Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 150, Results: 1513

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    Арт-терапия: как творчество меняет жизнь : [подборка материалов] // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 8-10 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Психология личности


   Этика


   Этика отдыха, досуга и общения


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевты -- астрологи -- детская арт-терапия -- дудлинг -- личностный рост -- мандалы -- ментальное здоровье -- нейрографика -- психологическое консультирование -- психотерапевтические техники -- рисование -- рисунки -- творчество -- художники -- чакры
Аннотация: Героини рассказали, как благодаря арт-терапии укрепили свое ментальное здоровье.
Доп.точки доступа:
Панкина, Мариана \сост.\
Островская, Елена (астролог; бизнес-расстановщик) \авт.\
Сиделева, Лидия (психолог-консультант; арт-терапевт) \авт.\
Микула, Алеся (художник) \авт.\

Арт-терапия: как творчество меняет жизнь : [подборка материалов] / составитель Мариана Панкина. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 8-10

1491.

Арт-терапия: как творчество меняет жизнь : [подборка материалов] / составитель Мариана Панкина. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 8-10




    Арт-терапия: как творчество меняет жизнь : [подборка материалов] // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 8-10 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Психология личности


   Этика


   Этика отдыха, досуга и общения


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевты -- астрологи -- детская арт-терапия -- дудлинг -- личностный рост -- мандалы -- ментальное здоровье -- нейрографика -- психологическое консультирование -- психотерапевтические техники -- рисование -- рисунки -- творчество -- художники -- чакры
Аннотация: Героини рассказали, как благодаря арт-терапии укрепили свое ментальное здоровье.
Доп.точки доступа:
Панкина, Мариана \сост.\
Островская, Елена (астролог; бизнес-расстановщик) \авт.\
Сиделева, Лидия (психолог-консультант; арт-терапевт) \авт.\
Микула, Алеся (художник) \авт.\


Кузнецова, Анна (клинический психолог).
    "Главное, помнить, что лень - это не враг, а сигнал, удобный случай прислушаться к своим желаниям и возможностям" / А. Кузнецова // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 18 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
абулия -- гипобулия -- ленивые люди -- лень -- помощь психолога -- психические заболевания -- психологи -- психологическая помощь -- слабоволие
Аннотация: Психолог рассказала о причинах лени и, как в этом случае можно себе помочь.

Кузнецова, Анна. "Главное, помнить, что лень - это не враг, а сигнал, удобный случай прислушаться к своим желаниям и возможностям" / Анна Кузнецова. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 18

1492.

Кузнецова, Анна. "Главное, помнить, что лень - это не враг, а сигнал, удобный случай прислушаться к своим желаниям и возможностям" / Анна Кузнецова. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 18



Кузнецова, Анна (клинический психолог).
    "Главное, помнить, что лень - это не враг, а сигнал, удобный случай прислушаться к своим желаниям и возможностям" / А. Кузнецова // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 18 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
абулия -- гипобулия -- ленивые люди -- лень -- помощь психолога -- психические заболевания -- психологи -- психологическая помощь -- слабоволие
Аннотация: Психолог рассказала о причинах лени и, как в этом случае можно себе помочь.


Вайсертрейгер, Анна.
    Зачем играть в игры? / А. Вайсертрейгер // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 20-24 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
боулинг -- игры на свежем воздухе -- интеллектуальные квизы -- квесты -- ментальное здоровье -- методы обучения -- настольные игры -- обучающие игры -- пейнтбол -- подвижные игры -- стратегическое мышление -- сюжетно-ролевые игры -- физическое здоровье
Аннотация: Почему людям нравиться играть в настоящие живые игры, и какая от этого польза?

Вайсертрейгер, Анна. Зачем играть в игры? / Анна Вайсертрейгер. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 20-24

1493.

Вайсертрейгер, Анна. Зачем играть в игры? / Анна Вайсертрейгер. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 20-24



Вайсертрейгер, Анна.
    Зачем играть в игры? / А. Вайсертрейгер // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 20-24 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
боулинг -- игры на свежем воздухе -- интеллектуальные квизы -- квесты -- ментальное здоровье -- методы обучения -- настольные игры -- обучающие игры -- пейнтбол -- подвижные игры -- стратегическое мышление -- сюжетно-ролевые игры -- физическое здоровье
Аннотация: Почему людям нравиться играть в настоящие живые игры, и какая от этого польза?


Зур, Валентина.
    Как выбрать школу для первоклассника / В. Зур // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 48-50 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
онлайн-школы -- первоклассники -- подготовка к школе -- семейные школы -- учителя -- частные школы -- школьная программа -- школьное обучение
Аннотация: Готов ли ребенок к школе? На что обратить внимание при выборе школы для первоклассника.

Зур, Валентина. Как выбрать школу для первоклассника / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 48-50

1494.

Зур, Валентина. Как выбрать школу для первоклассника / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. С. 48-50



Зур, Валентина.
    Как выбрать школу для первоклассника / В. Зур // Здоровье. - 2025. - № 3 (813). - С. 48-50 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
онлайн-школы -- первоклассники -- подготовка к школе -- семейные школы -- учителя -- частные школы -- школьная программа -- школьное обучение
Аннотация: Готов ли ребенок к школе? На что обратить внимание при выборе школы для первоклассника.


Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 12-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- балинтоновские группы -- групповая работа -- группы балинтоновские -- детские сады -- педагоги-психологи -- психологические тренинги -- супервизия -- тренинги
Аннотация: Представлены рекомендации и алгоритм, чтобы провести супервизию педагогов-психологов в балинтоновских группах.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
Балинт, Майкл (венгерско-британский психиатр; психоаналитик; психотерапевт ; 1896-1970)

Лунькова, Наталия. Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 12-18

1495.

Лунькова, Наталия. Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 12-18



Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 12-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- балинтоновские группы -- групповая работа -- группы балинтоновские -- детские сады -- педагоги-психологи -- психологические тренинги -- супервизия -- тренинги
Аннотация: Представлены рекомендации и алгоритм, чтобы провести супервизию педагогов-психологов в балинтоновских группах.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
Балинт, Майкл (венгерско-британский психиатр; психоаналитик; психотерапевт ; 1896-1970)


Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
    Сценарий тренинга "Мы такие разные, но так нужны друг другу" / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 36-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- конфликтное поведение -- педагоги -- профилактика -- сценарии -- тренинги
Аннотация: Представлен сценарий занятия для педагогов для профилактики конфликтного поведения.

Малахова, Елена. Сценарий тренинга "Мы такие разные, но так нужны друг другу" / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 36-45

1496.

Малахова, Елена. Сценарий тренинга "Мы такие разные, но так нужны друг другу" / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 36-45



Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
    Сценарий тренинга "Мы такие разные, но так нужны друг другу" / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 36-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- конфликтное поведение -- педагоги -- профилактика -- сценарии -- тренинги
Аннотация: Представлен сценарий занятия для педагогов для профилактики конфликтного поведения.


Коршунова, Ольга (психолог).
    Мысли строят наш мир / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. 12-17 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
автоматические мысли -- когнитивная психотерапия -- когнитивные ошибки -- логические ошибки -- мысли человека -- негативные мысли
Аннотация: Как негативные мысли человека влияют на его настроение, о самых распространенных когнитивных ошибках и техники работы с ними.

Коршунова, Ольга. Мысли строят наш мир / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. С. 12-17

1497.

Коршунова, Ольга. Мысли строят наш мир / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. С. 12-17



Коршунова, Ольга (психолог).
    Мысли строят наш мир / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. 12-17 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
автоматические мысли -- когнитивная психотерапия -- когнитивные ошибки -- логические ошибки -- мысли человека -- негативные мысли
Аннотация: Как негативные мысли человека влияют на его настроение, о самых распространенных когнитивных ошибках и техники работы с ними.


Баринова, Анна (психолог).
    Дружба или зависимость? / А. Баринова // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. 60-66 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
взросление -- девочки -- зависимость от общественного мнения -- лучшие подруги -- навязанное мнение -- неуверенность в себе -- подростковый конфликт -- развитие комплексов -- созависимость -- чувство вины
Аннотация: Как родители в детстве формируют у детей комплекс неуверенности, зависимости от общественного мнения и как созависимые отношения с подругой отражаются на личную жизнь.

Баринова, Анна. Дружба или зависимость? / А. Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. С. 60-66

1498.

Баринова, Анна. Дружба или зависимость? / А. Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. С. 60-66



Баринова, Анна (психолог).
    Дружба или зависимость? / А. Баринова // Будь здоров!. - 2025. - № 2. - С. 60-66 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
взросление -- девочки -- зависимость от общественного мнения -- лучшие подруги -- навязанное мнение -- неуверенность в себе -- подростковый конфликт -- развитие комплексов -- созависимость -- чувство вины
Аннотация: Как родители в детстве формируют у детей комплекс неуверенности, зависимости от общественного мнения и как созависимые отношения с подругой отражаются на личную жизнь.


Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. 26-35 : 4 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- способности к безопасному поведению -- способности к распознаванию опасных ситуаций -- способности к избеганию опасных ситуаций -- способности к эмоциональной оценке опасных ситуаций -- способности к реагированию на опасные ситуации -- коррекционно-образовательная работа -- исследования
Аннотация: Статья посвящена выявлению возможностей формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями способности к безопасному поведению средствами специальных организованных занятий в рамках реализации программы воспитания, направленной на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. В качестве диагностического инструментария выступили экспериментальные методики: "Методика компьютерной диагностики способности младших школьников к распознаванию и избеганию опасных ситуаций" и методика "Эмоциональное отношение младших школьников к опасным ситуациям".

Фатихова, Лидия Фаварисовна. Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Фатихова Лидия Фаварисовна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. С. 26-35

1499.

Фатихова, Лидия Фаварисовна. Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Фатихова Лидия Фаварисовна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. С. 26-35



Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. 26-35 : 4 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- способности к безопасному поведению -- способности к распознаванию опасных ситуаций -- способности к избеганию опасных ситуаций -- способности к эмоциональной оценке опасных ситуаций -- способности к реагированию на опасные ситуации -- коррекционно-образовательная работа -- исследования
Аннотация: Статья посвящена выявлению возможностей формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями способности к безопасному поведению средствами специальных организованных занятий в рамках реализации программы воспитания, направленной на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. В качестве диагностического инструментария выступили экспериментальные методики: "Методика компьютерной диагностики способности младших школьников к распознаванию и избеганию опасных ситуаций" и методика "Эмоциональное отношение младших школьников к опасным ситуациям".


Сухарева, Галина.
    Слова-секреты для счастья / Г. Сухарева // 60 лет - не возраст. - 2025. - № 2. - С. 5-7 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
болезни -- добрые слова -- зрелый возраст -- отрицательные психологические установки -- пожилые люди -- продуктивные мысли -- психологические установки -- семейная жизнь
Аннотация: Герои статьи убеждены, что для создания уютной семейной атмосферы важно использовать в лексиконе только добрые слова.

Сухарева, Галина. Слова-секреты для счастья / Галина Сухарева. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2025. - № 2. - С. С. 5-7

1500.

Сухарева, Галина. Слова-секреты для счастья / Галина Сухарева. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2025. - № 2. - С. С. 5-7



Сухарева, Галина.
    Слова-секреты для счастья / Г. Сухарева // 60 лет - не возраст. - 2025. - № 2. - С. 5-7 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
болезни -- добрые слова -- зрелый возраст -- отрицательные психологические установки -- пожилые люди -- продуктивные мысли -- психологические установки -- семейная жизнь
Аннотация: Герои статьи убеждены, что для создания уютной семейной атмосферы важно использовать в лексиконе только добрые слова.

Page 150, Results: 1513

 

All acquisitions for 
Or select a month