го Всероссийского конкурса методических разработок "Сто друзей".

Боброва Л. В. "Война вошла в мальчишество мое... " : к 60-летию Великой Победы / Л. В. Боброва. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.55-64

1536.

Боброва Л. В. "Война вошла в мальчишество мое... " : к 60-летию Великой Победы / Л. В. Боброва. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.55-64



Боброва, Л. В.
    "Война вошла в мальчишество мое... " [Текст] : к 60-летию Великой Победы / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 55-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
школьные праздники -- сценарии -- День Победы -- песни -- стихи -- ноты -- песни о войне -- стихи о войне -- Великая Отечественная война
Аннотация: В публикации представлен сценарий школьного вечера, посвященного празднованию Дня Победы. Автор - победитель 3-го Всероссийского конкурса методических разработок "Сто друзей".


Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53

1537.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53



Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.


Епифанова, О. В.
    Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] [Текст] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 71-75

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- нарушения звукопроизношения -- коррекция речи -- постановка звуков -- автоматизация звуков -- звук л -- звук л' -- артикуляция звуков -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты -- дислания -- логопедическая работа -- развитие звукового контроля -- коррекция произношения
Аннотация: Статья посвящена вопросам постановки и автоматизации звука [л] и может быть полезна как логопедам-практикам, так и родителям, чьи дети имеют недостатки произношения звука [л].

Епифанова О. В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О. В. Епифанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.71-75

1538.

Епифанова О. В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О. В. Епифанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.71-75



Епифанова, О. В.
    Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] [Текст] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 71-75

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- нарушения звукопроизношения -- коррекция речи -- постановка звуков -- автоматизация звуков -- звук л -- звук л' -- артикуляция звуков -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты -- дислания -- логопедическая работа -- развитие звукового контроля -- коррекция произношения
Аннотация: Статья посвящена вопросам постановки и автоматизации звука [л] и может быть полезна как логопедам-практикам, так и родителям, чьи дети имеют недостатки произношения звука [л].


Безенцева, Н. Н.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях [Текст] / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- физкультурные занятия -- речевая патология -- дошкольные учреждения -- детские сады -- подготовительные группы -- обследования -- психомоторное развитие -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Безенцева Н. Н. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.33-41

1539.

Безенцева Н. Н. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.33-41



Безенцева, Н. Н.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях [Текст] / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- физкультурные занятия -- речевая патология -- дошкольные учреждения -- детские сады -- подготовительные группы -- обследования -- психомоторное развитие -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.


Шевченко, Г. С.
    Развивайте умения детей оперировать пространственными представлениями и понятиями [Текст] / Г. С. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- первоклассники -- пространственные представления -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающие задания -- зрительно-моторная координация
Аннотация: Формирование пространственных представлений и зрительно-моторных координаций, обеспечивающих полноту и правильность восприятия у дошкольников и младших школьников.

Шевченко Г. С. Развивайте умения детей оперировать пространственными представлениями и понятиями / Г. С. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.1-16 вкл.

1540.

Шевченко Г. С. Развивайте умения детей оперировать пространственными представлениями и понятиями / Г. С. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.1-16 вкл.



Шевченко, Г. С.
    Развивайте умения детей оперировать пространственными представлениями и понятиями [Текст] / Г. С. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- первоклассники -- пространственные представления -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающие задания -- зрительно-моторная координация
Аннотация: Формирование пространственных представлений и зрительно-моторных координаций, обеспечивающих полноту и правильность восприятия у дошкольников и младших школьников.

Page 154, Results: 1912

 

All acquisitions for 
Or select a month