Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 15, Results: 147

Report on unfulfilled requests: 0


Панькин, А. В.
    Обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения : семинар для педагогов дополнительного образования / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 6-8 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары
Аннотация: Представлен план-конспект семинара для педагогов допобразования, цель которого - создание модели профориентационного сопровождения обучающихся 8-15 лет на основе обновления содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.

Панькин А. В. Обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения : семинар для педагогов дополнительного образования / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 6-8

141.

Панькин А. В. Обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения : семинар для педагогов дополнительного образования / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 6-8



Панькин, А. В.
    Обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения : семинар для педагогов дополнительного образования / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 6-8 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары
Аннотация: Представлен план-конспект семинара для педагогов допобразования, цель которого - создание модели профориентационного сопровождения обучающихся 8-15 лет на основе обновления содержания, форм, методов, приемов, средств обучения в условиях развития учреждения.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.



    "Летний ПедСовет" на Машуке // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педсоветы -- семинары-практикумы -- студенты педагогических специальностей -- учителя
Аннотация: С 9 по 12 июля в Центре знаний "Машук" (г. Пятигорск) прошел семинар-практикум "Летний ПедСовет" для 150 учителей школ, преподавателей вузов и студентов педагогических специальностей из 82 субъектов России. Лучшие эксперты в области образования обучили участников техникам творческого преподавания и рассказали о лучших практиках воспитания детей и подростков.

"Летний ПедСовет" на Машуке. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 30

142.

"Летний ПедСовет" на Машуке. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 30




    "Летний ПедСовет" на Машуке // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педсоветы -- семинары-практикумы -- студенты педагогических специальностей -- учителя
Аннотация: С 9 по 12 июля в Центре знаний "Машук" (г. Пятигорск) прошел семинар-практикум "Летний ПедСовет" для 150 учителей школ, преподавателей вузов и студентов педагогических специальностей из 82 субъектов России. Лучшие эксперты в области образования обучили участников техникам творческого преподавания и рассказали о лучших практиках воспитания детей и подростков.


Савицкая, Татьяна Павловна.
    Приз за труд / Т. П. Савицкая // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 7. - С. 8-14. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Политика. Политология


   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


Кл.слова (ненормированные):
семинары -- тренинги -- обмен опытом -- трудоустройство инвалидов -- рабочие места для инвалидов -- мастер-классы -- реабилитация слепых -- инвалиды по зрению -- гранты -- проекты
Аннотация: Председатель Челябинской региональной организации Всероссийского общества слепых Татьяна Павловна Савицкая о работе Реабилитационного образовательного семинара-тренинга.
Доп.точки доступа:
Дрожжин, Василий \ .\
Савицкая, Татьяна Павловна (председатель Челябинской региональной организации Всероссийского общества слепых)

Савицкая, Татьяна Павловна. Приз за труд / Т. П. Савицкая. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 7. - С. С. 8-14

143.

Савицкая, Татьяна Павловна. Приз за труд / Т. П. Савицкая. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 7. - С. С. 8-14



Савицкая, Татьяна Павловна.
    Приз за труд / Т. П. Савицкая // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 7. - С. 8-14. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Политика. Политология


   Политика в отдельных сферах общественной деятельности


Кл.слова (ненормированные):
семинары -- тренинги -- обмен опытом -- трудоустройство инвалидов -- рабочие места для инвалидов -- мастер-классы -- реабилитация слепых -- инвалиды по зрению -- гранты -- проекты
Аннотация: Председатель Челябинской региональной организации Всероссийского общества слепых Татьяна Павловна Савицкая о работе Реабилитационного образовательного семинара-тренинга.
Доп.точки доступа:
Дрожжин, Василий \ .\
Савицкая, Татьяна Павловна (председатель Челябинской региональной организации Всероссийского общества слепых)


Ильясова, Ольга (педагог-психолог).
    Семинар-практикум по сенсомоторной интеграции для родителей и детей с ЗПР и ТНР средних и старших групп / О. Ильясова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 48-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- родители -- семинары-практикумы -- сенсомоторная интеграция -- средние группы -- старшие группы -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен конспект совместного занятия для детей с ОВЗ и нормой развития и их родителей.

Ильясова, Ольга. Семинар-практикум по сенсомоторной интеграции для родителей и детей с ЗПР и ТНР средних и старших групп / Ольга Ильясова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 48-52

144.

Ильясова, Ольга. Семинар-практикум по сенсомоторной интеграции для родителей и детей с ЗПР и ТНР средних и старших групп / Ольга Ильясова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 48-52



Ильясова, Ольга (педагог-психолог).
    Семинар-практикум по сенсомоторной интеграции для родителей и детей с ЗПР и ТНР средних и старших групп / О. Ильясова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 48-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- родители -- семинары-практикумы -- сенсомоторная интеграция -- средние группы -- старшие группы -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен конспект совместного занятия для детей с ОВЗ и нормой развития и их родителей.


Корнеева, Светлана (учитель-логопед; педагог-психолог; специалист по сенсорной интеграции, диагностике и коррекции сенсорных функций; специалист в технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки, области оказания психологической помощи семье в супружеских и детско-родительских отношениях).
    Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / С. Корнеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 58-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги -- педагоги-психологи -- семинары -- сенсорная интеграция
Аннотация: Семинар поможет педагогам вести занятие и сохранять спокойствие в шумной группе, научиться видеть и корректировать причины "непослушания" детей.

Корнеева, Светлана. Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / Светлана Корнеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 58-70

145.

Корнеева, Светлана. Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / Светлана Корнеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 58-70



Корнеева, Светлана (учитель-логопед; педагог-психолог; специалист по сенсорной интеграции, диагностике и коррекции сенсорных функций; специалист в технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки, области оказания психологической помощи семье в супружеских и детско-родительских отношениях).
    Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / С. Корнеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 58-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги -- педагоги-психологи -- семинары -- сенсорная интеграция
Аннотация: Семинар поможет педагогам вести занятие и сохранять спокойствие в шумной группе, научиться видеть и корректировать причины "непослушания" детей.


Коровацкая, Е. А.
    Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : семинар-практикум / Е. А. Коровацкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 8-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные мероприятия -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- семинары-практикумы -- структура воспитательного мероприятия -- школы молодого педагога
Аннотация: Представлен опыт работы по организации и проведении воспитательного мероприятия в рамках заседания школы молодого педагога "Вектор успеха". Содержатся методические рекомендации, возможные практические задания, направленные на изучение и планирование данной формы воспитательной работы.

Коровацкая Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : семинар-практикум / Коровацкая Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 8-14

146.

Коровацкая Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : семинар-практикум / Коровацкая Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 8-14



Коровацкая, Е. А.
    Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : семинар-практикум / Е. А. Коровацкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 8-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные мероприятия -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- семинары-практикумы -- структура воспитательного мероприятия -- школы молодого педагога
Аннотация: Представлен опыт работы по организации и проведении воспитательного мероприятия в рамках заседания школы молодого педагога "Вектор успеха". Содержатся методические рекомендации, возможные практические задания, направленные на изучение и планирование данной формы воспитательной работы.


Панькин, А. В.
    Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 3-7 : табл., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- подростки -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума, нацеленного на создание условий для эффективного педагогического взаимодействия в вопросах внедрения модели профориентационного сопровождения обучающихся 6-9 классов.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.

Панькин А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 3-7

147.

Панькин А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 3-7



Панькин, А. В.
    Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 3-7 : табл., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- подростки -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума, нацеленного на создание условий для эффективного педагогического взаимодействия в вопросах внедрения модели профориентационного сопровождения обучающихся 6-9 классов.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.

Page 15, Results: 147

 

All acquisitions for 
Or select a month