Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 15, Results: 810

Report on unfulfilled requests: 0


Кислицына, Ирина Германовна.
    Роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов [Текст] / И. Г. Кислицына, Л. М. Низова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


   Прикладные отрасли медицины в целом


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- комплексная реабилитация -- программы реабилитации -- реабилитация -- центры реабилитации
Аннотация: Исследуется роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Низова, Людмила Михайловна

Кислицына, Ирина Германовна. Роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов / И. Г. Кислицына, Л. М. Низова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 49-53

141.

Кислицына, Ирина Германовна. Роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов / И. Г. Кислицына, Л. М. Низова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 49-53



Кислицына, Ирина Германовна.
    Роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов [Текст] / И. Г. Кислицына, Л. М. Низова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


   Прикладные отрасли медицины в целом


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- комплексная реабилитация -- программы реабилитации -- реабилитация -- центры реабилитации
Аннотация: Исследуется роль центров социального обслуживания населения в реабилитации детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Низова, Людмила Михайловна


Давидович, А. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологические механизмы расстройства аутистического спектра у детей [Текст] / А. А. Давидович // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети с РАС -- диагностирование -- диагностические процедуры -- коррекционно-развивающие центры -- нарушения психической деятельности -- нейропсихологические профили -- опыт работы -- поведенческие особенности -- расстройства аутистического спектра -- церебральная дисфункция
Аннотация: Представлен опыт работы Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Минска с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС).
Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет

Давидович А. А. Нейропсихологические механизмы расстройства аутистического спектра у детей / А. А. Давидович. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 38-41

142.

Давидович А. А. Нейропсихологические механизмы расстройства аутистического спектра у детей / А. А. Давидович. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 38-41



Давидович, А. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологические механизмы расстройства аутистического спектра у детей [Текст] / А. А. Давидович // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети с РАС -- диагностирование -- диагностические процедуры -- коррекционно-развивающие центры -- нарушения психической деятельности -- нейропсихологические профили -- опыт работы -- поведенческие особенности -- расстройства аутистического спектра -- церебральная дисфункция
Аннотация: Представлен опыт работы Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Минска с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС).
Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет


Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации.
Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"

Сатари В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 14-18

143.

Сатари В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 14-18



Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации.
Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"


Максимова, Ольга.
    Технологии преемственности [Текст] / О. Максимова, Т. Пимкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- математическое развитие -- центры раннего развития -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников в центре раннего развития - детском саду "Золотая рыбка".
Доп.точки доступа:
Пимкина, Татьяна

Максимова, Ольга. Технологии преемственности / О. Максимова, Т. Пимкина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 40-41

144.

Максимова, Ольга. Технологии преемственности / О. Максимова, Т. Пимкина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 40-41



Максимова, Ольга.
    Технологии преемственности [Текст] / О. Максимова, Т. Пимкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- математическое развитие -- центры раннего развития -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников в центре раннего развития - детском саду "Золотая рыбка".
Доп.точки доступа:
Пимкина, Татьяна


Андриянова, Нина.
    Инновационный ресурсный центр [Текст] / Н. Андриянова, А. Миронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 6-8 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические колледжи -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- ресурсные центры -- среднее педагогическое образование
Аннотация: Основная деятельность Инновационного ресурсного центра дошкольного образования Сарапульского педагогического колледжа Удмуртской Республики.
Доп.точки доступа:
Миронова, Анна

Андриянова, Нина. Инновационный ресурсный центр / Н. Андриянова, А. Миронова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 6-8

145.

Андриянова, Нина. Инновационный ресурсный центр / Н. Андриянова, А. Миронова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 6-8



Андриянова, Нина.
    Инновационный ресурсный центр [Текст] / Н. Андриянова, А. Миронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 6-8 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические колледжи -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- ресурсные центры -- среднее педагогическое образование
Аннотация: Основная деятельность Инновационного ресурсного центра дошкольного образования Сарапульского педагогического колледжа Удмуртской Республики.
Доп.точки доступа:
Миронова, Анна


Иванова, Елена.
    Музыкально-двигательный проект "Танец ткачей" [Текст] / Е. Иванова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. 20-21 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские центры -- казахская культура -- музыкально-двигательные проекты -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные танцы -- образовательные проекты -- образовательные центры
Аннотация: Музыкальные занятия в детском образовательном центре "Я сам" г. Алма-Аты.

Иванова, Елена. Музыкально-двигательный проект "Танец ткачей" / Е. Иванова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. С. 20-21

146.

Иванова, Елена. Музыкально-двигательный проект "Танец ткачей" / Е. Иванова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. С. 20-21



Иванова, Елена.
    Музыкально-двигательный проект "Танец ткачей" [Текст] / Е. Иванова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. 20-21 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские центры -- казахская культура -- музыкально-двигательные проекты -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные танцы -- образовательные проекты -- образовательные центры
Аннотация: Музыкальные занятия в детском образовательном центре "Я сам" г. Алма-Аты.


Попов, Сергей.
    Оркестр детских музыкальных инструментов [Текст] / С. Попов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские оркестры -- детские сады -- музыкальное воспитание -- музыкальные игрушки -- музыкальные инструменты -- центры раннего развития
Аннотация: Знакомство детей центра раннего развития - детского сада № 7 г. Калач с музыкальными инструментами и игрушками.

Попов, Сергей. Оркестр детских музыкальных инструментов / С. Попов. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 46

147.

Попов, Сергей. Оркестр детских музыкальных инструментов / С. Попов. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. С. 46



Попов, Сергей.
    Оркестр детских музыкальных инструментов [Текст] / С. Попов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 1. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские оркестры -- детские сады -- музыкальное воспитание -- музыкальные игрушки -- музыкальные инструменты -- центры раннего развития
Аннотация: Знакомство детей центра раннего развития - детского сада № 7 г. Калач с музыкальными инструментами и игрушками.


Витковская, Татьяна.
    Тоддлер-класс: мягкая адаптация [Текст] / Т. Витковская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 11-12 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптационные группы -- адаптация дошкольников -- детские сады -- монтессори-педагогика -- монтессори-центры -- ранний возраст -- тоддлер-классы
Аннотация: Опыт работы адаптационной группы в Монтессори-центре "Семицветик" г. Долгопрудного.

Витковская, Татьяна. Тоддлер-класс: мягкая адаптация / Т. Витковская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 11-12

148.

Витковская, Татьяна. Тоддлер-класс: мягкая адаптация / Т. Витковская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 11-12



Витковская, Татьяна.
    Тоддлер-класс: мягкая адаптация [Текст] / Т. Витковская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 11-12 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптационные группы -- адаптация дошкольников -- детские сады -- монтессори-педагогика -- монтессори-центры -- ранний возраст -- тоддлер-классы
Аннотация: Опыт работы адаптационной группы в Монтессори-центре "Семицветик" г. Долгопрудного.


Землянкина, Татьяна.
    Город профессий [Текст] / Т. Землянкина, Л. Куркина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 8-10 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- игровые студии -- игры дошкольников -- профориентация дошкольников -- центры развития
Аннотация: Использование игровой деятельности для формирования у дошкольников представлений о мире профессий в Центре развития ребенка - детском саду № 121 г. Воронежа.
Доп.точки доступа:
Куркина, Лариса

Землянкина, Татьяна. Город профессий / Т. Землянкина, Л. Куркина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 8-10

149.

Землянкина, Татьяна. Город профессий / Т. Землянкина, Л. Куркина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 8-10



Землянкина, Татьяна.
    Город профессий [Текст] / Т. Землянкина, Л. Куркина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 8-10 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- игровая деятельность -- игровые студии -- игры дошкольников -- профориентация дошкольников -- центры развития
Аннотация: Использование игровой деятельности для формирования у дошкольников представлений о мире профессий в Центре развития ребенка - детском саду № 121 г. Воронежа.
Доп.точки доступа:
Куркина, Лариса


Яковлева, Ольга.
    Есть идея! [Текст] / О. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- копилки -- логопедические занятия -- развитие речи -- центры раннего развития
Аннотация: Использование копилок на логопедических занятиях в Центре раннего развития - детском саду № 178 г. Чебоксары.

Яковлева, Ольга. Есть идея! / О. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 47

150.

Яковлева, Ольга. Есть идея! / О. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 47



Яковлева, Ольга.
    Есть идея! [Текст] / О. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- копилки -- логопедические занятия -- развитие речи -- центры раннего развития
Аннотация: Использование копилок на логопедических занятиях в Центре раннего развития - детском саду № 178 г. Чебоксары.

Page 15, Results: 810

 

All acquisitions for 
Or select a month