Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 153, Results: 1796

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Малышев, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Образовательная робототехника для школьников 7+ / А. А. Малышев, С. А. Старченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- конструирование кораблей -- корабли -- методические разработки -- образовательная робототехника -- опыт работы -- робототехника -- творческая деятельность -- творческие площадки -- школьники
Аннотация: Дана методическая разработка творческой площадки "Образовательная робототехника для школьников 7+. Конструирование кораблей". Цель - создание условий для развивающего творческого сотрудничества обучающихся старше 7 лет при изучении основ образовательной робототехники.
Доп.точки доступа:
Старченко, С. А. (педагог дополнительного образования)

Малышев А. А. Образовательная робототехника для школьников 7+ / Малышев А. А., Старченко С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 37-39

1521.

Малышев А. А. Образовательная робототехника для школьников 7+ / Малышев А. А., Старченко С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 37-39



Малышев, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Образовательная робототехника для школьников 7+ / А. А. Малышев, С. А. Старченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- конструирование кораблей -- корабли -- методические разработки -- образовательная робототехника -- опыт работы -- робототехника -- творческая деятельность -- творческие площадки -- школьники
Аннотация: Дана методическая разработка творческой площадки "Образовательная робототехника для школьников 7+. Конструирование кораблей". Цель - создание условий для развивающего творческого сотрудничества обучающихся старше 7 лет при изучении основ образовательной робототехники.
Доп.точки доступа:
Старченко, С. А. (педагог дополнительного образования)


Майорова, Г. В.
    Интерактивные онлайн-сервисы: возможности использования в образовательном процессе / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 40-42 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- профориентационная работа -- профориентация -- школьники
Аннотация: Об опыте использования новых интерактивных сервисов и ресурсов отдела по профориентации учащихся учреждения дополнительного образования.

Майорова Г. В. Интерактивные онлайн-сервисы: возможности использования в образовательном процессе / Майорова Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 40-42

1522.

Майорова Г. В. Интерактивные онлайн-сервисы: возможности использования в образовательном процессе / Майорова Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 40-42



Майорова, Г. В.
    Интерактивные онлайн-сервисы: возможности использования в образовательном процессе / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 40-42 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- профориентационная работа -- профориентация -- школьники
Аннотация: Об опыте использования новых интерактивных сервисов и ресурсов отдела по профориентации учащихся учреждения дополнительного образования.


Рычкова, А. Г.
    Развитие исследовательских умений школьников в начальной школе / А. Г. Рычкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- методы преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемно-исследовательский метод -- развитие исследовательских умений -- развитие творческих способностей -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются возможности исследовательской деятельности младших школьников для развития творческих способностей и исследовательских умений, а также внедрение в образовательную практику проблемно-исследовательского метода преподавания.

Рычкова А. Г. Развитие исследовательских умений школьников в начальной школе / Рычкова А. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 44-45

1523.

Рычкова А. Г. Развитие исследовательских умений школьников в начальной школе / Рычкова А. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 44-45



Рычкова, А. Г.
    Развитие исследовательских умений школьников в начальной школе / А. Г. Рычкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- методы преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемно-исследовательский метод -- развитие исследовательских умений -- развитие творческих способностей -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются возможности исследовательской деятельности младших школьников для развития творческих способностей и исследовательских умений, а также внедрение в образовательную практику проблемно-исследовательского метода преподавания.


Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Сибирская Масленица : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Масленица -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- методические разработки -- младшие школьники -- народные праздники -- народные традиции -- рукописи -- средний школьный возраст -- этнографы
Аннотация: Дана методическая разработка внеклассного занятия, которое проводится с целью погружения школьников младшего и среднего возраста в исторические события празднования Масленицы через изучение и творческое отображение событий рукописи этнографа М. В. Красноженовой "Взятие снежного городка в Енисейской губернии".
Доп.точки доступа:
Красноженова, М. В.

Королева Л. А. Сибирская Масленица : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 54-56

1524.

Королева Л. А. Сибирская Масленица : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 54-56



Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Сибирская Масленица : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Масленица -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- методические разработки -- младшие школьники -- народные праздники -- народные традиции -- рукописи -- средний школьный возраст -- этнографы
Аннотация: Дана методическая разработка внеклассного занятия, которое проводится с целью погружения школьников младшего и среднего возраста в исторические события празднования Масленицы через изучение и творческое отображение событий рукописи этнографа М. В. Красноженовой "Взятие снежного городка в Енисейской губернии".
Доп.точки доступа:
Красноженова, М. В.


Логинова, Л. В. (методист).
    Как все взаимосвязано в природе : методическая разработка воспитательного мероприятия / Л. В. Логинова, А. В. Васильева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 62-64, 3-я с. обл. : ил. - Библиогр.: 3-я с. обл. (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- воспитательные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- методические разработки -- младшие школьники -- природа -- экологические мероприятия -- экологическое воспитание
Аннотация: Дана методическая разработка внеклассного занятия, цель - обобщить, углубить экологические знания обучающихся.
Доп.точки доступа:
Васильева, А. В. (методист)

Логинова Л. В. Как все взаимосвязано в природе : методическая разработка воспитательного мероприятия / Логинова Л. В., Васильева А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.

1525.

Логинова Л. В. Как все взаимосвязано в природе : методическая разработка воспитательного мероприятия / Логинова Л. В., Васильева А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.



Логинова, Л. В. (методист).
    Как все взаимосвязано в природе : методическая разработка воспитательного мероприятия / Л. В. Логинова, А. В. Васильева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 62-64, 3-я с. обл. : ил. - Библиогр.: 3-я с. обл. (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- воспитательные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- методические разработки -- младшие школьники -- природа -- экологические мероприятия -- экологическое воспитание
Аннотация: Дана методическая разработка внеклассного занятия, цель - обобщить, углубить экологические знания обучающихся.
Доп.точки доступа:
Васильева, А. В. (методист)


Балгабаева, Д. Е. (студентка).
    Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- диалогическая речь -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- развитие диалогической речи -- речевой этикет -- речевые умения -- речь -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассказано о ведущей роли совершенствования диалогической речи в процессе речевого развития ребенка с легкой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Муратова, И. И. (преподаватель)

Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-44

1526.

Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-44



Балгабаева, Д. Е. (студентка).
    Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- диалогическая речь -- легкая умственная отсталость -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- развитие диалогической речи -- речевой этикет -- речевые умения -- речь -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассказано о ведущей роли совершенствования диалогической речи в процессе речевого развития ребенка с легкой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа:
Муратова, И. И. (преподаватель)


Кузьминова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ППО -- базовые компоненты -- дети -- математические понятия -- математическое образование -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- образ числа -- обучающиеся с нарушениями слуха -- предметно-практическое обучение -- словарная работа -- счет -- формирование образа числа
Аннотация: Раскрываются этапы работы и методические подходы по формированию образа числа у обучающихся с нарушениями слуха в начальной школе.

Кузьминова С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 79-90

1527.

Кузьминова С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 79-90



Кузьминова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ППО -- базовые компоненты -- дети -- математические понятия -- математическое образование -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- образ числа -- обучающиеся с нарушениями слуха -- предметно-практическое обучение -- словарная работа -- счет -- формирование образа числа
Аннотация: Раскрываются этапы работы и методические подходы по формированию образа числа у обучающихся с нарушениями слуха в начальной школе.


Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96

1528.

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96



Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)


Антонова, Е. Е. (старший преподаватель).
    Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дисграфия -- дифференцированный подход -- констатирующие эксперименты -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- нарушение письма -- начальная школа -- начальные классы -- ошибки -- письменные работы -- специфические ошибки -- трудности в обучении
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов.

Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-41

1529.

Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-41



Антонова, Е. Е. (старший преподаватель).
    Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дисграфия -- дифференцированный подход -- констатирующие эксперименты -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- нарушение письма -- начальная школа -- начальные классы -- ошибки -- письменные работы -- специфические ошибки -- трудности в обучении
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов.


Куклина, Д. А. (магистрант).
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диссертационные исследования -- дифференцированный подход -- дошкольники -- инклюзия -- мониторинг -- образовательные организации -- обучающиеся -- специальные образовательные условия -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации города Москвы.

Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 71-76

1530.

Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 71-76



Куклина, Д. А. (магистрант).
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диссертационные исследования -- дифференцированный подход -- дошкольники -- инклюзия -- мониторинг -- образовательные организации -- обучающиеся -- специальные образовательные условия -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации города Москвы.

Page 153, Results: 1796

 

All acquisitions for 
Or select a month