Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1513, Results: 15186

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Филатова, Юлия Олеговна (доктор педагогических наук; доцент).
    Онтогенез и дизонтогенез плавности речи у детей [Текст] / Ю. О Филатова // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 41-42 (28 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
алалия -- дети -- дизартрия -- дизонтогеннез -- заикание -- исследования -- клаттеринг -- плавность речи -- психосенсомоторные системы -- результаты исследований -- речевые стереотипы -- функциональные системы речи
Аннотация: Представлено авторское понимание становления плавности речевого высказывания у детей в норме с использованием представлений о функциональной системе речи. На основе масштабного исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с разными видами речевых расстройств дана характеристика сходных показателей нарушений плавности речи. Представлены качественные различия нарушений плавности речи у детей с заиканием, клаттерингом, дизартрией, алалией, что определяется структурой речевых расстройств и по-разному отражается на формировании плавности речевого высказывания.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет

Филатова, Юлия Олеговна. Онтогенез и дизонтогенез плавности речи у детей / Ю. О. Филатова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 33-42

15121.

Филатова, Юлия Олеговна. Онтогенез и дизонтогенез плавности речи у детей / Ю. О. Филатова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 33-42



Филатова, Юлия Олеговна (доктор педагогических наук; доцент).
    Онтогенез и дизонтогенез плавности речи у детей [Текст] / Ю. О Филатова // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 41-42 (28 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
алалия -- дети -- дизартрия -- дизонтогеннез -- заикание -- исследования -- клаттеринг -- плавность речи -- психосенсомоторные системы -- результаты исследований -- речевые стереотипы -- функциональные системы речи
Аннотация: Представлено авторское понимание становления плавности речевого высказывания у детей в норме с использованием представлений о функциональной системе речи. На основе масштабного исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с разными видами речевых расстройств дана характеристика сходных показателей нарушений плавности речи. Представлены качественные различия нарушений плавности речи у детей с заиканием, клаттерингом, дизартрией, алалией, что определяется структурой речевых расстройств и по-разному отражается на формировании плавности речевого высказывания.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет


Георгиева, Добринка (доктор философии; профессор; директор).
    Болгарская модель интенсивной коррекции заикания у взрослых, разработанная в рамках доказательной медицины [Текст] / Д. Георгиева // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 43-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (39 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
болгарская логопедия -- болгарская медицина -- взрослые -- доказательная медицина -- заикание -- интенсивная коррекция -- исследования -- классификации функционирования -- коррекционная работа -- логопедия -- логопеды -- международные классификации -- результаты -- эффективность
Аннотация: Переход к доказательной медицине в Болгарии требует от логопедов знания стандартов оценки качества результатов исследования, выбора типов исследований, которые послужат доказательной базой в изучаемой области, а также применения полученных данных при планировании коррекционной работы. В статье рассматриваются теоретические вопросы, лежащие в основе доказательной модели интенсивной коррекции заикания у взрослых, возможности ее адаптации и применения в болгарской логопедии в соответствии с существующими международными стандартами клинической практики. Представлены положительные результаты применения двух программ интенсивной коррекции заикания у взрослых через 3 года.

Доп.точки доступа:
Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Благоевград (Болгария)
Университетский научно-исследовательский центр по изучению заикания. Кафедра логопедии
Софийский университет им. Св. Климента Орхидского
Больница "Лозенец" (София (Болгария)

Георгиева, Добринка. Болгарская модель интенсивной коррекции заикания у взрослых, разработанная в рамках доказательной медицины / Д. Георгиева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 43-50

15122.

Георгиева, Добринка. Болгарская модель интенсивной коррекции заикания у взрослых, разработанная в рамках доказательной медицины / Д. Георгиева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 43-50



Георгиева, Добринка (доктор философии; профессор; директор).
    Болгарская модель интенсивной коррекции заикания у взрослых, разработанная в рамках доказательной медицины [Текст] / Д. Георгиева // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 43-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (39 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
болгарская логопедия -- болгарская медицина -- взрослые -- доказательная медицина -- заикание -- интенсивная коррекция -- исследования -- классификации функционирования -- коррекционная работа -- логопедия -- логопеды -- международные классификации -- результаты -- эффективность
Аннотация: Переход к доказательной медицине в Болгарии требует от логопедов знания стандартов оценки качества результатов исследования, выбора типов исследований, которые послужат доказательной базой в изучаемой области, а также применения полученных данных при планировании коррекционной работы. В статье рассматриваются теоретические вопросы, лежащие в основе доказательной модели интенсивной коррекции заикания у взрослых, возможности ее адаптации и применения в болгарской логопедии в соответствии с существующими международными стандартами клинической практики. Представлены положительные результаты применения двух программ интенсивной коррекции заикания у взрослых через 3 года.

Доп.точки доступа:
Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Благоевград (Болгария)
Университетский научно-исследовательский центр по изучению заикания. Кафедра логопедии
Софийский университет им. Св. Климента Орхидского
Больница "Лозенец" (София (Болгария)


Лохов, Михаил Иванович (доктор биологических наук; электрофизиолог-биолог).
    Межполушарное взаимодействие и речевые расстройства [Текст] / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 58-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
заикание -- исследования -- кросскорреляции -- левое полушарие -- межполушарное взаимодействие -- мозговые дисфункции -- правое полушарие -- психические расстройства -- речевые расстройства -- электроэнцефалограммы
Аннотация: С помощью метода кросскорреляционного компьютерного анализа электроэнцефалограмм (КЭЭГ) детей 3-11 лет с заиканием и другими нарушениями, относящимися к пограничным психическим расстройствам, выявляются сходные нарушения взаимодействия между корковыми структурами полушарий головного мозга. Эти нарушения выражаются в пониженной активности, по сравнению с нормой структур правого полушария, что меняет взаимодействие между структурами правого и левого полушарий и приводит к нарушению процесса первичной обработки воспринимаемой информации. Детальный анализ ЭЭГ-картины при заикании свидетельствует о нарушении взаимосвязи между структурами головного мозга и указывает на связь заикания с другими пограничными психическими расстройствами.

Доп.точки доступа:
Фесенко, Юрий Анатольевич (доктор медицинских наук; заместитель главного врача; главный детский специалист-психиатр)
Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" имени С. С. Мухина (Санкт-Петербург)
Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" имени С. С. Мухина (Санкт-Петербург)
Комитет по здравоохранению (Санкт-Петербург)

Лохов, Михаил Иванович. Межполушарное взаимодействие и речевые расстройства / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 58-66

15123.

Лохов, Михаил Иванович. Межполушарное взаимодействие и речевые расстройства / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 58-66



Лохов, Михаил Иванович (доктор биологических наук; электрофизиолог-биолог).
    Межполушарное взаимодействие и речевые расстройства [Текст] / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 58-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
заикание -- исследования -- кросскорреляции -- левое полушарие -- межполушарное взаимодействие -- мозговые дисфункции -- правое полушарие -- психические расстройства -- речевые расстройства -- электроэнцефалограммы
Аннотация: С помощью метода кросскорреляционного компьютерного анализа электроэнцефалограмм (КЭЭГ) детей 3-11 лет с заиканием и другими нарушениями, относящимися к пограничным психическим расстройствам, выявляются сходные нарушения взаимодействия между корковыми структурами полушарий головного мозга. Эти нарушения выражаются в пониженной активности, по сравнению с нормой структур правого полушария, что меняет взаимодействие между структурами правого и левого полушарий и приводит к нарушению процесса первичной обработки воспринимаемой информации. Детальный анализ ЭЭГ-картины при заикании свидетельствует о нарушении взаимосвязи между структурами головного мозга и указывает на связь заикания с другими пограничными психическими расстройствами.

Доп.точки доступа:
Фесенко, Юрий Анатольевич (доктор медицинских наук; заместитель главного врача; главный детский специалист-психиатр)
Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" имени С. С. Мухина (Санкт-Петербург)
Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" имени С. С. Мухина (Санкт-Петербург)
Комитет по здравоохранению (Санкт-Петербург)


Мёдова, Н. А. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей [Текст] / Н. А. Мёдова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- артикуляционные позиции -- артикуляционный аппарат -- артикуляция -- дети с ОВЗ -- звукопроизносительные навыки -- логопедия -- ограниченные возможности здоровья -- осязание -- офтальмопатия -- психоречевое развитие -- ретинопатия -- слепые дети
Аннотация: Рассмотрена проблема несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предложены доступные приемы работы со слепыми детьми по данному направлению.

Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет. Кафедра дефектологии

Мёдова Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Мёдова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 27-34

15124.

Мёдова Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Мёдова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 27-34



Мёдова, Н. А. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей [Текст] / Н. А. Мёдова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- артикуляционные позиции -- артикуляционный аппарат -- артикуляция -- дети с ОВЗ -- звукопроизносительные навыки -- логопедия -- ограниченные возможности здоровья -- осязание -- офтальмопатия -- психоречевое развитие -- ретинопатия -- слепые дети
Аннотация: Рассмотрена проблема несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предложены доступные приемы работы со слепыми детьми по данному направлению.

Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет. Кафедра дефектологии


Грошенкова, В. А.
    Использование диакниги на уроках литературного чтения [Текст] / В. А. Грошенкова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- диакниги -- медийные продукты -- начальная школа -- обучение чтению -- развитие речи -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Рассматривается проблема обучения чтению детей младшего школьного возраста. Представлено содержание работы, основанное на использовании диакниг в соответствии с изучаемыми на уроках чтения художественными произведениями. Описаны основные задачи, методы и приемы работы с диакнигой.

Доп.точки доступа:
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль)

Грошенкова В. А. Использование диакниги на уроках литературного чтения / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 49-53

15125.

Грошенкова В. А. Использование диакниги на уроках литературного чтения / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 49-53



Грошенкова, В. А.
    Использование диакниги на уроках литературного чтения [Текст] / В. А. Грошенкова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- диакниги -- медийные продукты -- начальная школа -- обучение чтению -- развитие речи -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Рассматривается проблема обучения чтению детей младшего школьного возраста. Представлено содержание работы, основанное на использовании диакниг в соответствии с изучаемыми на уроках чтения художественными произведениями. Описаны основные задачи, методы и приемы работы с диакнигой.

Доп.точки доступа:
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль)


Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Физическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с негрубыми нарушениями развития -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительные мероприятия -- психофизическое развитие -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Рассматривается проблема физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих дошкольные образовательные организации. Затрагиваются вопросы комплексного подхода к физкультурно-оздоровительной работе с детьми, основанного на изучении специфики их психофизического развития.

Доп.точки доступа:
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления". Кафедра специального и инклюзивного образования

Бутко Г. А. Физическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС дошкольного образования / Г. А. Бутко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-63

15126.

Бутко Г. А. Физическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС дошкольного образования / Г. А. Бутко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-63



Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Физическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с негрубыми нарушениями развития -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительные мероприятия -- психофизическое развитие -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Рассматривается проблема физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих дошкольные образовательные организации. Затрагиваются вопросы комплексного подхода к физкультурно-оздоровительной работе с детьми, основанного на изучении специфики их психофизического развития.

Доп.точки доступа:
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления". Кафедра специального и инклюзивного образования


Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- адаптация -- альтернативные средства коммуникации -- визуальные карточки -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- программы -- речевая деятельность -- речь -- средства адаптации -- средства коррекции -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: На примере опыта обособленного структурного подразделения (ОСП) "Раменки" (г. Москва) рассмотрена работа по использованию альтернативных средств коммуникации для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Показаны особенности применения в работе программы МАКАТОН и визуальных карточек PECS.

Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"

Сатари В. В. Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-67

15127.

Сатари В. В. Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-67



Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- адаптация -- альтернативные средства коммуникации -- визуальные карточки -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- программы -- речевая деятельность -- речь -- средства адаптации -- средства коррекции -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: На примере опыта обособленного структурного подразделения (ОСП) "Раменки" (г. Москва) рассмотрена работа по использованию альтернативных средств коммуникации для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Показаны особенности применения в работе программы МАКАТОН и визуальных карточек PECS.

Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"


Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории).
    Государственная политика в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства [Текст] / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация -- занятость инвалидов -- конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная адаптация -- профессиональное мастерство -- профессиональное самоопределение -- социальная адаптация инвалидов
Аннотация: Рассматриваются особенности системы конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс", являющейся одной из эффективных методов повышения занятости инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
МГПУ (Москва). Лаборатория инклюзивного образования

Чижикова Е. О. Государственная политика в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства / Е. О. Чижикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 86-89

15128.

Чижикова Е. О. Государственная политика в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства / Е. О. Чижикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 86-89



Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории).
    Государственная политика в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства [Текст] / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация -- занятость инвалидов -- конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная адаптация -- профессиональное мастерство -- профессиональное самоопределение -- социальная адаптация инвалидов
Аннотация: Рассматриваются особенности системы конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс", являющейся одной из эффективных методов повышения занятости инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
МГПУ (Москва). Лаборатория инклюзивного образования


Кущенко, Л. Ю.
    Что растёт на огороде? [Текст] : занятие для неговорящих детей / Л. Ю. Кущенко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. 38-40 : рис. - Библиография: с. 40 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- конспекты занятий -- неговорящие дети -- пальчиковая гимнастика -- совместная деятельность -- социальное взаимодействие -- тема овощей
Аннотация: Конспект занятия на тему "Овощи".

Кущенко Л. Ю. Что растёт на огороде? : занятие для неговорящих детей / Л. Ю. Кущенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. С. 38-40

15129.

Кущенко Л. Ю. Что растёт на огороде? : занятие для неговорящих детей / Л. Ю. Кущенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. С. 38-40



Кущенко, Л. Ю.
    Что растёт на огороде? [Текст] : занятие для неговорящих детей / Л. Ю. Кущенко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. 38-40 : рис. - Библиография: с. 40 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- конспекты занятий -- неговорящие дети -- пальчиковая гимнастика -- совместная деятельность -- социальное взаимодействие -- тема овощей
Аннотация: Конспект занятия на тему "Овощи".



    Осенние листья [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - 1-4-я с. цв. вкл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Биология


   Систематика высших растений


Кл.слова (ненормированные):
березы -- боярышник -- дубы -- каштаны -- клены -- листья деревьев -- наглядные материалы -- орехи -- осины -- рябины -- фотографии
Аннотация: Фотографии осенних листьев различных растений.

Осенние листья. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. 1-4-я с. цв. вкл.

Page 1513, Results: 15186

 

All acquisitions for 
Or select a month