Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 15, Results: 688

Report on unfulfilled requests: 0


Дроздова, С. Н.
    Развитие связной речи у детей с ОНР [Текст] / С. Н. Дроздова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 12-15 : рис. - Библиография: с. 15 ( 2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с ОНР -- иллюстрирование произведений -- общее недоразвитие речи -- пересказы -- развитие речи -- рассказ по картинкам -- родители дошкольников -- связная речь -- совместная деятельность
Аннотация: Совместная деятельность педагога и родителей по развитию связной речи детей с ОНР.

Дроздова С. Н. Развитие связной речи у детей с ОНР / С. Н. Дроздова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 12-15


Пугина, Э. А.
    Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей [Текст] / Э. А. Пугина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 10-11 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
заикание -- звукопроизношение -- игровая терапия -- изготовление кукол -- коррекционная работа -- коррекция речи -- куклотерапия -- логопедия
Аннотация: Использование куклотерапии в работе логопеда.

Пугина Э. А. Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей / Э. А. Пугина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 10-11

142.

Пугина Э. А. Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей / Э. А. Пугина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 10-11



Пугина, Э. А.
    Куклотерапия как метод коррекционного воздействия на детей [Текст] / Э. А. Пугина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 10-11 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
заикание -- звукопроизношение -- игровая терапия -- изготовление кукол -- коррекционная работа -- коррекция речи -- куклотерапия -- логопедия
Аннотация: Использование куклотерапии в работе логопеда.


Микрюкова, И. А.
    Использование элементов языковой программы "Макатон" для активизации речевой активности детей с ТНР [Текст] / И. А. Микрюкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 7-9 : рис. - Библиография: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- высказывание (языкознание) -- дети с ТНР -- жесты -- программы языковые -- развитие речи -- речевая активность -- речевая недостаточность -- связная речь -- стереотип высказывания -- тяжелые нарушения речи -- языковые программы
Аннотация: Языковая программа "Макатон" (система упрощенных жестов) в работе с детьми с ТНР.

Микрюкова И. А. Использование элементов языковой программы "Макатон" для активизации речевой активности детей с ТНР / И. А. Микрюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 7-9

143.

Микрюкова И. А. Использование элементов языковой программы "Макатон" для активизации речевой активности детей с ТНР / И. А. Микрюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 7-9



Микрюкова, И. А.
    Использование элементов языковой программы "Макатон" для активизации речевой активности детей с ТНР [Текст] / И. А. Микрюкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 7-9 : рис. - Библиография: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- высказывание (языкознание) -- дети с ТНР -- жесты -- программы языковые -- развитие речи -- речевая активность -- речевая недостаточность -- связная речь -- стереотип высказывания -- тяжелые нарушения речи -- языковые программы
Аннотация: Языковая программа "Макатон" (система упрощенных жестов) в работе с детьми с ТНР.


Пиляева, С. А.
    Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр [Текст] / С. А. Пиляева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 4-6 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бытовые навыки -- дети с ОВЗ -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- папки-передвижки -- познавательная среда -- познавательное пространство -- развитие речи -- связная речь -- социальные игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Коррекционно-развивающая работа по развитию связной речи с детьми с ОВЗ.

Пиляева С. А. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр / С. А. Пиляева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 4-6

144.

Пиляева С. А. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр / С. А. Пиляева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 4-6



Пиляева, С. А.
    Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью сюжетно-ролевых игр [Текст] / С. А. Пиляева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 4-6 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
бытовые навыки -- дети с ОВЗ -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- папки-передвижки -- познавательная среда -- познавательное пространство -- развитие речи -- связная речь -- социальные игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Коррекционно-развивающая работа по развитию связной речи с детьми с ОВЗ.


Константинова, Г. Ф.
    Мир леворукого ребенка [Текст] / Г. Ф. Константинова // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 6-9

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- левши -- начальная школа -- обучение -- школьники
Аннотация: О проблемах леворуких детей, а также советы, как подготовить ребенка к школе.

Константинова Г. Ф. Мир леворукого ребенка / Г. Ф. Константинова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 6-9

145.

Константинова Г. Ф. Мир леворукого ребенка / Г. Ф. Константинова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 6-9



Константинова, Г. Ф.
    Мир леворукого ребенка [Текст] / Г. Ф. Константинова // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 6-9

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- левши -- начальная школа -- обучение -- школьники
Аннотация: О проблемах леворуких детей, а также советы, как подготовить ребенка к школе.


Гуцул, В. Ф.
    Адаптация первоклассника к школе [Текст] / В. Ф. Гуцул // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- родители -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Советы для родителей и учителей, как адаптировать первоклассника к школе.

Гуцул В. Ф. Адаптация первоклассника к школе / В. Ф. Гуцул. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 11-16

146.

Гуцул В. Ф. Адаптация первоклассника к школе / В. Ф. Гуцул. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 11-16



Гуцул, В. Ф.
    Адаптация первоклассника к школе [Текст] / В. Ф. Гуцул // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- родители -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Советы для родителей и учителей, как адаптировать первоклассника к школе.


Соколова, Е. К.
    Тонкости общения с подростками [Текст] / Е. К. Соколова // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 57-59

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- общение -- педагоги -- подростки -- старшеклассники
Аннотация: Советы для педагогов о том, как общаться с подростками.

Соколова Е. К. Тонкости общения с подростками / Е. К. Соколова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 57-59

147.

Соколова Е. К. Тонкости общения с подростками / Е. К. Соколова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 57-59



Соколова, Е. К.
    Тонкости общения с подростками [Текст] / Е. К. Соколова // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 57-59

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- общение -- педагоги -- подростки -- старшеклассники
Аннотация: Советы для педагогов о том, как общаться с подростками.


Калошин, В. Ф. (кандидат технических наук).
    Практикум по преодолению лени [Текст] / В. Ф. Калошин // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 70-76

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
качества человека -- лень -- мотивация -- человеческие качества -- экономия энергии
Аннотация: Советы по борьбе с ленью.

Калошин В. Ф. Практикум по преодолению лени / В. Ф. Калошин. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 70-76

148.

Калошин В. Ф. Практикум по преодолению лени / В. Ф. Калошин. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 70-76



Калошин, В. Ф. (кандидат технических наук).
    Практикум по преодолению лени [Текст] / В. Ф. Калошин // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 70-76

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
качества человека -- лень -- мотивация -- человеческие качества -- экономия энергии
Аннотация: Советы по борьбе с ленью.


Калошин, В. Ф. (кандидат технических наук).
    Как действовать учителю в критической ситуации [Текст] / В. Ф. Калошин // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 77-80

Рубрики: Психология

   Психология труда


Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- критические ситуации -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Советы для учителей о том, как действовать в критической ситуации.

Калошин В. Ф. Как действовать учителю в критической ситуации / В. Ф. Калошин. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 77-80

149.

Калошин В. Ф. Как действовать учителю в критической ситуации / В. Ф. Калошин. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. С. 77-80



Калошин, В. Ф. (кандидат технических наук).
    Как действовать учителю в критической ситуации [Текст] / В. Ф. Калошин // Психолог в школе!. - 2019. - № 5/6. - С. 77-80

Рубрики: Психология

   Психология труда


Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- критические ситуации -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Советы для учителей о том, как действовать в критической ситуации.


Заболотникова, Е. В.
    Как помочь агрессивному ребенку [Текст] / Е. В. Заболотникова // Психолог в школе!. - 2019. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- воспитание -- гнев -- общение -- родители
Аннотация: Советы по работе с детской агрессией.

Заболотникова Е. В. Как помочь агрессивному ребенку / Е. В. Заболотникова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 4. - С. С. 34-40

150.

Заболотникова Е. В. Как помочь агрессивному ребенку / Е. В. Заболотникова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 4. - С. С. 34-40



Заболотникова, Е. В.
    Как помочь агрессивному ребенку [Текст] / Е. В. Заболотникова // Психолог в школе!. - 2019. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- воспитание -- гнев -- общение -- родители
Аннотация: Советы по работе с детской агрессией.

Page 15, Results: 688

 

All acquisitions for 
Or select a month