Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 15, Results: 173

Report on unfulfilled requests: 0


Либлинг, М. М.
    Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутического спектра [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 3-7.

Рубрики: Дети с аутизмом--Поведение--Коррекция

   Дети с аутизмом--Коррекционная помощь



Либлинг М.М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутического спектра / М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 3-7.


Ильиченко, Н. В.
    Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Н. В. Ильиченко // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62.

Рубрики: Дети с аутизмом--Ознакомление с окружающим миром

   Дети с аутизмом--Психодиагностика



Ильиченко Н.В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутического спектра / Н. В. Ильиченко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62.


Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. ; № 6. - С. 9-18.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание интереса к чтению


Никольская О.С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. ; № 6. - С. 9-18.

143.

Никольская О.С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. ; № 6. - С. 9-18.



Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. ; № 6. - С. 9-18.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание интереса к чтению



Солоед, К.
    Родители начинают и выигрывают?! [Текст] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с аутизмом--Инклюзивное образование



Солоед К. Родители начинают и выигрывают?! / К. Солоед. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.


Малхасьян, Е. А.
    Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социально-бытовым навыки--Оценка

   Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение



Доп.точки доступа:
Чернова, А.Д.

Малхасьян Е.А. Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

145.

Малхасьян Е.А. Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.



Малхасьян, Е. А.
    Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с аутизмом--Социально-бытовым навыки--Оценка

   Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение



Доп.точки доступа:
Чернова, А.Д.


Марченко, А.
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Текст] / А. Марченко // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе



Марченко А. Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении / А. Марченко. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.


Белопольская, Н. Л.
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Общение--Психологические исследования

   Дети с общим недоразвитием речи--Общение--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Рубан, О.В.
Брустило, И.В.

Белопольская Н.Л. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28.

147.

Белопольская Н.Л. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28.



Белопольская, Н. Л.
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Общение--Психологические исследования

   Дети с общим недоразвитием речи--Общение--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Рубан, О.В.
Брустило, И.В.


Гращенкова, Н. С.
    Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ [Текст] / Н. С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы

   Умственно отсталые дети--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы


   Дети с синдромом Дауна--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы



Гращенкова Н.С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н. С. Гращенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49.


Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Дети с аутизмом--Обучение



Доп.точки доступа:
Костин, И.А.

Никольская О.С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.


Либлинг, М. М.
    Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций


Доп.точки доступа:
Баенская, Е.Р.

Либлинг М.М. Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

150.

Либлинг М.М. Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.



Либлинг, М. М.
    Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций


Доп.точки доступа:
Баенская, Е.Р.

Page 15, Results: 173

 

All acquisitions for 
Or select a month